Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Кста, фарфор свечей тоже надо почистить или свечки поменять. От пропусков зажигания на свечке 90% будет нагар. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Да я уже думал поменять свечи.Как поменяю резинки,так поменяю и свечи,если конечно проблема в этом Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 К сожалению замена катушки и свечей проблему не решила,я в печали Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 У меня был случай. Автомобиль пежо 206 с двигателем TU3 после прогрева до рабочей температуры глох что на ходу, что на ХХ. Проблема была в плате блока упр. двс. Подключал лексию и смотрел какой блок "отвалится" при самопроизвольном глушении автомобиля, правда там троения не было, сразу глохла. @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Сегодня дождь идёт.так заводился раз пять,заведу-поработает и начинает дёргаться и глохнуть.А может лямбда-зонд подглючивает,мне сказали на диагностике,что он как-то неправильно работает,но работает Изменено 1 марта, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @solyris343, Лямбда-зонд на запуск и разгон автомобиля не влияет. @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У меня глохнет на холостых,когда очень сыро после длительной стоянки,в сухую погоду всё хорошо.потом прогреется и дальше идёт нормально,но приходится заводить раза три Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Сегодня дождь идёт.так заводился раз пять,заведу-поработает и начинает дёргаться и глохнуть. дергается и глохнет- это больше похоже на бензонасос. Фильтр топливный давно меняли?А может и проводка где с плохим контактом в разъёме. По схемам посмотреть согласно вина, на трассе есть промежуточный разъем. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Мерял давление в рампе.держит строго 4 бар и не падает,фильтр,свечи менял,а что за промежуточный разъём? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @solyris343, Если 4 бар держит, то дело не в насосе. Похоже, что где-то в проводке или в самом блоке управления окисление, которое при высыхании не приводит к неисправности. Надо смотреть, что пропадает в момент глушения, например, общее питание форсунок, питание на блок катушек. @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А,как посмотреть,что пропадает?Попробовать,как будет дёргаться шевелить разъёмы? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Жгуты проводки делают удобными для монтажа на конвейере. От подкапотного бсм кидать до бензонасоса через салон нерационально. На с4 этот промежуточный разъём лежит под ковром вдоль порога рядом с водителем или пассажиром, точно не помню. У нескольких клубников там трабл был. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поищу разъём,но ,мне кажется, дело не в разъёме на бензонасос,ведь он держит давление,когда начинает трясти Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У меня летом на горячую тоже глох. Виноват пресловутый разъем на блоке предохранителей под капотом где питание на бензонасос подается.Подогнул,почистил и вот уже почти год катаюсь. Причем глохла именно в жару на прогретом двигателе. Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Про этот разъём знаю.У меня там тоже были проблемы,но чистил и поджал,сейчас с ним проблем нет.Может подсос воды в впускном или выпускном? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А,как посмотреть,что пропадает? При помощи контрольки или осциллографа. @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Утром сел в машину ехать на работу,завёлся и она начала глохнуть,я разозлился и два раза резко нажал на газ по плешку до 6000 оборотов.После сброса газа машина поехала нормально,вот и что ей надо? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 *джеки чан* я так понял не загорелся мож проблема с бензином, заводите после того как бензонасос прекратит работу. посмотрим что будет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Заправлялся на разных заправках,но проблема не в бензине,она реагирует только на дождь или сырость и то если постоит часов 5-6.С работы выходил сегодня-светило солнышко,машина проработала на холостых и не заглохла,потому что сухо,вот и думай.где она хватает влагу Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Разъем бензонасоса? Утром ведь каждый раз при заводе давление в рампе посмотреть вряд ли получается. Ошибки выскакивают? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 По описанию не хватает ему воздуха. Если заводить с чуть нажатой педалью газа, заглохнет? Может дроссель подклинивает. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) Дроссель новый.С газом нет смысла заводить,т.к она заводится сразу ,но начинает захлёбываться и глохнуть секунд через 40 после заводки.Бывает помогает прогазовка,а бывает сразу глохнет,когда нажимаешь газ в этот момент.Разъём смотрел возле бензобака и под капотом.Есть окисления,но почистил как смог.Чек то выскочит,то нет,как когда,если совсем мокро,то колбасит не по детски,а если более сухо,то немного полегче.И я давление мерял,как раз в момент когда машина начинала захлёбываться и глохнуть,а стрелка манометра стояла,как вкопанная на 4 бар. Изменено 3 марта, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Так чего за ошибки то? Раз чек загорается значит точно есть. Бес и Олегович 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Частник делал диагностику,ничего толком не сказал,сказал.что ошибок нет ,только лямбда работает как-то не так.Может такой и диагност.Сегодня опять после работы первый раз заглох секунд через 40,когда начинают падать обороты,не пойму почему сразу не глохнет?Потом опять завёл и дал газа до отсечки и машина выравняла обороты и дальше поехал нормально Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @solyris343, Катализатор как поживает? Массы под капотом проверяли? @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти