Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Игольчатые подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

я тоже поменял подшипники эти. 5 дней после работы на часик-два в гараж, и собрал все обратно. Самое тяжелое оказалось выбивать подшипники наружу. Накосячил еще с торсионами. Теперь у меня клиренс спереди и с зади одинаковый - раньше зад выше был сантиметра на 3. Будет время переставлю на зубец. Итог, что лучше отдать деньги за ремонт и не возиться с балкой самому.

 

По поводу стабилизатора - может твои мехи имели в веду берлинго, у них вроде другая немного балка.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

кстати, о птичках - вот полный мануал по сборке/разборке задней балки 306. скажу сразу: ничем она не отличается от той, которая на ксаре :) своими глазами видел )))

 

http://zh2p.narod.ru/p306/balka306.pdf

Ссылка на комментарий

кстати, о птичках - вот полный мануал по сборке/разборке задней балки 306. скажу сразу: ничем она не отличается от той, которая на ксаре :) своими глазами видел )))

 

http://zh2p.narod.ru/p306/balka306.pdf

 

Удивил))))) Конечно не отличается)))))))))))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

хочу заказать рычаг подвески на задние калеса CITROEN XSARA II по вин номеру машины нашел 2-а варианта:

1) 5175.Р5

2) 5175.Q7

на сайте поиска запчастей EXIST (1) номер пробивает название Рычаг повески лев. , на (2) Рычаг подвески . Мне нужна оба рычага на правую и на левую сторану , какой из этих вариантов содержит полный комплект ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Живу в Германии , начитался и насмотрелся на фотки этих подшипников я здесь в клубе и чесно напуганный поехал на фирменный сервис для диагностики. Мастера осмотрели подвеску Ксары пробежавшей 127 тыс. км. и дали ответ : "менять ничего не надо , подвеска в идеальном состоянии"

Когда я поинтересовался на будущее о стоимости замены подшипников в задних рычагах - было длинное тупое молчание и разглядывание меня , потом сказали , что ещё ни разу не меняли эти подшипники на Ситроенах . Как вам такое ? Не знаю теперь что и думать.

Ссылка на комментарий

Не знаю теперь что и думать.

Менять однозначно, когда появиться люфт, замена подшибников уже не поможет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Живу в Германии , начитался и насмотрелся на фотки этих подшипников я здесь в клубе и чесно напуганный поехал на фирменный сервис для диагностики. Мастера осмотрели подвеску Ксары пробежавшей 127 тыс. км. и дали ответ : "менять ничего не надо , подвеска в идеальном состоянии"

Когда я поинтересовался на будущее о стоимости замены подшипников в задних рычагах - было длинное тупое молчание и разглядывание меня , потом сказали , что ещё ни разу не меняли эти подшипники на Ситроенах . Как вам такое ? Не знаю теперь что и думать.

 

А при чем тут Ксара??? Такая конструкция рычага только у гидравлических ситроенов. Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

А при чем тут Ксара??? Такая конструкция рычага только у гидравлических ситроенов.

 

Интересно , а разве на Ситроен Ксара с задней торсионной подвеской нет подшипников в рычагах ?
Ссылка на комментарий

Листал сервисную книжку и не нашёл указания менять подшипники на каком-либо плановом ТО. А если их не менять - результат известен. Странно это.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Как вам такое ? Не знаю теперь что и думать.

Варианта два:

1. Менять профилактически. Т.е. менять!

2. Думать, но на два фронта. В основном на тему как заработать денег на балку + два рычага.

Ссылка на комментарий

Варианта два:

1. Менять профилактически. Т.е. менять!

2. Думать, но на два фронта. В основном на тему как заработать денег на балку + два рычага.

 

а как часто менять-то? менял свои 110 было - на подшипниках "муха не сидела". Поменял вот. Когда следующий раз лезть? через 50 или через 110 тыс?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Листал сервисную книжку и не нашёл указания менять подшипники на каком-либо плановом ТО. А если их не менять - результат известен. Странно это.

Замена на каком либо пробеге не регламентировано. Совет менять первый раз на пробеге до 80000 км.

Думать, но на два фронта. В основном на тему как заработать денег на балку + два рычага.

+ ступицы.

Когда следующий раз лезть? через 50 или через 110 тыс?

Опять же ни где не регламентировано, совет сократить интервал и поменять через 60000 км. Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Варианта два:

1. Менять профилактически. Т.е. менять!

2. Думать, но на два фронта. В основном на тему как заработать денег на балку + два рычага.

 

Назови хоть примерную стоимость замены этих подшипников (на не убитой подвеске).
Ссылка на комментарий

6,3 нормочаса, т.е. если цена нормочаса 850 рублей, то 6,3*850=5355 рублей за работу.

Подшибники в районе 800 рублей.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

6,3 нормочаса, т.е. если цена нормочаса 850 рублей, то 6,3*850=5355 рублей за работу.

Подшибники в районе 800 рублей.

 

Фига себе... что-то долго и дорого.Мне у не официалов(у нас в городе их просто нет),а у ребят которые плотно французами занимаются работа 3000 за обе стороны и время 4 часа.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Живу в Германии , начитался и насмотрелся на фотки этих подшипников я здесь в клубе и чесно напуганный поехал на фирменный сервис для диагностики. Мастера осмотрели подвеску Ксары пробежавшей 127 тыс. км. и дали ответ : "менять ничего не надо , подвеска в идеальном состоянии"

Когда я поинтересовался на будущее о стоимости замены подшипников в задних рычагах - было длинное тупое молчание и разглядывание меня , потом сказали , что ещё ни разу не меняли эти подшипники на Ситроенах . Как вам такое ? Не знаю теперь что и думать.

 

Поездили бы ваши мастера по нашим дорогам...

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

А Вы не желаете этот вопрос задать в сервис-центре Ситроен? :good:

 

Веном, я там вначале писал, что задавал этот вопрос на сервисе и на меня как на лунатика долго смотрели. Конечно моё право, могу ещё раз спросить, но когда на тебя смотрят как на свалившегося с Луны, как то не по себе. Они мне заявили, что ещё ни разу не меняли эти подшипники, вроде как проблем с ними нет, и если что я буду первый такой.
Ссылка на комментарий

Веном, я там вначале писал, что задавал этот вопрос на сервисе и на меня как на лунатика долго смотрели. Конечно моё право, могу ещё раз спросить, но когда на тебя смотрят как на свалившегося с Луны, как то не по себе. Они мне заявили, что ещё ни разу не меняли эти подшипники, вроде как проблем с ними нет, и если что я буду первый такой.

 

Возможно возникли непонятки...

Как в самой балке есть подшипники, так и в рычагах есть ступичные подшипники.

В балке их немчура как правило не меняет. Дороги их позволяют долго ездить на родных, а потом тупо продать в Рашу. В рычагах - похожая ситуевина. Они поставляются только с рычагом, а не как отдельная запчасть. Поэтому фрицы могли и не понять о чем речь.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...