Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Игольчатые подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

  Citcit сказал:

левый ... убит.

 

Соболезную. Я тож через выходные буду менять. Наверное сам. Только вот думаю всверливать масленки или нет? Михаил, скажет что это колхоз )) Но где-то читал, что рекомендуют. ))

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Citcit дай адрес сервиса в котором делал подвеску, нужно очень срочно задок начал скрипеть как телега а у официалов цены астрономичекие 10-11 тыс руб только работа

 

  Вофка сказал:

Соболезную. Я тож через выходные буду менять. Наверное сам. Только вот думаю всверливать масленки или нет? Михаил, скажет что это колхоз )) Но где-то читал, что рекомендуют. ))

 

точно масленки офигеная идея нужно будет сделать

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Масленки - полное гонево. Во первых куда их там ставить?, во вторых - а зачем? Смазку туда при замене должны заложить, если сальники не умрут - до следующей замене она там останется. если умрут - никакие масленки не помогут.

Ссылка на комментарий
  Mihail сказал:

вот почитай и посмотри прокачка балки берлинго куда внедрили масленка)

 

Ничесе, мужчина постарался. Вечером прочитаю. Но насколько я понял, у нас несколько отличается конструкция от берлинговской. Но думаю осилим ))

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

На берлинго балка - аналог Пежо 405. У нас другая конструкция. Там рычаг надевается на ось, закрепленной на балке. А у нас ось, закрепленная на рычаге вставляется в балку. Но мужику - респект. Очень хорошая работа.

Ссылка на комментарий

"засада" с игольчатыми подшипниками такова - если они вышли из строя, то будет разбиваться балка. внешнее проявление - колёса будут "домиком", примерно так / \

замена балки - удовольствие не из дешёвых, проще поменять подшипники, заодно перещёлкнуть торсионы. по информации сервисменов ресурс этих подшипников 70-75 т.км.

Ссылка на комментарий

Я тоже в эту субботу поеду на замену. начал зад слева поскрипывать, есть люфт небольшой, ездить можна, но нафик. по нашим дорогам... собиралась брать стандарт по каталогу, но решила перестраховаться и поехала на подъемник. Сервисмены сказали что и подшипн мне нужны особые, сквозной под стабилизатор. В сумме 2000р работа за обе стороны, комплект на одну сторону сначала стоил 990р, в итоге взяла по 1200, других не было.

ab155754.gif
Ссылка на комментарий
  Kotka сказал:

Я тоже в эту субботу поеду на замену. начал зад слева поскрипывать, есть люфт небольшой, ездить можна, но нафик. по нашим дорогам... собиралась брать стандарт по каталогу, но решила перестраховаться и поехала на подъемник. Сервисмены сказали что и подшипн мне нужны особые, сквозной под стабилизатор. В сумме 2000р работа за обе стороны, комплект на одну сторону сначала стоил 990р, в итоге взяла по 1200, других не было.

 

Привет, а не подскажешь адресок сервиса, где 2000р за работу берут?

Ссылка на комментарий
  Kotka сказал:

Ну если Ивантеевка это где-то в Калининградской области, то канешна скажу :acute:

 

Опсс виноват, лажанулся.

 

 

Хотя можно развить темку. Кто сколько за работу по замене игольчатых подшипников платил?

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Опсс виноват, лажанулся.

Хотя можно развить темку. Кто сколько за работу по замене игольчатых подшипников платил?

 

5800 за всё (работа плюс зап.части), делал 2 недели назад

 

так, сорри, обманул. работа - 3795, подшипники - 1500. итого 5295 р. )))

Изменено пользователем karabas
Ссылка на комментарий
  tif сказал:

Адресок?

 

Панин-сервис, г. Москва, 2-ой Кожуховский проезд, д.29, стр.2, телефон (495) 979-37-85, 979-32-14. На приёме Альбина и Елена. http://paninservice.ru/

 

моё субъективное - смена Альбины, мастер Андрей ))

Ссылка на комментарий
  Citcit сказал:

karabas, какой фирмы подшипники поставили?

 

в наряде указано "подшипник задней балки 306". это запчасти сервиса, так что точнее не знаю, сорри. завтра могу звякнуть, узнать. надо?

или в интернет-магазине exist.ru (эксисе, леоне) по вину глянь.

Ссылка на комментарий

karabas я сегодня все заднюю подвеску проценивал... все есть но естействено не вналичии а 3-4 дня

 

р.s я работаю в экзисте .....

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

ну вот и на моей вчера по прошествии 2,5 часов были поменяны подшипники задней балки.

механики меня выгонять не стали, знают, что люблю я позырить, что там под машиной творица.

сняли все быстро, аккуратно. правый подшипник вылез как по маслу, с левым было труднее. как я и подозревала, левый оказался уже прилично в ржавчине, он и начал первый поскрипывать, ттт на балку ничего не перешло. из-за прохудившего сальника попала вода и пошло поехало.

перекурили, собрали все обратно, смазали, прокачали. готово!

тока еще чутка роботы им подкинула. когда подливали тормозуху, заметила на коробе подтеки масла. прохудилась прокладка. пришлось смотацца в магаз, купить ее за 101 рупь и поменять за 300 р минут за 10.

и мы довольные и счастливые, что заменили все вовремя и не попали на 1,5 штуки поехали с ксаркай счастливые домой =)) the happy end

пс. в сумме вышло: работа за обе стороны 2000р, каждый комплект 1200 руб, немецкое, фирмы, блин, не помню, вроде sgn, sng, в желтой коробке. Итого: 4400р

да, и еще, когда искала комплекты, мехи сказали, что мне нужны подш сквозные под стабилизатор, на других без стаба подш должны быть с крышкой. вот так

 

пспс. бывает у вас, что на ямах и кочках поскрипывает кузов?! это нормально?

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  Kotka сказал:

 

да, и еще, когда искала комплекты, мехи сказали, что мне нужны подш сквозные под стабилизатор, на других без стаба подш должны быть с крышкой. вот так

 

 

хм...а на других это каких?! на всех Ксарах стабилизатор в балке внутри идет.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  karabas сказал:

"засада" с игольчатыми подшипниками такова - если они вышли из строя, то будет разбиваться балка. внешнее проявление - колёса будут "домиком", примерно так / \

замена балки - удовольствие не из дешёвых, проще поменять подшипники, заодно перещёлкнуть торсионы. по информации сервисменов ресурс этих подшипников 70-75 т.км.

 

А зачем перещелкивать торсионы?
Ссылка на комментарий
  sasha_hm сказал:

А зачем перещелкивать торсионы?

 

Если планируется возить больше чем 5 мешков картошки))) Чтобы задок поднять перещелкивают!!!))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...