Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена прикуривателя


Doomer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем владельцам Ситроенов. В этом деле я полный чайник поэтому прошу не гнобить за интересующие меня вопросы -)). На текущий момент вопросов 2.

1) Машина (Ситроен Ксара 2) была без прикуривателя (в см на его месте дырка). Вопрос сколько стоит новый. Как его заменить самому(снимается ли панелька вместе с пепельницей). Где взять эл.схему.

2) На вентиляционных соплах в салоне отсутствуют несколько пластиковых полосок дефлекторов (не знаю как их правильно обозвать). Можно ли их где нибудь нарыть отдельно или нужно менять сопла целиком.

И еще 2 вопроса. На сегодня последних. Существует ли в природе инструкция по ремонту Citroen Xsara 2 в электронном виде и где ее найти. Где можно найти диск с каталогом запчастей на Citroen Xsara. Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем владельцам Ситроенов. В этом деле я полный чайник поэтому прошу не гнобить за интересующие меня вопросы -)). На текущий момент вопросов 2.

1) Машина (Ситроен Ксара 2) была без прикуривателя (в см на его месте дырка). Вопрос сколько стоит новый. Как его заменить самому(снимается ли панелька вместе с пепельницей). Где взять эл.схему.

2) На вентиляционных соплах в салоне отсутствуют несколько пластиковых полосок дефлекторов (не знаю как их правильно обозвать). Можно ли их где нибудь нарыть отдельно или нужно менять сопла целиком.

И еще 2 вопроса. На сегодня последних. Существует ли в природе инструкция по ремонту Citroen Xsara 2 в электронном виде и где ее найти. Где можно найти диск с каталогом запчастей на Citroen Xsara. Заранее благодарен за ответы

 

Однако...народ явно игнорирует Поиск и Правила...(((

Дам комментарий по прикуривателю, остальное все найдешь на форуме.

Панелька с прикуривателем снимается элементарно: