Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стучат стойки (гидроцилиндры) 100%.


АнбрейБ

Рекомендуемые сообщения

позавчера заметил нереальную плавность на холодную, никаких пробоев, даже по гребенке ехал будто колеса воздушные. правда с прогревом машины вся мягкость прошла. и да, при температурах -3/+3 машина становится гораздо комфортнее и по подвеске и по движку, но только на холодную, как только авто полностью прогреется - едет как телега.

к чему бы это?

есть у меня подозрение по поводу тяги переднего датчика, что закисла, но когда отогревается то наоборот работать чтоли перестает - непонятно, но поменять надо будет..

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Пошатал шток снятой стойки есть биение. Я так понимаю это набалдажник который на конце штока бьется о стенки цилиндра, если чуть сдавить сам цилиндр в тисках то стука и люфта нет. 

Раньше я погремушечность замечал когда стойки уже текли. Сейчас стойки сухие, а гремят. Шота меня уже  "креатив текнолоджи" подзадолбал. Как можно так делать стойки менять модернизировать без счета раз, а на выходе один хрен погремушка. 

Ссылка на комментарий

@АнбрейБ

 

я тоже всю зиму катался с погремушкой в левом переднем гидроцилиндре. Бесило жутко, т.к. помимо слуховых ощущений ещё и отдавало в педаль тормоза. Руками нащупал люфт в цилиндре при раскачке машины, причем он проявлялся в большей степени, если вывернуть колёса направо. Поверну налево и нащупать уже ничего не получается. Разумеется, всё остальное в подвеске стоит мёртво.

Неделю назад не выдержал и заказал новый гидроцилиндр, а тут потеплело, весь снег сошёл, ледяная рябь растаяла на солнце, совершенно сведя на нет всю барабанную дробь. Лишь на мелких ямках чуть-чуть, даже можно сказать совсем незаметно постукивает.

 

А как у Вас? Повышение уличной температуры тоже благотворно сказалось на цилиндрах?

Ссылка на комментарий

 

 

Бесило жутко, т.к. помимо слуховых ощущений ещё и отдавало в педаль тормоза
У меня вообще никуда не отдаёт и слышно лишь при движении на небольшой скорости, по двору
Ссылка на комментарий

 

 

У меня вообще никуда не отдаёт и слышно лишь при движении на небольшой скорости, по двору

 

Однажды меняли мне гусиные лапки, так вот стук и отдача в педаль была один в один. В этот раз я настоял на их повторной замене, не подозревая стойки, а нет, вышло зря. На днях собираюсь снимать шпильку стойки стабилизатора, попробую рукой подёргать шток.


 

 

У себя на авто перевернул нижнее крепление стойки на 180 градусов, с обеих сторон, тем самым пытаясь изменить место выработки в стойке, стука нет уже третий день.

 

И как? По сей день тишина? А то я купил новый цилиндр, и теперь думаю вернуть его обратно в магазин, а в старом лишь развернуть нижнюю опору. Вдруг это поможет)

Ссылка на комментарий

 

 

Пошатал шток снятой стойки есть биение. Я так понимаю это набалдажник который на конце штока бьется о стенки цилиндра, если чуть сдавить сам цилиндр в тисках то стука и люфта нет.  Раньше я погремушечность замечал когда стойки уже текли. Сейчас стойки сухие, а гремят.

Специально сегодня пошатал штоки на 2-х б/у восстановленных стойках (лежат в гараже в запасе). Биение есть. Склоняюсь больше, что это положенный люфт в паре шток-корпус манжет, а не набалдашник. Конечно интересно было бы подергать шток новой стойки...

Я конечно совсем не уверен, но мне тяжело себе представить износ набалдашника, штока и корпуса манжет так, чтобы все это гремело. При этом вся эта компания находися в масле при огромном давлении. И при всем этом "износе" еще и стойки сухие.

Там в подвеске столько рычагов, сайлентов, резинок- совсем непросто найти причину.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, я шатал шток не сухой стойки, а текущей которую я год назад менял на новую.

На тех что стоят на машине посмотрел зазор приличный в верхней опоре миллиметров пять от полиуретана  металла. Может этот там собака порылась.

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно интересно было бы подергать шток новой стойки...

 

Я подергал сегодня шток на новой стойке. В одном положении люфтит, немного проверну - уже крепко стоит. Очень странно.


 

 

Специально сегодня пошатал штоки на 2-х б/у восстановленных стойках (лежат в гараже в запасе). Биение есть.

 

А вы ставили восстановленные стойки на автомобиль? Не стучали?

Ссылка на комментарий

 

 

в верхней опоре миллиметров пять от полиуретана  металла. Может этот там собака порылась
Так же думал. Но почему то стук пропал после замены стойки стабилизатора. Правда, всего на один день 
Ссылка на комментарий

Сегодня, при температуре 9-10 градусов, заметил, что стука не стало. Поэтому, наверное, и после сервиса не гремело т.к. детали прогрелись в помещении

Ссылка на комментарий

Вот и у меня все почти закончилось.

 

Надо реализовать подогрев LDS, причем в максимально допустимых температурах, чтобы зимой цилиндры были горячими и не гремели)) Давайте думать об этой приблуде.

Ссылка на комментарий

Для чистоты эксперимента нужно поставить в морозилку стакан LDS и посмотреть насколько она меняет консистенцию.

Ибо я особо не замечаю разницы, что зимой, что летом. Она конечно есть немножко....

Ссылка на комментарий

 

 

я шатал шток не сухой стойки, а текущей

Текущая от сухой отличается состоянием резиновых манжет. Состояние манжет на люфт-стук не влияет.


 

 

На тех что стоят на машине посмотрел зазор приличный в верхней опоре миллиметров пять от полиуретана  металла. Может этот там собака порылась.

У меня приблизительно такой же большой зазор, стойкам приблизительно года 4-ре, пробег стоек около 70 тыс. , правая потеющая - все тихо. Особенно тихо становится после замен рулевых наконечников( 3 раза), нижних шаровых(2 раза) и сайлентов в вертикальном рычаге(1 раз).


 

 

Я подергал сегодня шток на новой стойке. В одном положении люфтит, немного проверну - уже крепко стоит. Очень странно.

Стойка новая не ставленная еще или уже стоящая на машине?

 

 

 

А вы ставили восстановленные стойки на автомобиль? Не стучали?
Еще не ставил, в запасе лежат.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Смущает то, что новая, а люфтит.

В уплотнении шток-гидроцилиндр всегда есть зазор. Маленький, но есть. Не может шток по направляющей идти без зазора. Насколько я разобрался, в нашей стойке используется т.н. PTFE-уплотнение. При давлениях до 200 атм допускается зазор 0.3 мм на сторону, т.е. 0.6 мм на диаметре. По моим, далеко не самым точным измерениям, в стойке б/у диаметр штока 25.0 мм, диаметр корпуса манжет 25.05 мм. Вот этот зазор в 1/20 мм видимо и ощущается.

http://ghs.com.ua/produktsiya/uplotneniya_shtoka/s09-d

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Моё мнение-искать стук в цилиндрах-это как война с ветряными мельницами. То что там какие то люфты обнаруживаются на снятых цилиндрах-не значит что в момент когда в цилиндре рабочее давление этот люфт там так же присутствует. Один момент может стук вызывать-нижний сайлентблок цилиндра.

Ссылка на комментарий

Есть выход! Покупаем стойки от С5 предыдущего поколения привариваем внизу сайлентблок и вуаля. Нужно еще правда опору стойки купить и сферы от предыдущего С5 но в ходе эксплуатации все дешевле выйдет я думаю. 

Кто первый замутит апдаунгрейд?

Ссылка на комментарий

@Евгеник, ключевое слово "может" вызывать.. Я считаю, что стучит верхняя часть стойки. Там где должен быть опорный подшипник.. При чем тут нижний сайлентблок то?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

@Maniac82,Как может стучать верхняя часть стойки? Ну просела у меня эта резиновая подушка на 5мм. Тока от этого она не стала не резиной. Сверху не чему стучать. Вот пожалуйста любуйтесь снял пару месяцев назад. 

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

@Maniac82, дык я и пишу что надо стойку заменить, а не сайлентблок. Сайлентблок нужно приварить потамушта его в стойке от прежней генерации С5 нету!

Ссылка на комментарий
ть верхн

Даже когда просто машину раскачиваешь чувствуется люфт и стук в верхней части стойки... В движении это многократно усиливается естественно. Что значит нечему стучать?!

Что же там стучит?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

Вместо опорного подшипника. Стойка сверху упакована в толстую резиновую чашку. Согласен с тем, что со временем резина проседает но физически верхняя часть стойки к кузову металлом не прилегает. Кроме точек крепления. Но они затянуты. Вот и получается что сверху стучать не чему. Не будет резина брякать о железо кузова. Тем более как писал выше, с потеплением эта барабанная дробь уходит. 

Ссылка на комментарий

 

 

Даже когда просто машину раскачиваешь чувствуется люфт и стук в верхней части стойки... В движении это многократно усиливается естественно. Что значит нечему стучать?! Что же там стучит?

 

Ну положи руку наверх. И попроси помощника молоточком тюкнуть по нижнему рычагу-так же почувствуешь стучок. Там всё же железяк много, все стуки отлично передаются по ним.

 

А вот кто говорит, мол цилиндры поменял, стучки ненадолго пропали. Блин, снимите цилиндр, поставьте его обратно, и соберите всё. Уверен-стучки так же пропадут на какое то время. Может даже просто повесьте машину на подъёмник со сброшенным давлением в подвеске на денёк. Когда опустите-как правило машину не узнать. Но не надолго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...