Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в двигатель


Саня_1988

Рекомендуемые сообщения

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alexansh101 сказал:

Серы и с бензином можно хапнуть (некачественным бензином).

К сожалению, Вы правы.

5 часов назад, alexansh101 сказал:

они подтверждают, что это масло подходит

Стоит проверить авторитетность и , самое главное, аргументацию такого "их подтверждения". Может - это, просто, продаван за "них" болтнул, чтобы впарить? Если же : "они" на данный момент добились состава АСЕА С3 де-факто и ведут процедуру получения этого сертификата, то Ваше авто в безопасности. Если нет, то - … и, нет...  Снижение содержания сернистых соединений - дело не дешёвое. Зачем им денег тратить, если сертификата они не хотят? Это одна сторона.

 

С другой стороны, смотрите, маслопроизводители строжайше запрещают (написано прямо на канистрах) лить масло АСЕА С3 и 4 в остальные двигатели, кроме тех, которые специально под эти масла разработаны. Почему …? Может потому, что: ACEA A5 B5  B1 A1 и прочие не-Цешки содержат противозадирные сернистые (специально добавленные, ...опаньки…!), присадки , которых в Цешках -... нет? И наше, PSA масло будет плохо смазывать их? Как думаете?

 

В двух словах: Ravenol fds 5w30 прекрасно , и конечно лучше, чем С3и С4, будет смазывать поршни, блок, коленку и проч. механизмы, но гораздо быстрее задуманного (ну, … не завтра, конечно), отравит Ваш недешёвый каталитический патрон и кислородные датчики. Увы... 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

….среднезольное ….Соответствие спецификациям:

ACEA C2

В сервисной книжке, по моему , написано : не ниже С3.

Уточните пожалуйста в своей книжке, Если там "не ниже С2", то да:

 

19 минут назад, alexansh101 сказал:

как доктор прописал

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Gruzf сказал:

Уточните пожалуйста

Новые спецификации ACEA :
C3 : Умеренное содержание золы
C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива

\image.thumb.png.75466f00db60a3cf3fa42f5673487ad6.png

Ссылка на комментарий

Да, Вы правы , как доктор прописал, рекомендованное Ineo ECS - именно С2.

Сайт тотала: "Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы (Low SAPS), специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN".

Сам хочу перейти на это: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-ineo-mc3-5w-40

Оно чуть погуще при рабочей температуре. Одобрено БМВ, а у нас с Вами движки БМВ-шные, ЕР3 и ЕР6

Ссылка на комментарий
В 10.01.2020 в 17:58, Gruzf сказал:

Сам хочу перейти на это: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-ineo-mc3-5w-40

Ну а я пожалуй прислушаюсь к рекомендациям о низком содержании золы для нашего дрыгателя и перейду на FEL от Ravenol. Правда, не скоро, я пока что только 3,5 т.км проехал после последней замены масла.

Ссылка на комментарий

Но это https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-ineo-mc3-5w-40 масло тоже малозольное и отвечает АСЕА С3, и рекомендациям в сервисной книжке С2/С3 т.е. именно:

В 10.01.2020 в 17:15, alexansh101 сказал:

как доктор прописал ?

К тому же оно погуще -5W40, а в линейке INEO ECS только 5W30. При пробеге более 100 км, довольно актуально, что оно будет лучше: компенсировать увеличившиеся зазоры ЦПГ, КШМ, ГРМ, удерживаться на поверхностях при рабочей температуре. Т.е. по смазке оно будет лучше, а по экологии такое же.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 14.01.2020 в 14:16, Gruzf сказал:

Но это https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-quartz-ineo-mc3-5w-40 масло тоже малозольное и отвечает АСЕА С3, и рекомендациям в сервисной книжке С2/С3 т.е. именно:

К тому же оно погуще -5W40, а в линейке INEO ECS только 5W30. При пробеге более 100 км, довольно актуально, что оно будет лучше: компенсировать увеличившиеся зазоры ЦПГ, КШМ, ГРМ, удерживаться на поверхностях при рабочей температуре. Т.е. по смазке оно будет лучше, а по экологии такое же.

Я залил Лукойл люкс 5w40 по цене не дорого и чаще менять буду )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4 часа назад, MaxMG сказал:

Оно коксуется

За 4 тысячи ушло по щупу пол сантиметра, ещё не доливал.Двиготель работает мягко,замена раз в 7 тысяч.Потемнело сильно но критичного ничего не заметил,можно использовать смело.

Ссылка на комментарий

после смены за 5к, уровень нулевки тотал упал до минимума, долил остатки 200 г, потом еще литр, дотянул  до 7к (общий 20к) сменил на Лукоил Genesis Special C2 5W-30" с допуском PSA B71 2290

Ссылка на комментарий

1200мл/5000км= 240 мл\тыс км...

При допуске завода 500 мл\тыс км

Как бы ни о чём расход...

Течи внимательно снизу проверить, все устранить и кататься....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, solara сказал:

а где про допуск в пол литра написано?

в сервисной книжке немного не так ...

течей нет

 

54 минуты назад, solara сказал:

а где про допуск в пол литра написано?

в сервисной книжке немного не так ...

течей нет

Если течей нет значит два варианта.1. колпачки 2 .залегли  кольца.Сделай раскоксовку колец сальвентом,это не дорого и помогает,на Ютубе есть ролики сам так делал.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, solara сказал:

а где про допуск в пол литра написано?

 

В Блокноте механика

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, solara сказал:

течей нет

Сверху не видно или поднимали-лазили, сухо прям вообще всё?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...