Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Esp/asr system faulty, Engine fault. Repair needed


Рекомендуемые сообщения

Добрый день участники форума. Позавчера на КАДе ни с того ни с чего машина при перестроении начала дергаться и выдала следующие ошибки: esp/asr system faulty, Engine fault. Repair needed. Скорость заметно уменьшилась. Машина Ситроен С4 Гранд Пикассо 2011г. дизель 111 л/с. Можно ехать только максимум 70-80 км/час (только на КАД когда разгонится). В городе можно ехать только с помощью механикии очень медленно (не хватает тяги), робот тупит страшно. Расход топлива вырос. Перезапуски не помогают, принудительное выключение ESP сразу после запуска ничего не дает. Ошибки все равно есть. Предохранители все исправны.

Вчера, сегодня сделал две диагностики одну в СТО "Орбита" Матросова 10, другую в Евро-Авто. Обе сказали, что выдает ошибку на неисправность в форсунке 2 цилиндра (сопротивление 7 к Ом, вместо 196 в других цилиндрах). Стендов на проверку форсунок у них нет. Езжайте в БОШ или в там где есть. В БОШ и других местах говорят, приезжайте будем рады снять форсунку 2 цилиндра, а лучше все, так как бывают проблемы с неправильным  диагностированием. Если окажется, на самом деле замена форсунки, это получается дорогое удовольствие.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень часто, при эксплуатации Ситроен (по своему опыту), ошибки на экране дисплея авто не соответствуют положению дел. Может ли помочь проверка датчиков на колесах (передняя подвеска требует ремонта)? Или замена топливного фильтра, так как это случилось через 20 км после заправки?

Буду рад любой информации, заранее спасибо всем.

Заранее извиняюсь перед админом если не правильно создал тему.

Ссылка на комментарий

Надо бы ошибки считать. После этого можно что то советовать.  Иначе вы можете пол машины заменить, по советам. Может быть и форсунка виновата, А может быть и нет. Трудно что либо ответить. Мы на расстоянии "интернет", нужны более точные сведения.


Есть вариант не качественной заправки, фильтр как вариант. Его можно снять и пролить под давлением в обратку,большим шприцом ,соляркой. Грязно будет, ещё пролить, до более менее чистого состояния, поставить и посмотреть, как машина себя поведёт. Это минимальная цена проверки. Ну а дальше как написано выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...