Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелся чек, течет масло.


PSA87

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста что это за деталь? После последних морозов загорелся чек, открыл капот и увидел что из неё сверху сопливит масло.

Фото

 

50126d1385021805-c4-1-6-petrol-oil-chang

Изменено пользователем PSA87
Ссылка на комментарий

@Vadim V., Фото не мое а с инета. Просто показал откуда течет. Завтра еду на ТО пусть тогда меняют этот фильтр. Первый раз такое на машине. Чек тоже скорей всего из-за этого загореться мог?

Ссылка на комментарий

Нет.

Разве какую-то колодку маслом под фильтром залило.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

После последних морозов загорелся чек
Так "чек" загорелся или "низкий уровень масла"? Крышка пластиковая, мотор какой, масло давно менялось?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов, Мотор забыл какая модификация, но знаю старый на 109 л.с. Масло не менял 8000км. Крышка пластиковая. Давления масла из-за этой течи могло упасть? Может из-за этого чек? Уровень масла в норме, почти как и было залито при замене.


Вот так это примерно выглядит.

495a9bcs-480.jpg

 

55a9bcs-480.jpg


 

 

Так "чек" загорелся или "низкий уровень масла"? Крышка пластиковая, мотор какой, масло давно менялось?

 

Как было. Сначала в салоне периодически из печки был не сильный запах масла. Как то не обращал на это внимание.

Потом в Москве было -25, завел машину, как начал прогревать её как то немного тресло, с каждой секундой все больше и больше, потом выскочила ошибка, и загорелся чек. Такое было летом, из-за плохого бензина потом прошло. Сегодня решил скинуть клему, открыл капот, и увидел эту течь.

Ссылка на комментарий

Крышка масляного фильтра пластиковая. Бывает, некоторые "мастера" её перетягивают. Если крышка затянута нормально, но началась течь ,я бы крышку заменил.

 

 

Разве какую-то колодку маслом под фильтром залило.
А может из-за давления масла?

 

 

Завтра еду на ТО пусть тогда меняют этот фильтр.

А вот на диагностику за 1тыс/рэ я бы не соглашался, возможно "чек" сам пропадёт.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Мясов, Там акция диагностика сказали входит в ТО. Пробег 60 000 все равно делать ТОшку надо.

 

Завтра отпишусь если решат проблему.

Изменено пользователем PSA87
Ссылка на комментарий

 

 

Если крышка затянута нормально, но началась течь ,я бы крышку заменил.

А я б резиновое уплотнительное кольцо для начала. Только из за этой течи чек не выскочит

Ссылка на комментарий

 

 

выскочила ошибка
Какая ошибка? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проблема была в резиночке-уплотнителе.

Она не держала и масло текло на датчик давления. Его залило и он "семафорил"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обмуливалась эта проблема на форуме, я даже фото колечек выкладывал. Такое впечатление что у фильтров, которые как бы родные идут, массовый брак с уплотнителем. Теперь родные фильтры не беру, с другими проблем нет, причём 2 раза подряд текло масло чётко после пробега 7000км.

Ссылка на комментарий

@sanches36,Вот как раз с пурфлюксом и чаще всего проблемы, вернее с резиновым кольцом из комплекта. Вот с Манном проблем нет совсем 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну через меня проходит несколько больше машин. Есть с чем сравнивать. 
кольца разворачиваешь после надевания на крышку?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот с Манном проблем нет совсем
Тоже использую Манн, но посмотрев этот ролик
задумался, а фильтры Mann HU 711/51 X и Bosch 1457429249 тоже на одном заводе делаются. Разница в цене 100рэ.

Кто нибудь сравнивал?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Ставил и Бош и Манн - по виду одинаковые и проблем с ними нет.

Фильтровальный элемент - бумага продольными складками.

post-34407-0-30738900-1487351670_thumb.jpeg

 

Пурфлюкс L358A- он-же и в оригинале от ситроен 1109.AH

на фото вполне себе видно.

post-34407-0-03391700-1487350481_thumb.jpg

 

Так-же есть такие

Пурфлюкс L398A

Пурфлюкс 1109.CK

 

post-34407-0-21914700-1487351359_thumb.jpg

 

post-34407-0-92798600-1487351374_thumb.jpg

 

Вот с этими :  ситроен и пурфлюкс есть проблема выдавливания масла через кольцо(ставил себе оба раньше)

Материал корпуса - пластмасса у всех, конструкция одинаковая.

Но у L358A - внутри ещё и металлическая сетка в придачу(на таком, не далее как 2 недели назад засопливило масло через колечко).

Правда есть мнение, что проблема может быть в крышке(пружина перепускного клапана),

однако почему на одних фильтрах кольцо давит, а на других нет?

Видимо дело в материале кольца, и кто-то намерил на пурфлюксе на 0,1 или 0,2 мм тоньше что-ли.

Но теперь только бош или манн буду ставить, либо вообще подберу колечко в магазине тракторном (их там море разных) за копейки и ставить сразу

к любому фильтру.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...