PSA87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста что это за деталь? После последних морозов загорелся чек, открыл капот и увидел что из неё сверху сопливит масло.Фото Изменено 8 февраля, 2017 пользователем PSA87 Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Крышка масляного фильтра, Похоже ещё и тормозуха подтекает HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @Vadim V., Фото не мое а с инета. Просто показал откуда течет. Завтра еду на ТО пусть тогда меняют этот фильтр. Первый раз такое на машине. Чек тоже скорей всего из-за этого загореться мог? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Нет. Разве какую-то колодку маслом под фильтром залило. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 После последних морозов загорелся чекТак "чек" загорелся или "низкий уровень масла"? Крышка пластиковая, мотор какой, масло давно менялось? PSA87 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @Мясов, Мотор забыл какая модификация, но знаю старый на 109 л.с. Масло не менял 8000км. Крышка пластиковая. Давления масла из-за этой течи могло упасть? Может из-за этого чек? Уровень масла в норме, почти как и было залито при замене. Вот так это примерно выглядит. Так "чек" загорелся или "низкий уровень масла"? Крышка пластиковая, мотор какой, масло давно менялось? Как было. Сначала в салоне периодически из печки был не сильный запах масла. Как то не обращал на это внимание. Потом в Москве было -25, завел машину, как начал прогревать её как то немного тресло, с каждой секундой все больше и больше, потом выскочила ошибка, и загорелся чек. Такое было летом, из-за плохого бензина потом прошло. Сегодня решил скинуть клему, открыл капот, и увидел эту течь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Скорее всего сломался крестик внутри фильтрующего элемента, поэтому нет давления. sergtavr 1 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Врядли, клапан на насосе заклинило скорее всего Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Крышка масляного фильтра пластиковая. Бывает, некоторые "мастера" её перетягивают. Если крышка затянута нормально, но началась течь ,я бы крышку заменил. Разве какую-то колодку маслом под фильтром залило.А может из-за давления масла? Завтра еду на ТО пусть тогда меняют этот фильтр. А вот на диагностику за 1тыс/рэ я бы не соглашался, возможно "чек" сам пропадёт. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) @Мясов, Там акция диагностика сказали входит в ТО. Пробег 60 000 все равно делать ТОшку надо. Завтра отпишусь если решат проблему. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем PSA87 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Если крышка затянута нормально, но началась течь ,я бы крышку заменил. А я б резиновое уплотнительное кольцо для начала. Только из за этой течи чек не выскочит sergtavr и makardi 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 выскочила ошибка Какая ошибка? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вчера после работы завел чек пропал. Сегодня на ТО отдал. Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Сделали ТО. Проблема была в датчике давления масла. Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 а масло текло? Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Текло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Проблема была в резиночке-уплотнителе. Она не держала и масло текло на датчик давления. Его залило и он "семафорил"... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Обмуливалась эта проблема на форуме, я даже фото колечек выкладывал. Такое впечатление что у фильтров, которые как бы родные идут, массовый брак с уплотнителем. Теперь родные фильтры не беру, с другими проблем нет, причём 2 раза подряд текло масло чётко после пробега 7000км. Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я уже давно беру фильтр Purflix, с колечками проблем не было. ттт. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @sanches36,Вот как раз с пурфлюксом и чаще всего проблемы, вернее с резиновым кольцом из комплекта. Вот с Манном проблем нет совсем Кот Чеширский 1 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @mich67, Пять замен беру только его. Перед установкой колечко смазываю маслом и осторожненько затягиваю. Сухо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @sanches36, Ну через меня проходит несколько больше машин. Есть с чем сравнивать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну через меня проходит несколько больше машин. Есть с чем сравнивать. кольца разворачиваешь после надевания на крышку? mnim 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот с Манном проблем нет совсемТоже использую Манн, но посмотрев этот ролик задумался, а фильтры Mann HU 711/51 X и Bosch 1457429249 тоже на одном заводе делаются. Разница в цене 100рэ.Кто нибудь сравнивал? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Ставил и Бош и Манн - по виду одинаковые и проблем с ними нет. Фильтровальный элемент - бумага продольными складками. Пурфлюкс L358A- он-же и в оригинале от ситроен 1109.AH на фото вполне себе видно. Так-же есть такие Пурфлюкс L398A Пурфлюкс 1109.CK Вот с этими : ситроен и пурфлюкс есть проблема выдавливания масла через кольцо(ставил себе оба раньше) Материал корпуса - пластмасса у всех, конструкция одинаковая. Но у L358A - внутри ещё и металлическая сетка в придачу(на таком, не далее как 2 недели назад засопливило масло через колечко). Правда есть мнение, что проблема может быть в крышке(пружина перепускного клапана), однако почему на одних фильтрах кольцо давит, а на других нет? Видимо дело в материале кольца, и кто-то намерил на пурфлюксе на 0,1 или 0,2 мм тоньше что-ли. Но теперь только бош или манн буду ставить, либо вообще подберу колечко в магазине тракторном (их там море разных) за копейки и ставить сразу к любому фильтру. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Romss Мясов и sergtavr 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти