Аstarot Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 У меня под маслозаливной крышкой образуется эмульсия((( как в ТАЗАх, толи от масла толи от коротких поездок, пока не выяснил(((( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В такую погоду при коротких поездках это естественное явление. В такую погоду при коротких поездках это естественное явление. maus75 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 @dol, но на дизельных пыжиках у меня такого не было( Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Дык Ситроен - креатив технолоджи, у Пежо другой девиз. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Я пока LM NG Moligen 5-30 катаю,на замену уже прикупил такой же 5-40 и Равенол RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40. Наверное первым залью Равенольчик,уж очень состав хороший.У них кстати 29-го скидки 25% попробую еще маслице в АКПП выбрать. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Ребята, походу comma масло не очень, либо мне такое попалось, 4000 км после замены и машина стала работать на хх как "новый дизель", жесковато уж очень, начал грешить на цепь, но ошибок ноль и хх ровный, потом громкая работа слышна в районе всей головы мотора. Мне кажется что масло такое((( уже на 4000км потеряло свойства ((( не повезло На тотале 0w-30 такого не было, я мотор вообще на хх почти не слышал, как на японских авто а тут появились признаки "трактора"(((( что на холодную что на горячую Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Чем популярнее бренд, тем больше вероятность нарваться на подделку. Кома это ведь мобил, только для английского рынка. А поленки мобил пол рынка. Как никак, моторное масло номер один.) Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Тогда всё таки Лукойл))) его не подделывают))) Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @Аstarot,а я залил RCS от Равенола,звук двигателя стал более низким,но заводится машина просто класс.Кстати там защита от подделки мощная,стираемый одноразовый код и сама конструкция горловины. Молиген кстати не пошел,НС-синтетика 5-30 явно не для турбы-угорает. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 А я тихонь пыхчу на тотале. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @maus75,стремное масло,видел анализ отработки масла на 1.6THP Пежо с пробегом 4.5к.Там масло мертвое было и тупо уже изнашивало двигатель на таком то пробеге! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 стремное масло Угу, уже 145 тысяч стремное Бес 1 Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @Gjv,ты о тотал? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Масло подбирается к машине индивидуально,исходя из тех. состояния,температуры использования,манеры езды и размера кошелька.Важно в масле его базовое масло,а не присадки в нем.Присадки начинают работать когда масло потеряло свои характеристики. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Масло подбирается к машине индивидуально,исходя из тех. состояния,температуры использования,манеры езды и размера кошелька.Важно в масле его базовое масло,а не присадки в нем.Присадки начинают работать когда масло потеряло свои характеристики. Ого какие интересные выводы.... Обычно говорят наоборот: если 7-8 тыс не кушал двигатель, а потом резко начал - это присадки кончили свою работу и масло работает на "базе". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Это не мои выводы,а от науки,и ещё всем 40 запусков в мороз и масло теряет свои свойства Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 У меня постоянно кушает)))) люблю я когда тахометр красным моргает поотжигать) итого за 8 000км сьедает до 1,5 литра! Но в сл месяце колпачки поменяю, посмотрим как будет) Бес 1 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Замена мск не даёт долговременного эффекта,если пробег менее 200 тыс.км.Почему,мск начинают пропускать масло по причине потери эластичности,от чего,от перегрева и кипения масла,ещё если износились направляющие,причины разрушение катализатора и засасывания абразива в камеру сгорания.Мск оригинал стойкие и чтобы их разрушить надо постараться,причины плохое масло,редкая его замена.Вот так как то всему есть причины Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @maus75,можете опровергнуть результаты анализа?Ок,слушаю.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 @Gjv так он уже опроверг. Беспроблемным пробегом в 145 тыс на стремное масло maus75 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Только что отдал машинку на СТО для замены подшипника муфты кондиционера, поговорил с мотористами) оказывается масло COMMA у нас в Беларуси тоже уже "бодяжат", остается только масло Alpine - остальные масла "лотерея"! Это по словам мотористов из практики. Я кстати очень любил Alpine RLS в 1.6HDI лить, продал с пробегом в 220 000 - вопросов по мотору не было! Для THP200 нет с допуском рекумендуемым масел производителя Alpine, вот я и не стал его лить, хотя как мне подсказывает практика допуск производителя, зачастую маркетинговый ход!!!! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 результаты анализаКак выше написано пробег уже все доказал, масло не жрет, нагара на клапанах нет. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Причём здесь пробег,жрет не жрет.Инженеры создают двигатель,а масленщики создают к нему масло,которое и нужно применять или вы полагает что они заведомо создают подвох? Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 или вы полагает что они заведомо создают подвох? Тандем , рекомендации завода изготовителя авто и его одобрения марки моторного масла, за долю малую , = прибыль им на двоих. п.с. и тем не менее , изготовитель авто оставляет , с его разрешения, за нами большой выбор масел , если посмотреть в сервисную книжку, там всё ЭТО написано...... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Противоречия в том,что изготовитель Авто делал его для своих потребителей и не для России в частности,они не могли учесть,что в россии нет стандартов топлива например пригодного для эксплуатации их продукта /спорит бесполезно правительство РФ что топливо херовое/,но мы покупаемых их Авто и вынуждены подходить в выборе масла вот мой ответ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти