Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

удар в АКПП


Herz

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! у сеня "елка с4", 2010г.в. поменял "коробку" на 110 тыс.км. сейчас та же проблема - на скорости, 4 передача, вдруг загорается на табло "сервис" и потом резкий удар под капотом - в акпп, мигают знаки "снег" и "спорт", показывается 3я передача. останавливаюсь, глушу, завожу заново. может повторится через пару минут, пол часа, а может и не повторится пару, тройку дней.пытался сопоставить с температурой воздуха, нагревом, скоростью - никакой логики. что делать и как быть?

Ссылка на комментарий

@Herz,Если продолжать и дальше ездить, то надо готовиться к покупке новой коробки. Пока не поздно, в сервис, мерить давление, возможно менять клапан регулировки давления. 

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

@Ivj2, Это включается аварийный режим работы коробки . Только что бы доехать до сервиса. Если сами можете что то делать, пишите почту, сброшу файлик что где и как надо менять.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Такая же проблема. 2 раза менял саленоид, клапан давления, масло. Через полтора месяца снова в аварийный режим переходит на 3 передачу. А теперь на холодную ещё и пробуксовывать начала. ЧТО ЭТО?

Ссылка на комментарий

 

 

Такая же проблема.
Ну если такая же- прочти что выше советуют.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это почти капремонткоробки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это нужно дефектовать.

С такими симптомами в сервис по коробкам. Это уже не просто "скинуть ошибки" Или клапана местами поменять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.
Ситуация:
Рывки при переключении передач. Уход в аварийный режим при движении на 4-й скорости(удар, фиксация на 3-й скорости, сообщение на табло faulty geerbox, загорается service на панели). Диагностика показала 2 ошибки(кажется 0002 и 0006, по детализации обе связаны с отклонением от нормы по давлению).
Что сделал:
Заменил клапана гидроблока.
Результат:
Передачи переключаются плавно, в аварийный режим коробка не уходит, ошибки, которые были ранее исчезли.
НО!!!
Появилась другая ошибка! На табло появляется надпись faulty geerbox, загорается service на панели, это может произойти при начале движения, может после того как проехал 1,5-2 км( на любой передаче)). На работу коробки не влияет(в аварийный режим не уходит, рывков нет).Убирается через заглушил/завел(как и при предыдущих ошибках), но при возобновлении движения появляется снова. После двух таких итераций больше не появляется(возможно связано с тем, что коробка прогрелась). После того как машина постояла все повторяется снова — тронулся, загорелся сервис и сообщение, остановился заглушил, завел, тронулся, загорелся сервис и сообщение, остановился заглушил, завел и спокойно поехал. Диагностика показала "0071 ошибка электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора"(один из двух, которые я менял), в детализации ошибки написано "короткое замыкание на +"
Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Надо убрать это короткое замыкание на плюс. 

Какие тут еще могут быть идеи?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там какие-то клапана местами меняются - это не один из них?

Поменять местами - перейдет ошибка?

Прозвонить его можно?

Что-то как-то.... 

Моя первая мысля - это сам клапан чудит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клапана вроде одинаковые, по крайней мере код один и тот же.... Клапана прозванивали, все в порядке, проводку в коробке всю просмотрели...

Местами поменять клапана неплохая идея, если ошибка перейдет с клапаном, то проблема в нем, правда уже задолбались разбирать коробку и снимать гидроблок, четыре раза уже разбирали. Но при прозвоне клапанов все в порядке, и на корпус не пробивают, значит вероятность что проблема в клапане невысокая...

Где еще коротыш может быть вне коробки? 

Ссылка на комментарий

Маслом залило?


Или на него ОЖ капать может.

@AlexxCh, посмотри этот жгут. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже был удар и переход в аварийный режим. В сервисе померили давление масла, разницу озвучили почти в 0,5 бар на всех передачах. Заменили оба ЭМ-клапана, пока проехать успел полсотни, но прекратились рывки и подёргивания при движении, особенно при движении в пограничном режиме когда давление/скорость/обороты на грани переключения со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю передачи в обе стороны (коробка прошла 180 тыщ и 10 лет возрасту, до этого не обслуживалась от слова совсем).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сегодня был целый день в сервисе. так как коробка на гарантии, то долго решались бюрократические вопросы. поменяли клапана давления в"мозгах" акпп, естесственно масло.пока доволен - переключаются передачи плавно, без толчков, проблема исчезла. погоняю еще, посмотрю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...