1stkiller Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Доброго времени суток, товарищи! У меня в моем С4 2008 года благополучно умер EP6 (из-за выработки постели впускного вала, клапан выпал в камеру сгорания) Найти нормальный EP6 не могу еще с октября 2016, EP6C имеются неплохие варианты, на различных форумах имеются разные комментарии, кто то утверждает что подходит без проблем, кто то наоборот! Так вот вопрос, возможна ли такая замена и какие подводные камни имеются, если у кого то был собственный опыт, поделитесь, буду при много благодарен?! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @1stkiller, Меняется без проблем. Probolic и 1stkiller 2 Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 1stkiller, Меняется без проблем. а какое из оборудование придется докупить, подойдет ли старый маслянный насос, или надо новый, и что по помпе?! Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Народ все же решился заменить свой ep6 на ep6c, вот при осмотре ep6с был обнаружен непонятный дивайс который отсутствует на моем ep6, кто подскажет что это такое?! https://yadi.sk/i/cU3N7tXp3HRQ2Z Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @1stkiller, жгут проводов от электроклапана маслянного насоса Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @-=BeTeP=-,а подскажите, куда мне его подключать если со старым двигетелем его не было? Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @1stkiller, куда подключать не подскажу, но на ер6с проводка идет в ЭБУ двигателя. Клапан отвечает за то чтоб не возникало избыточного давления в блоке. Я на схеме ниже обвел красным ваш проводок.. 1stkiller 1 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @1stkiller, Если проводку ставить е ЕР6, то ничего ни куда подключать не надо. Все будет работать как на евро 4. Если ставить проводку с ер6с, то придется поколдовать с подогревом термостата. Остальное тоже будет нормально работать. 1stkiller 1 Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @mich67,Понятно, значит просто не подключаю!) Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Произвёл замену двигателя, все те же симптомы что и со старым двигателем, при заводе нестабильно работает, после некоторого времени вентилятор встаёт в аварийный режим, и загорается ошибка двигателя на бортовом ПК, сбросом клейми данный вопрос не решатся, завтра клонируют привезти ноутбук и считать ошибки, кто подскажет в чем может быть дело, может сталкивались?! Могут ли быть неисправны датчики на валах, или надо настраивать электронику?! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @1stkiller, сначала ошибки - потом догадки :) Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) И так компьютер выдает 3 ошибки: P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется. пока меняем свечи и форсунку смотрим! По характеру работы, после сброса ошибок пока держишь обороты в районе 2000, ошибка не сыплються, как только сбрасываешь на холостой начинает выскакивать ошибка P1337, и не ровно начинает работать двигатель! Изменено 2 мая, 2017 пользователем 1stkiller Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @1stkiller,По управлению термостатом - если меняли мотор с проводкой, то это нормально. Надо перемычку ставить. По первому цилиндру - цилиндры считаются от коробки. По датчику частоты вращения - смотреть контакты или повредили гребенку за коленвалом. Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @mich67,нет, меняли без проводки в том то и дело, но термостат то бог с ним, на работу двигателя влиять не болжно, из-за чего может быть ошибка в целиндре вот в чем вопрос?! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) @1stkiller, ошибка по цилиндрам в 90% случаев - это либо катушка либо свечи... поменяйте катушку первого цилиндра с катушкой второго, например, и гляньте перейдет ли ошибка во-второй цилиндр... Если перейдет - катушку под замену... Изменено 2 мая, 2017 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Катушки и свечи меняли, бесполезно, единственное на что можем пенять, это форсунка, по поводу гребенки, была оставлена гребенка с нового двигателя, а маховик взят со старого, гребенки у них отличаются?! еще раз поясню, пока обороты держишь в районе 1500, никаких ошибок нет, все хорошо, как только оставляешь на холостых, начинает травить, и вылетает ошибка по цилиндру, уже подозреваем давление масла, я читал что на низких оборотах оно ниже на новом масленом насосе, нежели на старой! Изменено 2 мая, 2017 пользователем 1stkiller Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Похоже, болячка ГБЦ. Ошибка 1337 появляется только на горячем моторе и только на холостых? Вот, почитай и на форум к Пежо 308 сходи, там есть тема, более подробно проблема описана. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64344&page=20 Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) @Евгений 69,без разницы на каком, я смотрел выработку на ГБЦ при покупке двигателя, она была не значительная по сравнению с моей! уточню, выработку на постели впускного выла! Изменено 2 мая, 2017 пользователем 1stkiller Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Сделай тест: сбрось ошибку, заведи. Как только начинает троить, сними разъём с любого датчика распредвала. Если мотор заработал после этого ровно, то ау.. Ошибку по рв он тоже выдаст, конечно. Там в седлах у них проблема. Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) @Евгений 69,сейчас попробуем, рв я понял что такое, а АУ?! про седла да, наслышан! Изменено 2 мая, 2017 пользователем 1stkiller Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ау, это увы.. Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 ну что, после снятия датчиков распредвала все работает ровно, расстроенный что встрял на съем и установку двигателя плюс расходники повезу двигатель обратно! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Вот поэтому я и не стал контрактник брать. Его в хорошем состоянии ещё поискать... Probolic 1 Ссылка на комментарий
1stkiller Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Евгений 69,да у меня в принципе с первым двигателем приключилась такая же беда как и с этим практически, у меня из-за выработки постели вала клапан на первом цилиндре провалился в камеру сгорания и его хорошо там поболтало, свечу даже срубило по основание, есть фотки даже, но не понял как сюда их вставить что бы без промежуточных сайтов, если бы не упал я уже собирался голову ремонтировать! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 есть фотки даже, но не понял как сюда их вставить что бы без промежуточных сайтов нажимаете кнопку "расширенная форма" и потом "нажмите, чтобы прикрепить файлы".. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти