solyris343 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Здравствуйте.Проблема появляется в сырую погоды после длительной стоянки.Примерно через минуту после заводки,когда начинают уменьшаться обороты холостого хода,машина начинает дёргаться и глохнет.Если опять завести и резко нажать на педаль газа машина стреляет и из трубы валит белый дым.После трёх-четырёх таких манипуляций (заглох-завёлся),машина начинает вести себя нормально.В сухую погоду или в мороз проблема не появляется,машина нормально уменьшает обороты до 800 и не глохнет.Машина ситроен берлинго 2003 года 1.4 бензин.Диагностика не показывает ошибок.Мерял давление в рампе около 4 бар и не падает,дроссельная заслонка новая.Подскажите куда копать? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @solyris343, антифриз не уходит? Масло не жрет? Проверяйте и чистите контакты массы, посмотрите состояние разъемов бл. упр. двс. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А также состояние проводки и разъема на катушку зажигания. У кого то было: от времени набралалась грязь в трубки с проводкой, через микротрещины в изоляции проводов коротили. Вытряхнули грязюку, восстановили изоляцию, неисправность пропала. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Кста, проверьте уровень масла, в ряде случаев на 1,4 выявлено повышение уровня, т.е. бензин попадал в поддонн. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Масло смотрел,вроде не уходит,разъёмы уже несколько раз передёргивал и чистил.Может катушка?Вот сейчас приехал,машина нормально идёт,как прогреется,но постоит в сырости и опять начинается Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Врядли сама катушка, она вылетает при прогреве двигателя. При этом ошибки будут. Мамы в разъемах специфические, если воткнуть штырь толще контакта папы, *мама* потом не будет обжимать *папу*. Гуру, может шина до моторника виновата?, ошибок нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Сейчас вот опять сходил завёл машину и посмотрел все разъёмы идущие на комп,вроде всё нормально.Машина проработала минут 10 отлично,а завтра утром опять будет глохнуть именно пока сырая,может где влагу засасывает?Узнать-бы по электрике проблема или по механике? Изменено 18 февраля, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @solyris343, Надо проверять проводку от блока управления до катушек, форсунок и тд. Когда машину начинает трясти давление топлива не замеряли? Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Давление не менялось,как было 4б.,так и осталось Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 У меня типо похожего было. Тока на педаль газа еще не реагировала и на холостом троение, колбасит. Зачищал разъемы все и на дроссель и на катушку и еще чегото. Плюс всю проводку потрошил и проверял. Были надломы оплетки, мож где и коротило. Олегович 1 Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Буду потрошить проводку,скорей всего в ней проблема,так как глюк только в сырую погоду,как прогреется всё нормально Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Странно про белый дым. Мож во время стоянки вода куда-то затекает в движок или в бензобак???? Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Вот и я подумал,что вода попадает.Минуты 3 машина прочихается(правда глохнет и приходится заводить раза 3 пока тронешься) и дальше нормально,а дым -это, наверное ,скорее пар.Если-бы было по электрике то проявилось бы и в другие дни,а так если погода сухая или мороз,то могу ездить месяц без проблем,только пройдёт дождь или перепад температуры с конденсатом,то сразу появляется данная проблема.Пока приедешь к мастеру-машина прогреется и нормально тарахтит,все разводят руками,мол всё нормально,никто не хочет браться за эту скрытую неисправность.Вот такое ощущение,что пока не прогонит конденсат,она не едет,как прогонит эту часть порцию бензина,так дальше едет без проблем.Если остановился на часик-нормально,а постоишь часов 7-8 начинается опять,но только в сырую погоду Изменено 19 февраля, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 а дым -это, наверное ,скорее пар ну так надо как то слить или дать прос-ться движку при больших оборотах. Хотя врядли вода, если только при мойке в глушак керхером залили. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Кёрхер здесь не причём.Проблемма постоянная в сырую погоду Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 От динамики и продолжительности в предыдущей поездке, перед этим белым дымом, зависимость просматривается? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Сейчас вот завёл машину,то же самое.Отработал бензонасос,машина завелась и секунд через 40 начала глохнуть,я резко дал газ и она начала стрелять и пытаться заглохнуть,дыма почти не было,как только отпустил газ -тут же заглохла.Белый дым появляется только в таких случаях,но склоняюсь,что это скорее пар,но машина стреляет не по детски,как кто водички подливает,потом простреляется и дальше как ни в чём не бывало Изменено 19 февраля, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Заслонка что ли обмерзает пока не прогреется двигатель? "Майонез" (налет) на крышке заливной горловины есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Заслонку купил месяц назад новую,а майонез есть немного ,но я пробовал снимать шланги картерных газов,чтоб не шли в заслонку ,но проблема не уходит,и как раз в мороз машина работает идеально,а сейчас оттепель и прямо беда.Ещё момент:если сразу поехать,то дашь газ в пол,а она не едет,а потом начинает дёргаться,как кто отсекает, а потом постепенно прорывает,и дальше пошла нормально Изменено 19 февраля, 2017 пользователем solyris343 Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Только что приехал с диагностики.Подозрение на саму катушку зажигания или наконечники пробивает, т.к. проблема только в сырую погоду Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Ошибки выдали на руки после диагностики?! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Нет.Я рядом стоял.Ездил к частнику со сканером.Снял катушку и обнаружил на двух наконечниках в месте посадки свечей трещины.Может из-за этого? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @solyris343, Катушка может пробивать в этих местах. У вас, кстати, наконечники меняются отдельно от катушки. @dealprochip Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Элементарно может быть, на первое время можешь вымыть их в спирте от грязи и трещины промыть. Заизолировать изолентой. Или термоусадкой, хотя последнее вряд ли получится, колпачек фигурный с большой разницей по наружным диаметрам. Искать другие колпачки пока катушку не *сожгло*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
solyris343 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Колпачки снимаются отдельно.Пока мотнул изолентой и побрызгал силиконовой смазкой.Проехал немного,машина вроде спокойней стала,не так дёргается.но это пока не показатель,надо с утра смотреть,когда хорошо влаги наберёт.Завтра куплю термоусадку временно попробую,пока не найду новые колпачки,а может придётся и саму катушку менять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти