Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в двигатель


Саня_1988

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Бес сказал:

Лук УАЗ, СангЁнг - одно и то же...

 

Э, ну понятно, посмотреть на допуски под двигатель. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не в тхп же...

5-40 можно ещё, куда 10-40 то

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У него же дизель. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Речь то про тхп шла

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

Речь то про тхп шла

А ты все продолжаешь маркетологам верить.

 

25 минут назад, Болеславович сказал:

Ravenol fds 5w30,

Я не в теме, а у него ПСА-шный допуск есть?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ZIGGY сказал:

Ну не в тхп же...

5-40 можно ещё, куда 10-40 то

Залил на зиму Amsoil SS 10w30)

2 часа назад, Болеславович сказал:

Подбор по каталогу Ravenol.

Тогда уж лучше Ravenol VST,там даже вольфрам в составе есть)

Ссылка на комментарий

Вольфрам есть и этом масле, по сути, я перешол чтобы мягко промыть двиг ( щелочное повыше), и пора было переходить на погуще т.к. двиг новее не становится, продукцию бренда не подделать, до этого first 0w30.

Ссылка на комментарий

На равеноле лучше чем на тотале двиг работает?

Сейчас езжу на тотале, наблюдается небольшой расход и на холодную чаще работает какдизель, раньше заливал мобил и мотюль, как дизель работал двиг, но не так как щас.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksi сказал:

На равеноле лучше чем на тотале двиг работает?

Немного не в тему, т.к. двигатель у меня ЕР6С, но все же отвечу - да, лучше, а особенно заметно

1 час назад, Aleksi сказал:

небольшой расход и на холодную чаще работает какдизель

Расход поменьше, чем тоталя (перешел с него, с 5w-30 eneo ecs), двигатель мягче работает при запуске, "дизеления" почти не слышно на холодную.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksi сказал:

На равеноле лучше чем на тотале двиг работает?

Сейчас езжу на тотале, наблюдается небольшой расход и на холодную чаще работает какдизель, раньше заливал мобил и мотюль, как дизель работал двиг, но не так как щас.

Ну расход будет на любом, у меня по городу нет, на трассе в пределах, двиг на холодную у нас шумный.

Ссылка на комментарий
Только что, alexansh101 сказал:

Немного не в тему, т.к. двигатель у меня ЕР6С, но все же отвечу - да, лучше, а особенно заметно

Расход поменьше, чем тоталя (перешел с него, с 5w-30 eneo ecs), двигатель мягче работает при запуске, "дизеления" почти не слышно на холодную.

НУ у меня щас тотал фест 0/30. С наступлением холодов, остановишься на минут 10, потом заводишь и двиг как дизель минут 5 работает

26 минут назад, Болеславович сказал:

Ну расход будет на любом, у меня по городу нет, на трассе в пределах, двиг на холодную у нас шумный.

 

про шум знаю. по гарантии уже на 25 тыс. меняли полностью ГРМ. помогло на 15 тыс. где то. щас 65тыс и тарахтит на холодную.) 

Но что то на тотале мне кажется похуже работает. и расход больше) 

Ссылка на комментарий
В 20.11.2019 в 15:22, shlec сказал:

5 от 10 отличается ТОЛЬКО температурой застывания.

базой оно отличается, зачем лить минералку в мотор?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, ну с кем ты споришь?  :facepalm:

Это ж масляный специалист. По прожарке масла в ложках на газовой плите. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Fund сказал:

базой оно отличается

Во ВСЕЙ синтетике(99%) базой является минералка. Синтетики БЕЗ минералки не бывает. Надписи, типа Фуллсинтетик, это чистой воды маркетинг. И только. И ее там ОТ 35%. И 0W-40 будет отличаться от 10W-40 только температурой застывания( потерей текучести). У десятки ( допустим) она будет -30 по Цельсию(но может и -40), а у нулевки - 50 ( но может и -60) по Цельсию.

Нулевка будет заметно дороже десятки и если тебе не нужно эксплуатировать авто при температурах ниже -30( что на Европейской части России редко, где бывает), то зачем платить больше? Ведь есть же принцип достаточности. Естественно, что для крайнего севера альтернативы синтетике нет. Но для средней полосы 10-15W вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

1 для москвы и московской области с морозами зимой за -25  (а это средняя полоса) 10w заливать не нужно, нужно лить 5ку (правило 35 - отнимаем от первой цифры на банке 35 и получаем нижний предел температуры, когда двигателю не наносится какой-либо дополнительный износ за счет масла)

2 10ка и 15ка делаются как правило на 2 группе, в то время как 5ка на 3ей группе (стабильная вязкость при бОльшем диапазоне температур), поэтому я лью 5ку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Fund сказал:

1 для москвы и московской области с морозами зимой за -25  (а это средняя полоса) 10w заливать не нужно, нужно лить 5ку (правило 35 - отнимаем от первой цифры на банке 35 и получаем нижний предел температуры, когда двигателю не наносится какой-либо дополнительный износ за счет масла)

2 10ка и 15ка делаются как правило на 2 группе, в то время как 5ка на 3ей группе (стабильная вязкость при бОльшем диапазоне температур), поэтому я лью 5ку.

Моя 10ка на ПАО)Амсоил 10w30 SS серии

Ссылка на комментарий

ну круто, покупать масло за 3000 рублей, да еще и 10ку ) я уже давно перешел на лукойл, 4л банка примерно 900-1300

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fund сказал:

ну круто, покупать масло за 3000 рублей, да еще и 10ку ) я уже давно перешел на лукойл, 4л банка примерно 900-1300

По акции за 3.5к рублей я купил 6 литров,считаю что это очень хорошо.

Лукойл ну явно не для турбо моторов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...