Doomer Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Доброго времени суток всем владельцам Ситроенов. В этом деле я полный чайник поэтому прошу не гнобить за интересующие меня вопросы -)). На текущий момент вопросов 2. 1) Машина (Ситроен Ксара 2) была без прикуривателя (в см на его месте дырка). Вопрос сколько стоит новый. Как его заменить самому(снимается ли панелька вместе с пепельницей). Где взять эл.схему. 2) На вентиляционных соплах в салоне отсутствуют несколько пластиковых полосок дефлекторов (не знаю как их правильно обозвать). Можно ли их где нибудь нарыть отдельно или нужно менять сопла целиком. И еще 2 вопроса. На сегодня последних. Существует ли в природе инструкция по ремонту Citroen Xsara 2 в электронном виде и где ее найти. Где можно найти диск с каталогом запчастей на Citroen Xsara. Заранее благодарен за ответы Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Доброго времени суток всем владельцам Ситроенов. В этом деле я полный чайник поэтому прошу не гнобить за интересующие меня вопросы -)). На текущий момент вопросов 2. 1) Машина (Ситроен Ксара 2) была без прикуривателя (в см на его месте дырка). Вопрос сколько стоит новый. Как его заменить самому(снимается ли панелька вместе с пепельницей). Где взять эл.схему. 2) На вентиляционных соплах в салоне отсутствуют несколько пластиковых полосок дефлекторов (не знаю как их правильно обозвать). Можно ли их где нибудь нарыть отдельно или нужно менять сопла целиком. И еще 2 вопроса. На сегодня последних. Существует ли в природе инструкция по ремонту Citroen Xsara 2 в электронном виде и где ее найти. Где можно найти диск с каталогом запчастей на Citroen Xsara. Заранее благодарен за ответы Однако...народ явно игнорирует Поиск и Правила...(((Дам комментарий по прикуривателю, остальное все найдешь на форуме. Панелька с прикуривателем снимается элементарно: снимаешь рамочку чехла КПП(аккуратно поддев ее, она только на защелках), там откроются твоему взору болтики под "звездочку", вытаскиваешь пепельницу, откручиваешь там пару болтиков, вытаскиваешь панельку с дырочкой под прикуриватель. Схема тебе в данном случае не нужна, прикуриватель с проводом втыкается в разъем расположенный прям рядом с ним(а на прикуривателе висит другой разъем, куда втыкается соседняя розетка, т.с. последовательно подключение). Если предположить что прикуриватель и сняли, то разъем полюбому должен быть на месте, звонишь на разборку, покупаешь прикуривалку с проводами, втыкаешь в разъем и собираешь все назад. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Doomer Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Большое спасибо! Больше правила нарушать не буду -(( Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 VTS зачем же ты человека напугал, он же больше писать ничего не будет, а будет пользоваться поиском и перечитывать правила. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 VTS зачем же ты человека напугал, он же больше писать ничего не будет, а будет пользоваться поиском и перечитывать правила. Ну прошу прощения, если напугал! Честно, не преследовал этой цели! :suicide: Но он правда такие вопросы задавал, которые уже 100 раз обсосаны, схемы, мануал...про дефлектор конечно он круто завернул)))) Комментировать не буду, а то совсем меня тут разорвете)) Вот про прикуриватель я вроде ему все подробно написал, сам просто разбирал салон 10 000 раз, то в одной своей, то во второй, когда аккустику менял. А такие мелочи как дефлекторы, пистончики, кнопочки и пр. муть, ну только на разборке разве искать... Еще раз приношу свои извинения уважаемый Doomer! :pleasantry: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Doomer Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Все пошел за валерьянкой :cray: Как только при ду в себя сразу вернусь :drinks: Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 вытаскиваешь пепельницу, откручиваешь там пару болтиков, вытаскиваешь панельку с дырочкой под прикуриватель. Вытащил пепельницу, нет там у меня никаких болтиков.. :( И ещё 1 глупый вопрос - прикуриватели все стандартные? На заправке видел по 3$ продаются... Думал купить, так подумал мот не подойдет.. :) Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Проблема следующего характера. Родной прикуриватель работает, но на всех приборах, которые в него вставляю штекер очень сильно нагревается. Так спалил уже 2 попогрея - расплавились сами штекеры? Вопрос. Поможет ли мне просто замена самого прикуривателя? И какой элемент надо менять? Разъем под прикуриватель номер 8227 55 или сам прикуриватель номер 8227 58? Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 прикуриватель стал коротить периодически, искрит, после чего сгорает предохранитель... за последнюю неделю уже 5 предохранителей поменял.. прикуриватель снял, смотрю там ржавчина какая-то, грязь внутри... чистка наверное решила бы проблему... но как-то он хитро устроен, боюсь прикладывать силу чтоб вообще не доломать... может кто встречал какую-нить схемку как его разобрать? заранее благодарю.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти