disi Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Доброй ночи, пробег 160.000 двигатель ерш мск менял, на 1000км-литр масла, решил завтра сделать раскоксовку, кто что скажет?помогло ли кому? Как её лучше сделать, berlingo 12 год Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Давно делал на другой машине. Компрессия востановлена. Но,чтоб правильно понять от чего рассход масла, надо диагностировать -это кольца или маслосъёмные колпачки. Для этого измеряется компрессия в цилиндрах, пониженная компрессия и разный разброс по цилидрам -однозначно кольца поршней! Если компрессия нормальна, тогда причина маслосъёмные колпачки клапанов,тогда другой ремонт. Хорошее средство для раскоксовки отечественный Лавр, если не самое хорошее на рынке. Как делать всё описано в инструкции и на их сайте. Лучше делать перед сменой масла или полюбому после процедуры сменить масло двигателя. Ещё очень хорошо после всего,поэтапно применить очиститель клапанов и очиститель форсунок, к примеру от ликви моли,заливается в бензобак,следовать инструкции. Очиститель форсунок есть и у Лавр. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем arto Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 На ЕРшах часто масло жрет не по причине залегших колец. Втулки-направляющие клапанов гнать могут. Не МСК, а именно втулки. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Да там и через маслоуловитель в крышке ГБЦ нехило может улетать. Я делал, разницы не ощутил. Лавром мне один мастер не советовал делать, может ДК выйти из строя. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Это был плохой мастер. Никакой дк от него не портится, уже знаю очень много случаев промывок. Даже по слухам от других,нет такого. Вообще, есть масла,которые много уходят на угар. Это надо учесть. Сперва нужно измерить компрессию в цилиндрах,потом продолжать разговор. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем arto Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Сегодня замерили, в одном 10 в остальных 17 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @disi,это может быть как проблема с клапанами, так и проблема с поршневой группой. По опыту больше вероятность проблемы с клапанами, то есть проседание седел Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну так надо было масла залить в тот цилиндр и снова проверить. Если не изменяется, значит клапан. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) @disi,вот, это уже конкретный показатель,где проблема. Но чтоб более точно отределить причину, это коршневые кольца или клапана, как уже писал Евгений69 нажо в каждый цилиндр шприцем залить немного моторного масла(специалист знает как и сколько), опять проверить компрессию. Если компрессия возрасла -то это поршневые кольца,так как залитое масло герметизирует поршень к цилиндру, еслиикомпрессия не поднялась -то естественно клапана,не перекрывают,пропускают! Изменено 26 февраля, 2017 пользователем arto Greck и disi 2 Ссылка на комментарий
disi Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Arto, в том то и дело, что специалисты у нас не ахти, отдал машину в панин сервис на плеханова которая, даже при замене мск не замерили компрессию, а сейчас замерили компрессию и про масло в цилиндры даже никто и не в курсе, а так же отговорили меня делать раскоксовку лавром т.к. На 308 пыже сделали и закончилось заменой мотора, так как краску разьело и масляное голодание Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 17 тоже они намерили?..)) Вроде как многовато..)) Fund и Wizman 2 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) @disi,я понимаю твою осторожность, пообщайся на тему раскоксовки на других форумах именно на тему раскоксоки Лавром. Именно Лавр,а не другие аналоги. Если решишся, то Лавр лучше покупать самому в гарантированном месте,чтоб быть уверенным в оригинальности!!! И заливали в цилиндры перед тобой из именно твоего купленного лавра, и всё делать строго по инструкции!!! Прочитай тут http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-202-anti-coks-fast-033-l/ Про какую краску говорил,что разъело? Откуда в двигателе краска? Изменено 2 марта, 2017 пользователем arto Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Откуда в двигателе краска? Вместо ЛАВРа налили! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 http://proavto.su/poleznoe/kompressiya-i-stepen-szhatiya-dvigatelya-chto-eto-takoe.html Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Скажите а норма компрессия на TU5 90 лс какая? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти