Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в двигатель


Саня_1988

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Я пока LM NG Moligen  5-30 катаю,на замену уже прикупил такой же 5-40 и Равенол RCS Racing Competition Synto SAE 5W-40.

Наверное первым залью Равенольчик,уж очень состав хороший.У них кстати 29-го скидки 25% попробую еще маслице в АКПП выбрать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, походу comma масло не очень, либо мне такое попалось, 4000 км после замены и машина стала работать на хх как "новый дизель", жесковато уж очень, начал грешить на цепь, но ошибок ноль и хх ровный, потом громкая работа слышна в районе всей головы мотора. Мне кажется что масло такое((( уже на 4000км потеряло свойства ((( не повезло

На тотале 0w-30 такого не было, я мотор вообще на хх почти не слышал, как на японских авто а тут появились признаки "трактора"(((( что на холодную что на горячую

Ссылка на комментарий

Чем популярнее бренд, тем больше вероятность нарваться на подделку. Кома это ведь мобил, только для английского рынка. А поленки мобил пол рынка. Как никак, моторное масло номер один.)

Ссылка на комментарий

@Аstarot,а я залил RCS от Равенола,звук двигателя стал более низким,но заводится машина просто класс.Кстати там защита от подделки мощная,стираемый одноразовый код и сама конструкция горловины. 


Молиген кстати не пошел,НС-синтетика 5-30 явно не для турбы-угорает.

Ссылка на комментарий

Масло подбирается к машине индивидуально,исходя из тех. состояния,температуры использования,манеры езды и размера кошелька.Важно в масле его базовое масло,а не присадки в нем.Присадки начинают работать когда масло потеряло свои характеристики.

Ссылка на комментарий

Масло подбирается к машине индивидуально,исходя из тех. состояния,температуры использования,манеры езды и размера кошелька.Важно в масле его базовое масло,а не присадки в нем.Присадки начинают работать когда масло потеряло свои характеристики.

 

Ого какие интересные выводы....  :smile8:

Обычно говорят наоборот: если 7-8 тыс не кушал двигатель, а потом резко начал - это присадки кончили свою работу и масло работает на "базе".  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня постоянно кушает)))) люблю я когда тахометр красным моргает поотжигать) итого за 8 000км сьедает до 1,5 литра! Но в сл месяце колпачки поменяю, посмотрим как будет)

Ссылка на комментарий

Замена мск не даёт долговременного эффекта,если пробег менее 200 тыс.км.Почему,мск начинают пропускать масло по причине потери эластичности,от чего,от перегрева и кипения масла,ещё если износились направляющие,причины разрушение катализатора и засасывания абразива в камеру сгорания.Мск оригинал стойкие и чтобы их разрушить надо постараться,причины плохое масло,редкая его замена.Вот так как то всему есть причины

Ссылка на комментарий

@Gjv так он уже опроверг. Беспроблемным пробегом в 145 тыс на

 

стремное масло
  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только что отдал машинку на СТО для замены подшипника муфты кондиционера, поговорил с мотористами) оказывается масло COMMA у нас в Беларуси тоже уже "бодяжат", остается только масло Alpine - остальные масла "лотерея"! Это по словам мотористов из практики. Я кстати очень любил Alpine RLS в 1.6HDI лить, продал с пробегом в 220 000 - вопросов по мотору не было! Для THP200 нет с допуском рекумендуемым масел производителя Alpine, вот я и не стал его лить, хотя как мне подсказывает практика допуск производителя, зачастую маркетинговый ход!!!!

Ссылка на комментарий

Причём здесь пробег,жрет не жрет.Инженеры создают двигатель,а масленщики создают к нему масло,которое и нужно применять или вы полагает что они заведомо создают подвох?

Ссылка на комментарий

или вы полагает что они заведомо создают подвох?

 

Тандем , рекомендации завода изготовителя авто  и его одобрения марки моторного масла, за долю малую :sad:  , = прибыль  им на двоих.

 

п.с. и тем не менее , изготовитель авто   оставляет , с его разрешения, за нами большой выбор масел , если посмотреть в сервисную книжку, там всё ЭТО написано......

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Противоречия в том,что изготовитель Авто делал его для своих потребителей и не для России в частности,они не могли учесть,что в россии нет стандартов топлива например пригодного для эксплуатации их продукта /спорит бесполезно правительство РФ что топливо херовое/,но мы покупаемых их Авто и вынуждены подходить в выборе масла вот мой ответ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...