solyris343 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Массы проверял,а в катализаторе не уверен,может ещё где трещина или подсос в выпускном коллекторе?Такое ощущение,что он перегревается и кислородный датчик(место где он вкручивается в коллектор)стало тёмно-красным от перегрева Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Сегодня полез потрошить проводку и обнаружил,что сгнил провод на подогрев лямбда-зонда,а на сигнальном и проводе минус потрескалась изоляция,может коротило.Пока работает,но нужно что -б постояла долго,а подогрев на зонд идёт импульсами,то 11 вольт,то 6-7,то 12,так и должно быть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Восстанавливайте проводку, а там и гуру подтянутся. Ответят на вопрос по лямбде XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @solyris343, Возможно, подогрев управляется при помощи ШИМ сигнала, отсюда вы и видите импульсы. Я сомневаюсь, что лямбда зонд может привести к таким неисправностям, но всегда можно это проверить просто отключив его. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Если я отключаю верхнюю лямбду(у меня их две)-машина переходит в аварийный режим и вообще не едет,газ в пол,а она еле тянется,уже проверено.Ещё выкрутил лямбда-зонд,он на удивление очень легко выкрутился и обнаружил под самой резьбой нагар в одном месте.Выхлопные газы пробивали наружу через резьбу,ввернул опять пока не сечёт.Может шайбу поставить.у меня,почему-то её нет Изменено 4 марта, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @solyris343, Ну а при этом она глохнет так же или нет? @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Сейчас не глохнет,но попробую утром,когда немного отсыреет,будет сразу видно.Меня ещё насторожило.что начинала глохнуть не сразу,а примерно через минуту,когда приблизительно начинал работать зонд Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) @solyris343, Зонд начинает работать только после прогрева ам до рабочей температуры, это дольше, чем 1 минута. К тому же, зонд не работает при ускорении и замедлении автомобиля, точнее, он работает, но коррекции по его показаниям не происходит. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Ilyain Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Возможно коротили треснувшие провода,завтра утром будет точно известно Олегович 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Зонд начинает работать только после прогрева ам до рабочей температуры, это дольше, чем 1 минута. Не совсем так, вернее совсем не так. Это было, когда дк были с одним или двумя проводами и нагревались выхлопными газами. Для соблюдения норм евро 3-4 и т.д. в лямбду встроен нагреватель, именно чтобы она быстро нагревалась и мотор переходил на лямбда-регулирование как можно раньше после запуска. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 дефект, все как бы правильно, но когда зимой машину заводим, евро-4 вряд ли будет в выхлопе. мож с какой то температуры двигатель начинает придерживаться евро. этих данных от производителя в открытом доступе нет. со/сн замеряют на прогретом двигателе XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Цепляем сканер и смотрим, через сколько времени покажет замкнутый контур. Проблема в том, что топикстартер не может нам предоставить данные со сканера, особенно в момент заглохания. Это бы нам дало пищу для размышления, а может и сразу решение. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 У меня зонд с 4 проводами,два из которых подогрев,так вот путём замеров тестером напряжение на сигнальном проводе начинает меняться где-то через минуту,в сторону увеличения,а уже начинает нормально плясать где-то минуты через 3.Подогрев идёт импульсами сразу после заводки двигателя Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Подвожу итог.Только,что заводил машину после ночи.Проблема полностью ушла.В общем причина была в сгнивших проводах идущих в жгуте на лямбда-зонд,два провода сигнальный и масса скорей всего подкорачивали через лопнувшую изоляцию,а один из подогрева,скорей всего то замыкал.то пропадал контакт,при этом диагностика ничего толком не показала,только мне сказали,что зонд работает,как-то не так. Всем спасибо за участие Wizman, Бес и Олегович 3 Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ну вот и хорошо. У меня также, в контатах была проблема. Еще раз убеждаюсь, проводка на этих машинах - хлам. Думал токм у меня провода гниют..)) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 @defekt, При прогреве или разгоне смесь должна быть обогащенная. Если коррекция будет выполняться всегда, то на автомобиле просто нельзя будет разогнаться. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 при этом диагностика ничего толком не показала,только мне сказали,что зонд работает,как-то не так. Это и есть диагностика. Электрик-диагност просто "почувствовал", что что-то не так и сказал тебе об этом. Он молодец. Wizman и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Электрик-диагност просто "почувствовал" продолжение: диагност не знал состояние проводки. Хотя мог бы и порекомендовать проверку проводов, исходя из возраста и пробега машины. Wizman и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Диагност мне сразу говорил,что проблема в катушке зажигания или наконечниках,хорошо,что у соседа пежо и я временно поставил его запасную катушку,так что хорошо,что хоть сказал про зонд,а так бы на сто нашли б 1000 причин и раздели до последней рубашки Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 И ещё вопрос:меня настращали,что теперь нужно обязательно инициализировать датчик иначе не будет должной динамики и т.д.Но я ведь его не менял,только восстановил проводку,так нужно ли обязательно опять ехать к диагносту для настройки или комп.сам его настроит через сколько там километров? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 И ещё вопрос:меня настращали,что теперь нужно обязательно инициализировать датчик иначе не будет должной динамики и т.д. ихмо. разводят, к лешему такие конторы. Wizman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) @solyris343, Я думаю, тут имелось ввиду обнуление долговременной коррекции, которая может влиять на динамику. А так, со временем она (коррекция) сама изменится в соответствии с состоянием двигателя и его систем. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Ilyain Олегович, defekt и Бес 3 @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 мне один *официал* лет восемь назад наплел, что при замене свечей без лексии никак, машину мол к ним на эвакуаторе придется везти если сам полезу. развели тогда , с тех пор на удочки не попадался Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Понятно.Никуда не поеду,тем более,что машина тянет нормально Ссылка на комментарий
DeltaGold Опубликовано 5 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) мне один *официал* лет восемь назад наплел, что при замене свечей без лексии никакУ меня как раз замена свечей намечается. Хотя Лексия в наличии, но думаю, обойдусь без неё. :) Компрессор гораздо полезнее. Изменено 5 марта, 2017 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти