лог Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Господа ! Может быть кто то сталкивался с таким , ситроен берлинго 59 кузов \ двигатель 1.4\ Выключаю зажигание . выхожу из машины через 2- 15 минут включается ближний свет. закрытые или открытые двери , закрываю на центральный замок или нет - результат один , через какое то время включается ближний свет. после того как включился ближний свет - центральный замок с кнопки ключа не открывается. после механического открытия двери - ближний свет гаснет , но на панели приборов загораются все указатели которые только есть. после того как завожу машину - на панели приборов все приходит в норму время , через которое загорается ближний свет - разное. . поехал в сервис поменял подрулевой - проблема осталась поменял блок предохранителей в моторном отсеке- проблема осталась поменял электронный блок в моторном отсеке (который чуть выше предохранителей ) - проблема осталась. . фары протер , в выхлопную трубу дул - проблема осталась ))) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем лог Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 год, пробег, сколько хозяев было, что поставлено дополнительно, была ли авария в левую скулу? гадать на кофейной гуще нет возможности, кофе закончилось)) после механического открытия двери - ближний свет гаснет , но на панели приборов загораются все указатели которые только есть. после того как завожу машину - на панели приборов все приходит в норму акб в норме? Выключаю зажигание . выхожу из машины через 2- 15 минут включается ближний свет. дополнительная сигналка стоит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) год 2008 из нестандартного .......реле бензонасоса 5 лет назад вывели наружу ( вместо замены мозгов) ..........сигнал выведен на кнопку. 4 года назад ....... АКБ - в норме. Авария в передок была , но 3 месяца назад. дополнительной сигналки нет Я езжу на ней уже 6 лет. . связано или нет левая передняя лампочка поворотника - перегорела ? в это же время (завтра проверю) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем лог Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 подъехать допустим в сиал, проверят ошибки, после того как включился ближний свет - центральный замок с кнопки ключа не открывается. признак того что бси считает как будто двигатель работает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Но почему не сразу , а со значительной задержкой по времени ? . шанс обойтись без замены мозгов есть ? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем лог Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Но почему не сразу , а со значительной задержкой по времени ? это и странно, *я не доктор, только учусь* шанс обойтись без замены мозгов есть ? смысла нет гадать, *вскрытие покажет*. снимать бси, смотреть следы от воды. реле бензонасоса 5 лет назад вывели наружу ( вместо замены мозгов) а что за реле примостырили. сигнал выведен на кнопку. 4 года назад шлейф обломало? из капота тащили провода, к чему подсоединяли +12? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 @лог, Соглашусь с тем, что сначала читать ошибки. Был случай как раз с Берлинго, там постоянно горел ближний, хозяин отключал разъемы. При подключении Lexia не было связи с BSI, остальные блоки читались. После проверки проводки было принято заменить BSI, что и решило проблему. @dealprochip Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну в общем то все идет к замене БСИ. После починки опишу , что и как. @Олегович, к сожалению в тонкости я не впадал. сделали - много лет работало без проблем. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну в общем то все идет к замене БСИ. проводку проверили? если нет, а проблема в ней, поставите другой блок и будет тоже самое, да еще старые переделки убирать надо.про реле почему спросил, у родного реле сопротивление катушки больше чем у наших тазиковских реле. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 В районе ремней замыкала проводка. после устранения и чистки ошибок почти все исчезло. почти..... но после засыпания блока , он перестает распозновать сигнал с ключа. видить - видит , но болт забивает на это , после пробуждения- все нормально. проводку проверили? если нет, а проблема в ней, поставите другой блок и будет тоже самое, да еще старые переделки убирать надо. про реле почему спросил, у родного реле сопротивление катушки больше чем у наших тазиковских реле. это реле стоит уже много лет , проблем не было - поэтому не думаю , что в нем дело. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Так поэтому и спрашиваю, что бы узнать какое реле поставили, можно просто фото, разберёмся что за зверь. По распознаванию ключа, разъем на проводах после катушки имимобилайзера случайно не выдернули или провода не повредили? Карточку с кодом и лексией заново прописывать после проверки проводов с разъемом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
IYuriI Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 видить - видит , но болт забивает на это , после пробуждения- все нормально. Бывает и после замены батарейки в ключе, обучить как в мануале на авто на 46 стр. Инициализация пульта дистанционного управления Выключите зажигание. Вновь включите зажигание. Нажмите сразу на кнопку А на не-сколько секунд. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе. Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Бывает и после замены батарейки в ключе, обучить как в мануале на авто на 46 стр. Инициализация пульта дистанционного управления Выключите зажигание. Вновь включите зажигание. Нажмите сразу на кнопку А на не-сколько секунд. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе. спасибо , попробую но ключ работает . даже по полчаса стоит все нормально. а вот вчера , после тренировки , 2 часа постояла - опять не видит. . вкраце если стоит более часа - перестает видеть ключ если стоит меньше часа - все нормально. больше ни каких электороглюков не заметил. Так поэтому и спрашиваю, что бы узнать какое реле поставили, можно просто фото, разберёмся что за зверь. По распознаванию ключа, разъем на проводах после катушки имимобилайзера случайно не выдернули или провода не повредили? Карточку с кодом и лексией заново прописывать после проверки проводов с разъемом делал хороший электрик , я ему доверяю полностью (почти)))) фото сделаю Олегович 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Что значит перестаёт видеть ключ? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 на ключе есть кнопки - открыть \закрыть центральный замок. если машина стоит не долго - все работает нормально если машина стоит час и более - открыть кнопкой на ключе не могу. после механического открытия двери *(электроника просыпается ) все снова работает нормально Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 после механического открытия двери *(электроника просыпается ) все снова работает нормально обычно при работе двигателя через 5-15 минут машина перестает реагировать на кнопки брелка. ихмо. какой то глюк. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @лог, Напишите свой вин. @dealprochip Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 VF7GJKFWC8J074879 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @лог, Приемником сигнала от пульта ДУ в этом авто является блок подрулевых переключателей. Если подрулевой поменян, PSF, как я понял, тоже, то дело может быть в некорректной работе блока BSI. Для начала следует обновить ПО блока BSI у ОД, заодно проверить проводку системы ЦЗ. @dealprochip Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) ИТОГ Поломка Глюк электрики , при котором на стоянке через некоторое время самопроизвольно загорался ближний свет причина замыкание силового провода , который проходит рядом с ремнем грм .там крепление не очень хорошее , в результате ремень протирает провод и происходит замыкание. (провод снизу , ближе к пассажирскому сидению ) . Поломка если машина стоит час и более - открыть кнопкой на ключе не могу. после механического открытия двери *(электроника просыпается ) все снова работает нормально Причина не выявлена замена бси ни чего не дала . что то не так работало в подрулевом переключателе. после переборки подрулевого - глюк исчез. но к сожалению причину найти не удалось) . огромное спасибо Олеговичу , Ilyain , IYuriI за поддержку и помощь Изменено 3 марта, 2017 пользователем лог Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 что то не так работало в подрулевом переключателе. после переборки подрулевого - глюк исчез. а что с подрулевым переключателем делали? Поподробней. Разобрали, протерли дорожки с подвижными контактами, смазали и собрали?Сами ручки перебирали? Это для сбора информации на будущее. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
лог Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 разобрали \собрали посмотрели контакты вроде бы отходил один штеер , снизу черный , часть проводов к нему от бси- но именно вроде бы делал все электрик мы понимали что надо найти причину - но ни чего..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти