Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюк электрики.


лог

Рекомендуемые сообщения

Господа ! Может быть кто то сталкивался с таким , 

ситроен берлинго 59 кузов \ двигатель 1.4\ 

Выключаю зажигание . выхожу из машины

через 2- 15 минут включается ближний свет.

закрытые или открытые двери   , закрываю на центральный замок или нет - результат один , через какое то время включается ближний свет.

после того  как включился ближний свет - центральный замок с кнопки ключа не открывается.

после механического открытия двери - ближний свет гаснет , но на панели приборов загораются все указатели которые только есть.

после того как завожу машину - на панели приборов все приходит в норму

время , через которое загорается ближний свет - разное. 

.

поехал в сервис 

поменял подрулевой - проблема осталась

поменял блок предохранителей в моторном отсеке- проблема осталась

поменял электронный блок в моторном отсеке (который чуть выше предохранителей ) - проблема осталась.

.

фары протер , в выхлопную трубу дул - проблема осталась )))

Изменено пользователем лог
Ссылка на комментарий

год, пробег, сколько хозяев было, что поставлено дополнительно, была ли авария в левую скулу? гадать на кофейной гуще нет возможности, кофе закончилось))

 

 

после механического открытия двери - ближний свет гаснет , но на панели приборов загораются все указатели которые только есть. после того как завожу машину - на панели приборов все приходит в норму
акб в норме?

 

Выключаю зажигание . выхожу из машины через 2- 15 минут включается ближний свет.
 дополнительная сигналка стоит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

год 2008

из нестандартного

  .......реле бензонасоса 5 лет назад вывели наружу ( вместо замены мозгов)

..........сигнал  выведен на кнопку. 4 года назад

.......

 

АКБ - в норме.

Авария в передок была , но 3 месяца назад. 

дополнительной сигналки нет

Я езжу на ней уже 6 лет.

.

связано или нет 

левая передняя лампочка поворотника - перегорела ? в это же время (завтра проверю)

Изменено пользователем лог
Ссылка на комментарий

подъехать допустим в сиал, проверят ошибки,

 

после того  как включился ближний свет - центральный замок с кнопки ключа не открывается.
признак того что бси считает как будто двигатель работает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но почему не сразу , а со значительной задержкой по времени ?
это и странно,  *я не доктор, только учусь*

 

 

шанс обойтись без замены мозгов есть ?
смысла нет гадать, *вскрытие покажет*. снимать бси, смотреть следы от воды.

 

реле бензонасоса 5 лет назад вывели наружу ( вместо замены мозгов)
а что за реле примостырили.

 

 

сигнал  выведен на кнопку. 4 года назад
шлейф обломало? из капота тащили провода, к чему подсоединяли +12?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@лог,

Соглашусь с тем, что сначала читать ошибки. Был случай как раз с Берлинго, там постоянно горел ближний, хозяин отключал разъемы. При подключении Lexia не было связи с BSI, остальные блоки читались. После проверки проводки было принято заменить BSI, что и решило проблему.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Ну в общем то все идет к замене БСИ.
проводку проверили? если нет, а проблема в ней, поставите другой блок и будет тоже самое, да еще старые переделки убирать надо.

про реле почему спросил, у родного реле сопротивление катушки больше чем у наших тазиковских реле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В районе ремней замыкала проводка.

после устранения и чистки ошибок почти все исчезло.

почти.....

но после засыпания блока , он перестает распозновать сигнал с ключа.

видить - видит , но болт забивает на это , 

после пробуждения- все нормально.


 

 

проводку проверили? если нет, а проблема в ней, поставите другой блок и будет тоже самое, да еще старые переделки убирать надо. про реле почему спросил, у родного реле сопротивление катушки больше чем у наших тазиковских реле.

это реле стоит уже много лет , проблем не было - поэтому не думаю , что в нем дело.

Ссылка на комментарий

Так поэтому и спрашиваю, что бы узнать какое реле поставили, можно просто фото, разберёмся что за зверь.

По распознаванию ключа, разъем на проводах после катушки имимобилайзера случайно не выдернули или провода не повредили?

Карточку с кодом и лексией заново прописывать после проверки проводов с разъемом.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

видить - видит , но болт забивает на это ,  после пробуждения- все нормально.

 

Бывает и после замены батарейки в ключе, обучить как в мануале на авто на 46 стр.

 
Инициализация пульта дистанционного управления
Выключите зажигание.
Вновь включите зажигание.
Нажмите сразу на кнопку А на не-сколько секунд.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.
Ссылка на комментарий

 

 

Бывает и после замены батарейки в ключе, обучить как в мануале на авто на 46 стр.   Инициализация пульта дистанционного управления Выключите зажигание. Вновь включите зажигание. Нажмите сразу на кнопку А на не-сколько секунд. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

спасибо , попробую

но ключ работает . 

даже по полчаса стоит все нормально.

а вот вчера , после тренировки , 2 часа постояла - опять не видит.

.

вкраце

если стоит более часа - перестает видеть ключ

если стоит меньше часа - все нормально.

больше ни каких электороглюков не заметил.


 

 

Так поэтому и спрашиваю, что бы узнать какое реле поставили, можно просто фото, разберёмся что за зверь. По распознаванию ключа, разъем на проводах после катушки имимобилайзера случайно не выдернули или провода не повредили? Карточку с кодом и лексией заново прописывать после проверки проводов с разъемом

делал хороший электрик , я ему доверяю полностью (почти))))

фото сделаю

Ссылка на комментарий

Что значит перестаёт видеть ключ?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

на ключе есть кнопки - открыть \закрыть центральный замок.

если машина стоит не долго - все работает нормально

если машина стоит час и более - открыть кнопкой на ключе не могу.

после механического открытия двери *(электроника просыпается ) все снова работает нормально 

Ссылка на комментарий

 

 

после механического открытия двери *(электроника просыпается ) все снова работает нормально 
обычно при работе двигателя через 5-15 минут машина перестает реагировать на кнопки брелка. ихмо. какой то глюк.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@лог,

Приемником сигнала от пульта ДУ в этом авто является блок подрулевых переключателей. Если подрулевой поменян, PSF, как я понял, тоже, то дело может быть в некорректной работе блока BSI. Для начала следует обновить ПО блока BSI у ОД, заодно проверить проводку системы ЦЗ.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ИТОГ

Поломка

Глюк электрики , при котором на стоянке через некоторое время самопроизвольно загорался ближний свет

причина

замыкание силового провода , который проходит рядом с ремнем грм .там крепление не очень хорошее , в результате ремень протирает провод и происходит замыкание. (провод снизу , ближе к пассажирскому сидению )

.

Поломка

если машина стоит час и более - открыть кнопкой на ключе не могу.

после механического открытия двери *(электроника просыпается ) все снова работает нормально 

Причина 

не выявлена

замена бси ни чего не дала . что то не так работало в подрулевом переключателе. после переборки подрулевого - глюк исчез. но к сожалению причину найти не удалось)

.

огромное спасибо 

Олеговичу , Ilyain , IYuriI за поддержку и помощь

Изменено пользователем лог
Ссылка на комментарий

что то не так работало в подрулевом переключателе. после переборки подрулевого - глюк исчез.

 

а что с подрулевым переключателем делали? Поподробней. Разобрали, протерли дорожки с подвижными контактами, смазали и собрали?

Сами ручки перебирали? Это для сбора информации на будущее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

разобрали \собрали

посмотрели контакты

вроде бы отходил один штеер , снизу черный , часть проводов к нему от бси- но именно вроде бы

делал все электрик

мы понимали что надо найти причину - но ни чего.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...