MityaSVR Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Нет там никаких клапанов. Только резинки и пружина. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Если бы 50т как у Вас, отходили, я бы и не парилсяЯ ошибся. 70 они прошли после замены, а не 50 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Откручивается нижний сайлент от штока точно. Я зажимал шток в нижней части обычным сантехническим ключом и без особого усилия сайлент открутился. Перед этим надо аккуратно пыльник отделить от нижней тарелки сайлента. После откручивания сайлента со стойки снимается пыльник и рыжий отбойник. Затем надо разбирать верхнюю часть стойки. я про втулку где сальники, упор для нее есть внутри цилиндра?. Корпус сальников плотно от руки входит в трубу гидроцилиндра. Уплотняется зеленым резиновым кольцом. В стойке давление около 100 атм. Это давление как пробку прижимает корпус сальников к нижней завальцованой части цилиндра. Не могу себе представить что может стучать внутри под давлением. Да и без давления тоже. Если снятую стойку подергать за шток- она же не стучит. А поставил на машину- и стучит? Значит стук наверное не из внутри стойки идет? СЛЫШИМ ЭТОТ СТУК, если положить руку на сферу очень ощущается. Ставим другую сферу- тоже самое. Вот так! На двух машинах с обеих сторон. Может это клапана как то в сфере постукивают? А если без сферы подергать? MityaSVR и shlec 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) @Igor888,Вот это да, кто бы мог подумать, что она разбирается. MityaSVR, вот бы ты знал это раньше, сколько уже бы понапридумывал. Это ж теперь и пыльники менять можно и ремонтировать. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @shlec, А я не понял... Это про что? Мне пока денег на новые детали хватает. Может для вас ремонт пыльников актуален, но у нас пока ещё не всё так плохо... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 А тема, про ремонт Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 А-а-а... Тогда понятно, в принципе можно и фильтры старые промывать и обратно (отремонтированные) на машину ставить ;) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) можно и фильтры старые промывать Не стоит впадать в крайности. Вы проколотое колесо ремонтируете? Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Цепятыч shlec 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Igor888,Вот это да, кто бы мог подумать, что она разбирается. Стойка конечно не разборная, резьба на конце черной трубы и накручивающийся набалдашник- это мое творчество, чем закончится неизвестно. Манжет (пыльников) таких нет, но их можно выточить не особо дорого. Конкретно в этой стойке (думаю и в других тоже) проблема была в очень сильной коррозии корпуса манжет. Коррозия проникает под манжеты и разрушает их. Ржавчина даже начала появляется в месте основной (верхней) манжеты, которая стоит в глубине цилиндра. В итоге корпус манжет надо точить новый, а это не так просто. Учитывая кучу головной боли со всем этим, непредсказуемость результата, потрепанность-износ старой стойки, довольно высокую надежность стоек нового образца какой то особой выгодности такого творчества нет. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) На тех задних, что я разбирал, манжета внутренняя (та, по которой шток ползает) вроде совсем из другого (на мой взгляд) материала. На вышеприведенном фото черная, а моя была какая-то зеленая с вкраплениями блестящими. И очень жесткая. А эта какого-то резинового вида. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вы видимо подзабыли свои фото немного) :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&page=37 У передней стойки точно такая же конструкция. Черная манжета на моих фото выше- это нижняя не основная манжета, она удерживает протечки после основной манжеты и дополнительно является грязесъемником. В вашей задней стойке она тоже есть, только совсем убита в хлам, хотя при этом сам корпус манжет не такой ржавый как у меня. Основная (пластиковая) манжета у меня тоже есть. Она идет с резиновым поджимающим кольцом и выполнена из материала "PTFE с бронзой". Это известное в гидравлике уплотнение: http://ghs.com.ua/produktsiya/uplotneniya_shtoka/s09-d http://ghs.com.ua/materialy Фото: С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Имею 4 старых стойки, не на одной не смогли открутить нижнюю часть, не удается хорошо зажать шток, греть не стал, нужно делать пропилы на штоке под отбойником для зажима под ключ, пока времени нет. У себя на авто перевернул нижнее крепление стойки на 180 градусов, с обеих сторон, тем самым пытаясь изменить место выработки в стойке, стука нет уже третий день. Ура. На второй машине сегодня тоже самое сделали- стук пропал. Посмотрим на сколько хватит... Patapych 1 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @АнбрейБ,Погрейте шток около тарелки, строительным феном.Но без фанатизма, наружная обойма сайлентблока, пластиковая. Шток закручен на герметик. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @Igor888, Вот этого уплотнения (основного) и не увидел, а теперь вижу отчетливо. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Имею 4 старых стойки, не на одной не смогли открутить нижнюю часть, не удается хорошо зажать шток, греть не стал, нужно делать пропилы на штоке под отбойником для зажима под ключ Странно. Я правда только одну откручивал. На хроме от сантехнического ключа следов нет, следов герметика не заметил. Раньше не похоже что стойку разбирали. У себя на авто перевернул нижнее крепление стойки на 180 градусов, с обеих сторон, тем самым пытаясь изменить место выработки в стойке, стука нет уже третий день. Ура. На второй машине сегодня тоже самое сделали- стук пропал. Думаете это износ белого набалдашника на конце штока? Очень врядли. Может с нижним сайлентом что то не то? Может не затянут был? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Не знаю, белый набалдашник или нет, но износ стоек явно есть, причем не равномерный. Что на четырех стойках с сайлентами что то не то? Ссылка на комментарий
АнбрейБ Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Если гайку на 24 на стойке стабилизатора не затянуть грохот будет жуткий, т.к. люфт сайлента на шпильке стойки стабилизатора приличный (я про новые детали), по хорошему нужно затягивать эту гайку когда машина на колесах. Patapych 1 Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 А эти резинки сверху стойки никак не ревизируются? Стучат стойки на мелких кочках. Даже когда просто раскачиваешь машину - стучат сверху и шевелится прям шток и постукивает. По идее там какой нибудь опорный подшипник должен быть сменный, а тут похоже ничего нет. Обидно из-за этого стойку менять! Ничего никто не придумал?А за амортизацию обратного хода стойки какой клапан отвечает? В сферах? Или в стойке тоже есть что-нибудь, что амортизирует и притормаживает обратный ход штока стойки? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 блин, у меня вот тоже после полной переборки подвески дробный стук появился буквально сразу. думал на гусиные лапки, но менял кулаки в сборе на новые, там заводская прессовка все же. ничего не изменилось. как раз в то время поменяли передние гидроцилиндры на б/у, мои потели. в общем стук был редко, потом снова появился, как будто подвеска разваливается, и это при всех новых сайлентах, стойках стаба и прочем. поставил новые гидроцилиндры, вроде пропали все симптомы мертвых стоек, только длилось это все недолго. месяца 2 от силы, снова стуки и снова будто разваливается подвеска. сферы тоже крутили новые, IFHS. вообще нет комфорта, в отличии от того как только купил. последнее время как то стуки есть, но в целом терпеть можно. НО, вчера сбросил давление чтобы лдс глянуть, долил почти поллитра. и снова гидроцилиндры стали "деревянными", снова будто разваливается подвеска. вспомнил похожую ситуацию, года 1.5 назад, глянул - лдс нет, выровнял немного подвеску - как на диване. подумал, надо долить лдс, ушло тогда грамм 100. долил - поехал - и понял что подвеска дубовая абсолютно. не отрабатывает ничего. что же делать не пойму.. каждые 2 месяца менять гидроцилиндры? бррр и почему гидра без жидкости комфортнее вообще) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @system, может попробовать регуляторы жесткости почистить и полностью lds поменять? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 дробный стук появился А не рейка ли это? У у меня именно дробный стук от нее был. ушло тогда грамм 100. долил - поехал - и понял что подвеска дубовая абсолютно. не отрабатывает ничего.... ...почему гидра без жидкости комфортнее вообще Ну этого не может быть. В бачке не менее 2 литров, лишние или недостаток 100 грамм ничего не изменят, да и теоретически не могут. Бачок это просто резервная емкость. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 @g0L, как можно регулятор почистить? лдс меняли целиком, пены нет @ИС-Xantia, не думаю, в руль при этом не отдает ничего. отлично чувствуется левой ногой эти удары ну, смысла придумывать явно нет, говорю как есть. за последние 2 года, долив лдс сопровождается дополнительной жесткостью и только. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 g0L, как можно регулятор почистить? лдс меняли целиком, пены нет ну там внутри что-то вроде фильтра с металлической сеткой. Можно разобрать и промыть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 в руль при этом не отдает ничего. отлично чувствуется левой ногой эти ударыИ не должен отдавать. А слева, возможно, стучит незатянутый сухарь рейки.В правом повороте сильнее стучит? Или в левом? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) @g0L, идея интересная, но симптомов как там у меня нет. рывками не поднимается/морда не падает, к тому же регулятор уже новый лежит передний, нашел по хорошей цене и взял про запас. пока туда руки вообще никак не дойдут, больно глубоко сидит. @ИС-Xantia, стук в рейке не будет отдавать в руль? да ладно? когда меняли правую втулку очень даже отчетливо в руль било, один из главных симптомов был, зато под ногами почти ничего не брякало в тот момент. немного не так. при езде по ровной дороге с трещинами такое ощущение что левое колесо прыгает очень часто, от того и долбежка в пол (кмк), могу ошибаться конечно. а стуки в руль пока не смог уловить при каких условиях происходят, удары разовые. порой едешь по убитой дороге и в руле все нормально, и даже будто никаких пробивов в подвеске нет, а иногда пару ямок на дороге и удар в руль и стойка будто вылетит. вчера заметил, при съезде с куска льда (причем съезд плавный, укатанный) передние колеса выстреливают вниз с ударом, а зад аккуратно скатывается, как с горочки. по заду в принципе больших претензий нет, а вот перед уже достал. это при условии что сзади 1 текущая стойка, а спереди обе новые прошли макс 10к всего, да и по ямам езжу всегда аккуратно. не столько жалко подвеску, сколько неприятно слушать удары и чувствовать их Изменено 18 марта, 2017 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти