Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

В сырую погоду глохнет при прогреве


solyris343

Рекомендуемые сообщения

Массы проверял,а в катализаторе не уверен,может ещё где  трещина или подсос в выпускном коллекторе?Такое ощущение,что он перегревается и кислородный датчик(место где он вкручивается в коллектор)стало тёмно-красным от перегрева

Ссылка на комментарий

Сегодня полез потрошить проводку и обнаружил,что сгнил провод на подогрев лямбда-зонда,а на сигнальном и проводе минус потрескалась изоляция,может коротило.Пока работает,но нужно что -б постояла долго,а подогрев на зонд идёт импульсами,то 11 вольт,то 6-7,то 12,так и должно быть?

Ссылка на комментарий

@solyris343,

Возможно, подогрев управляется при помощи ШИМ сигнала, отсюда вы и видите импульсы. Я сомневаюсь, что лямбда зонд может привести к таким неисправностям, но всегда можно это проверить просто отключив его.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Если я отключаю верхнюю лямбду(у меня их две)-машина переходит в аварийный режим и вообще не едет,газ в пол,а она еле тянется,уже проверено.Ещё выкрутил лямбда-зонд,он на удивление очень легко выкрутился и обнаружил под самой резьбой нагар в одном месте.Выхлопные газы пробивали наружу через резьбу,ввернул опять пока не сечёт.Может шайбу поставить.у меня,почему-то её нет

Изменено пользователем solyris343
Ссылка на комментарий

Сейчас не глохнет,но попробую утром,когда немного отсыреет,будет сразу видно.Меня ещё насторожило.что начинала глохнуть не сразу,а примерно через минуту,когда приблизительно начинал работать зонд

Ссылка на комментарий

@solyris343,

Зонд начинает работать только после прогрева ам до рабочей температуры, это дольше, чем 1 минута. К тому же, зонд не работает при ускорении и замедлении автомобиля, точнее, он работает, но коррекции по его показаниям не происходит.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Зонд начинает работать только после прогрева ам до рабочей температуры, это дольше, чем 1 минута.

Не совсем так, вернее совсем не так. Это было, когда дк были с одним или двумя проводами и нагревались выхлопными газами. Для соблюдения норм евро 3-4 и т.д. в  лямбду встроен нагреватель, именно чтобы она быстро нагревалась и мотор переходил на лямбда-регулирование как можно раньше после запуска.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

дефект,  все как бы правильно,  но когда зимой машину заводим, евро-4 вряд ли будет в выхлопе. мож с какой то температуры двигатель начинает придерживаться евро.

этих данных от производителя в открытом доступе нет.

со/сн замеряют на прогретом двигателе

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Цепляем сканер и смотрим, через сколько времени покажет замкнутый контур.

Проблема в том, что топикстартер не может нам предоставить данные со сканера, особенно в момент заглохания. Это бы нам дало пищу для размышления, а может и сразу решение.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня зонд с 4 проводами,два из которых подогрев,так вот путём замеров тестером напряжение на сигнальном проводе начинает меняться где-то через минуту,в сторону увеличения,а уже начинает нормально плясать где-то минуты через 3.Подогрев идёт импульсами сразу после заводки двигателя

Ссылка на комментарий

 Подвожу итог.Только,что заводил машину после ночи.Проблема полностью ушла.В общем причина была в сгнивших проводах идущих в жгуте на лямбда-зонд,два провода сигнальный и масса скорей всего подкорачивали через лопнувшую изоляцию,а один из подогрева,скорей всего то замыкал.то пропадал контакт,при этом диагностика ничего толком не показала,только мне сказали,что зонд работает,как-то не так. Всем спасибо за участие

Ссылка на комментарий

@defekt,

При прогреве или разгоне смесь должна быть обогащенная. Если коррекция будет выполняться всегда, то на автомобиле просто нельзя будет разогнаться. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

при этом диагностика ничего толком не показала,только мне сказали,что зонд работает,как-то не так.

Это и есть диагностика.  :facepalm:

Электрик-диагност просто "почувствовал", что что-то не так и сказал тебе об этом.

Он молодец.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Электрик-диагност просто "почувствовал"

продолжение: диагност не знал состояние проводки.

Хотя мог бы и порекомендовать проверку проводов, исходя из возраста и пробега машины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Диагност мне сразу говорил,что проблема в катушке зажигания или наконечниках,хорошо,что у соседа пежо  и я временно поставил его запасную катушку,так что хорошо,что хоть сказал про зонд,а так бы на сто нашли б 1000 причин и раздели до последней рубашки

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос:меня настращали,что теперь нужно обязательно инициализировать датчик иначе не будет должной динамики и т.д.Но я ведь его не менял,только восстановил проводку,так нужно ли обязательно опять ехать к диагносту для настройки или комп.сам его настроит через сколько там километров?

Ссылка на комментарий

 

 

И ещё вопрос:меня настращали,что теперь нужно обязательно инициализировать датчик иначе не будет должной динамики и т.д.
ихмо. разводят, к лешему такие конторы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@solyris343,

Я думаю, тут имелось ввиду обнуление долговременной коррекции, которая может влиять на динамику. А так, со временем она (коррекция) сама изменится в соответствии с состоянием двигателя и его систем. 

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

мне один *официал* лет восемь назад наплел, что при замене свечей без лексии никак, машину мол к ним на эвакуаторе придется везти если сам полезу. :smile2:

развели тогда :smile:, с тех пор на удочки не попадался

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

мне один *официал* лет восемь назад наплел, что при замене свечей без лексии никак

У меня как раз замена свечей намечается. Хотя Лексия в наличии, но думаю, обойдусь без неё. :)

 

Компрессор гораздо полезнее.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...