Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В сырую погоду глохнет при прогреве


solyris343

Рекомендуемые сообщения

Кста, фарфор свечей тоже надо почистить или свечки поменять. От пропусков зажигания на свечке 90% будет нагар.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня был случай. Автомобиль пежо 206 с двигателем TU3 после прогрева до рабочей температуры глох что на ходу, что на ХХ. Проблема была в плате блока упр. двс. 

Подключал лексию и смотрел какой блок "отвалится" при самопроизвольном глушении автомобиля, правда там троения не было, сразу глохла. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Сегодня дождь идёт.так заводился раз пять,заведу-поработает и начинает дёргаться и глохнуть.А может лямбда-зонд подглючивает,мне сказали на диагностике,что он как-то неправильно работает,но работает

Изменено пользователем solyris343
Ссылка на комментарий

У меня глохнет на холостых,когда очень сыро после длительной стоянки,в сухую погоду всё хорошо.потом прогреется и дальше идёт нормально,но приходится заводить раза три

Ссылка на комментарий

Сегодня дождь идёт.так заводился раз пять,заведу-поработает и начинает дёргаться и глохнуть.

дергается и глохнет- это больше похоже на бензонасос. Фильтр топливный давно меняли?

А может и проводка где с плохим контактом в разъёме. По схемам посмотреть согласно вина, на трассе есть промежуточный разъем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@solyris343,

Если 4 бар держит, то дело не в насосе. Похоже, что где-то в проводке или в самом блоке управления окисление, которое при высыхании не приводит к неисправности. Надо смотреть, что пропадает в момент глушения, например, общее питание форсунок, питание на блок катушек.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Жгуты проводки делают удобными для монтажа на конвейере. От подкапотного бсм кидать до бензонасоса через салон нерационально. На с4 этот промежуточный разъём лежит под ковром вдоль порога рядом с водителем или пассажиром, точно не помню. У нескольких клубников там трабл был.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня летом на горячую тоже глох. Виноват пресловутый разъем на блоке предохранителей под капотом где питание на бензонасос подается.Подогнул,почистил и вот уже почти год катаюсь. Причем глохла именно в жару на прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий

Утром сел в машину ехать на работу,завёлся и она начала глохнуть,я разозлился и два раза резко нажал на газ по плешку до 6000 оборотов.После сброса газа машина поехала нормально,вот и что ей надо?

Ссылка на комментарий

*джеки чан* я так понял не загорелся

мож проблема с бензином, заводите после того как бензонасос прекратит  работу. посмотрим что будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заправлялся на разных заправках,но проблема не в бензине,она реагирует только на дождь или сырость и то если постоит часов 5-6.С работы выходил сегодня-светило солнышко,машина проработала на холостых и не заглохла,потому что сухо,вот и думай.где она хватает влагу

Ссылка на комментарий

Разъем бензонасоса? Утром ведь каждый раз при заводе давление в рампе посмотреть вряд ли получается. Ошибки выскакивают?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По описанию не хватает ему воздуха. Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заглохнет? Может дроссель подклинивает.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Дроссель новый.С газом нет смысла заводить,т.к она заводится сразу ,но начинает захлёбываться и глохнуть секунд через 40 после заводки.Бывает помогает прогазовка,а бывает сразу глохнет,когда нажимаешь газ в этот момент.Разъём смотрел возле бензобака и под капотом.Есть окисления,но почистил как смог.Чек то выскочит,то нет,как когда,если совсем мокро,то колбасит не по детски,а если более сухо,то немного полегче.И я давление мерял,как раз в момент когда машина начинала захлёбываться и глохнуть,а стрелка манометра стояла,как вкопанная на 4 бар.

Изменено пользователем solyris343
Ссылка на комментарий

Так чего за ошибки то? Раз чек загорается значит точно есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Частник делал диагностику,ничего толком не сказал,сказал.что ошибок нет ,только лямбда работает как-то не так.Может такой и диагност.Сегодня опять после работы первый раз заглох секунд через 40,когда начинают падать обороты,не пойму почему сразу не глохнет?Потом опять завёл и дал газа до отсечки и машина выравняла обороты и дальше поехал нормально

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...