Кот Чеширский Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Видимо дело в материале кольца Именно в этом. У меня были такие траблы 2 раза. Оба раза фильтры "оригиал". Просто кольца из сырой резины! Новые внешне нормальные, а протом, при нагреве резина вулканизируется и образовываются пузырьки, через которые и гонит масло. Я выкладывал фотки этих уплотнительных колец, правда давно и не помню в какой теме.. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Пурфлюкс L358A- он-же и в оригинале от ситроен 1109.AH Вот именно такой и ставлю постоянно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Просто кольца из сырой резины! Новые внешне нормальные, а протом, при нагреве резина вулканизируется и образовываются пузырьки, через которые и гонит масло. Я выкладывал фотки этих уплотнительных колец, правда давно и не помню в какой теме.. на кольце есть облой от формы, если кольцо будет перекручено после установки по этому облою пробъёт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Всех с Новым годом!!! Вот напасть произошла, сегодня заметил, что датчик расположенный на корпусе масляного фильтра мокрый (в масле).Сам корпус фильтра и вокруг сухо. Мокрый только датчик и часть его проводки. Ошибок нет, пока. Масло менял 5 тыс км назад. Двигатель ЕР6с, собственно вопрос-может ли течь уплотнение датчика или это какая то другая проблема? Ну и соответственно датчик под замену или резьбу на герметик? Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 @psyho77, надо выяснить где масло пробивает: по резьбе или через сам датчик. Очистителем тормозов обезжирить датчик, проводку с разъёмами датчика и косы проводки. По идее там разъем герметичный, т.е. если от датчика отстыкуете разъем, а в нем масло, виноват сам датчик, через него побивает. Если слишком много масла натекло и нельзя однозначно сделать выводы, надо все отмыть и через некоторое время проверить откуда масло *поступает*. Я не помню где на ерше разъемы лямбд, очистителем пользоваться чтобы сами лямбды и их разъемы не залить, бо можно лямбду отравить. psyho77 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 масло через датчик -разве тогда не будет гореть на приборке о недостатке давления масла? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Необязательно. Если само давление в норме. Олегович и psyho77 2 Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Всем спасибо за ответы! В масле только сам датчик, его проводка и все. Из-за праздников нет возможности осмотреть все предметно (машина на улице). Восьмого буду разбираться. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
psyho77 Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 В продолжении темы, как и рекомендовали выше проверил . Оказалось течет через сам датчик. Заказал, жду. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти