Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Игольчатые подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

левый ... убит.

 

Соболезную. Я тож через выходные буду менять. Наверное сам. Только вот думаю всверливать масленки или нет? Михаил, скажет что это колхоз )) Но где-то читал, что рекомендуют. ))

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Citcit дай адрес сервиса в котором делал подвеску, нужно очень срочно задок начал скрипеть как телега а у официалов цены астрономичекие 10-11 тыс руб только работа

 

Соболезную. Я тож через выходные буду менять. Наверное сам. Только вот думаю всверливать масленки или нет? Михаил, скажет что это колхоз )) Но где-то читал, что рекомендуют. ))

 

точно масленки офигеная идея нужно будет сделать

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Масленки - полное гонево. Во первых куда их там ставить?, во вторых - а зачем? Смазку туда при замене должны заложить, если сальники не умрут - до следующей замене она там останется. если умрут - никакие масленки не помогут.

Ссылка на комментарий

вот почитай и посмотри прокачка балки берлинго куда внедрили масленка)

 

Ничесе, мужчина постарался. Вечером прочитаю. Но насколько я понял, у нас несколько отличается конструкция от берлинговской. Но думаю осилим ))

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

На берлинго балка - аналог Пежо 405. У нас другая конструкция. Там рычаг надевается на ось, закрепленной на балке. А у нас ось, закрепленная на рычаге вставляется в балку. Но мужику - респект. Очень хорошая работа.

Ссылка на комментарий

"засада" с игольчатыми подшипниками такова - если они вышли из строя, то будет разбиваться балка. внешнее проявление - колёса будут "домиком", примерно так / \

замена балки - удовольствие не из дешёвых, проще поменять подшипники, заодно перещёлкнуть торсионы. по информации сервисменов ресурс этих подшипников 70-75 т.км.

Ссылка на комментарий

Я тоже в эту субботу поеду на замену. начал зад слева поскрипывать, есть люфт небольшой, ездить можна, но нафик. по нашим дорогам... собиралась брать стандарт по каталогу, но решила перестраховаться и поехала на подъемник. Сервисмены сказали что и подшипн мне нужны особые, сквозной под стабилизатор. В сумме 2000р работа за обе стороны, комплект на одну сторону сначала стоил 990р, в итоге взяла по 1200, других не было.

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Я тоже в эту субботу поеду на замену. начал зад слева поскрипывать, есть люфт небольшой, ездить можна, но нафик. по нашим дорогам... собиралась брать стандарт по каталогу, но решила перестраховаться и поехала на подъемник. Сервисмены сказали что и подшипн мне нужны особые, сквозной под стабилизатор. В сумме 2000р работа за обе стороны, комплект на одну сторону сначала стоил 990р, в итоге взяла по 1200, других не было.

 

Привет, а не подскажешь адресок сервиса, где 2000р за работу берут?

Ссылка на комментарий

Ну если Ивантеевка это где-то в Калининградской области, то канешна скажу :acute:

 

Опсс виноват, лажанулся.

 

 

Хотя можно развить темку. Кто сколько за работу по замене игольчатых подшипников платил?

Ссылка на комментарий

Опсс виноват, лажанулся.

Хотя можно развить темку. Кто сколько за работу по замене игольчатых подшипников платил?

 

5800 за всё (работа плюс зап.части), делал 2 недели назад

 

так, сорри, обманул. работа - 3795, подшипники - 1500. итого 5295 р. )))

Изменено пользователем karabas
Ссылка на комментарий

Адресок?

 

Панин-сервис, г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2, телефон (495) 979-37-85, 979-32-14. На приёме Альбина и Елена. http://paninservice.ru/

 

моё субъективное - смена Альбины, мастер Андрей ))

Ссылка на комментарий

karabas, какой фирмы подшипники поставили?

 

в наряде указано "подшипник задней балки 306". это запчасти сервиса, так что точнее не знаю, сорри. завтра могу звякнуть, узнать. надо?

или в интернет-магазине exist.ru (эксисе, леоне) по вину глянь.

Ссылка на комментарий

karabas я сегодня все заднюю подвеску проценивал... все есть но естействено не вналичии а 3-4 дня

 

р.s я работаю в экзисте .....

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

ну вот и на моей вчера по прошествии 2,5 часов были поменяны подшипники задней балки.

механики меня выгонять не стали, знают, что люблю я позырить, что там под машиной творица.

сняли все быстро, аккуратно. правый подшипник вылез как по маслу, с левым было труднее. как я и подозревала, левый оказался уже прилично в ржавчине, он и начал первый поскрипывать, ттт на балку ничего не перешло. из-за прохудившего сальника попала вода и пошло поехало.

перекурили, собрали все обратно, смазали, прокачали. готово!

тока еще чутка роботы им подкинула. когда подливали тормозуху, заметила на коробе подтеки масла. прохудилась прокладка. пришлось смотацца в магаз, купить ее за 101 рупь и поменять за 300 р минут за 10.

и мы довольные и счастливые, что заменили все вовремя и не попали на 1,5 штуки поехали с ксаркай счастливые домой =)) the happy end

пс. в сумме вышло: работа за обе стороны 2000р, каждый комплект 1200 руб, немецкое, фирмы, блин, не помню, вроде sgn, sng, в желтой коробке. Итого: 4400р

да, и еще, когда искала комплекты, мехи сказали, что мне нужны подш сквозные под стабилизатор, на других без стаба подш должны быть с крышкой. вот так

 

пспс. бывает у вас, что на ямах и кочках поскрипывает кузов?! это нормально?

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

да, и еще, когда искала комплекты, мехи сказали, что мне нужны подш сквозные под стабилизатор, на других без стаба подш должны быть с крышкой. вот так

 

 

хм...а на других это каких?! на всех Ксарах стабилизатор в балке внутри идет.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

"засада" с игольчатыми подшипниками такова - если они вышли из строя, то будет разбиваться балка. внешнее проявление - колёса будут "домиком", примерно так / \

замена балки - удовольствие не из дешёвых, проще поменять подшипники, заодно перещёлкнуть торсионы. по информации сервисменов ресурс этих подшипников 70-75 т.км.

 

А зачем перещелкивать торсионы?
Ссылка на комментарий

А зачем перещелкивать торсионы?

 

Если планируется возить больше чем 5 мешков картошки))) Чтобы задок поднять перещелкивают!!!))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...