Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена EP6 на EP6C


1stkiller

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, товарищи!

 

У меня в моем С4 2008 года благополучно умер EP6 (из-за выработки постели впускного вала, клапан выпал в камеру сгорания)

Найти нормальный EP6 не могу еще с октября 2016, EP6C имеются неплохие варианты, на различных форумах имеются разные комментарии, кто то утверждает что подходит без проблем, кто то наоборот! 

Так вот вопрос, возможна ли такая замена и какие подводные камни имеются, если у кого то был собственный опыт, поделитесь, буду при много благодарен?! 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ все же решился заменить свой ep6 на ep6c, вот при осмотре ep6с был обнаружен непонятный дивайс который отсутствует на моем ep6, кто подскажет что это такое?!

https://yadi.sk/i/cU3N7tXp3HRQ2Z

Ссылка на комментарий

@1stkiller, куда подключать не подскажу, но на ер6с проводка идет в ЭБУ двигателя. Клапан отвечает за то чтоб не возникало избыточного давления в блоке. Я на схеме ниже обвел красным ваш проводок..

post-64469-0-19950900-1493316250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@1stkiller, Если проводку ставить е ЕР6, то ничего ни куда подключать не надо. Все будет работать как на евро 4. Если ставить проводку с ер6с, то придется поколдовать с подогревом термостата. Остальное тоже будет нормально работать.

Ссылка на комментарий

Произвёл замену двигателя, все те же симптомы что и со старым двигателем, при заводе нестабильно работает, после некоторого времени вентилятор встаёт в аварийный режим, и загорается ошибка двигателя на бортовом ПК, сбросом клейми данный вопрос не решатся, завтра клонируют привезти ноутбук и считать ошибки, кто подскажет в чем может быть дело, может сталкивались?!

Могут ли быть неисправны датчики на валах, или надо настраивать электронику?!

Ссылка на комментарий

И так компьютер выдает 3 ошибки:

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется.

пока меняем свечи и форсунку смотрим!

По характеру работы, после сброса ошибок пока держишь обороты в районе 2000, ошибка не сыплються, как только сбрасываешь на холостой начинает выскакивать ошибка P1337, и не ровно начинает работать двигатель!

Изменено пользователем 1stkiller
Ссылка на комментарий

@1stkiller,По управлению термостатом - если меняли мотор с проводкой, то это нормально. Надо перемычку ставить. По первому цилиндру - цилиндры считаются от коробки. По датчику частоты вращения - смотреть контакты или повредили гребенку за коленвалом. 

Ссылка на комментарий

@1stkiller, ошибка по цилиндрам в 90% случаев - это либо катушка либо свечи... поменяйте катушку первого цилиндра с катушкой второго, например, и гляньте перейдет ли ошибка во-второй цилиндр... Если перейдет - катушку под замену... 

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Катушки и свечи меняли, бесполезно, единственное на что можем пенять, это форсунка, по поводу гребенки, была оставлена гребенка с нового двигателя, а маховик взят со старого, гребенки у них отличаются?!

еще раз поясню, пока обороты держишь в районе 1500, никаких ошибок нет, все хорошо, как только оставляешь на холостых, начинает травить, и вылетает ошибка по цилиндру, уже подозреваем давление масла, я читал что на низких оборотах оно ниже  на новом масленом насосе, нежели на старой!

Изменено пользователем 1stkiller
Ссылка на комментарий

Похоже, болячка ГБЦ. Ошибка 1337 появляется только на горячем моторе и только на холостых?

Вот, почитай и на форум к Пежо 308 сходи, там есть тема, более подробно проблема описана. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64344&page=20

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,без разницы на каком, я смотрел выработку на ГБЦ при покупке двигателя, она была не значительная по сравнению с моей! 

 

уточню, выработку на постели впускного выла!

Изменено пользователем 1stkiller
Ссылка на комментарий

Сделай тест: сбрось ошибку, заведи. Как только начинает троить, сними разъём с любого датчика распредвала. Если мотор заработал после этого ровно, то ау.. Ошибку по рв он тоже выдаст, конечно.

Там в седлах у них проблема.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,да у меня в принципе с первым двигателем приключилась такая же беда как и с этим практически, у меня из-за выработки постели вала  клапан на первом цилиндре провалился в камеру сгорания и его хорошо там поболтало, свечу даже срубило по основание, есть фотки даже, но не понял как сюда их вставить что бы без промежуточных сайтов, если бы не упал я уже собирался голову ремонтировать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...