Metal75 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Бес, а как проверить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Заводи холодный мотор и щупай патрубки к радиатору. Один должен нагреваться, второй холодный. И только когда первый нормально нагреется, должен начать греться второй. Если оба начинают греться - термостат открыт сразу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Metal75 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Бес, спасибо, проверю в понедельник как домой приеду. отпишусь Ссылка на комментарий
Metal75 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Итак. Сегодня поменял термостат. Снял с донора. На термостате клеймо Citroen. Все работает отлично. Нагрев до 90, падение до 82. Стрелка в дальнейшем замирает и никуда не прыгает, постоянно 82 Всем спасибо, Всем пока. Бес 1 Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Всех Приветствую! После замены антифриза, начал замечать, что вентилятор постоянно крутит на 2й скорости.Ошибок никаких нет, заводится как всегда с 1 раза. Думаю, может пробка, воздух выйдет и будет норм. Ездил так два дня (работа+дом=15км в день), вентилятор молотит как бешенный и без остановок, включается примерно через 5-7 мин после езды. Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Поехал к спецу который менял жижу, пробки все по открывал, обезвоздушил еще разок. В итоге ничего не изменилось. Взял китайскую приблуду (ELm или OBD) не знаю как правильно,выставил температуру охл жидкости. В итоге, через 2 мин на холостых показывает 50 градусов, поехал- через 3 мин езды постепенно доходит до 80, и с 80 прыгает на 100-110, врубается вентилятор.Из 8 км до работы, 5 км ехал с температурой 110-114. При вкл печки скидывает до 90- 100 градусов на полминуты, потом опять 110 и больше. Кондей тоже в норме. При выкл зажигания, 2 я скорость вентилятора выкл сразу, продолжает крутить 1я сек 30. С4 В7 ер6с. Изменено 2 июня, 2017 пользователем mordvin85 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Термостат не открывается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @Бес, Ремонту не подлежит? Только замена? Будьте добры каталожный номер Z8TNC5FS9CM508920 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Z8TNC5FS9CM508920 Не, чего там ремонтировать? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) @Бес, Ясно. Какой из этого списка, подскажи пжл. Изменено 2 июня, 2017 пользователем mordvin85 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Я бы брал верхний. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 @Бес, Спасибо! Последний вопрос, ссории на настойчивость. Не будет ли последствий если я буду эксплуатировать машину в таком режиме или лучше оставить в покое до замены термостата? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 пока нет жары, может и обойдется, главное не перегреть... а тут горячая жидкость не поступает в радиатор для охлаждения... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Не будет ли последствий Не надо. Из 8 км до работы, 5 км ехал с температурой 110-114. Запорешь двигатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 После замены антифриза, начал замечать, что вентилятор постоянно крутит на 2й скорости.Ошибок никаких нет, заводится как всегда с 1 раза. Думаю, может пробка, воздух выйдет и будет норм. Ездил так два дня (работа+дом=15км в день), вентилятор молотит как бешенный и без остановок, включается примерно через 5-7 мин после езды. Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Поехал к спецу который менял жижу, пробки все по открывал, обезвоздушил еще разок. В итоге ничего не изменилось. Взял китайскую приблуду (ELm или OBD) не знаю как правильно,выставил температуру охл жидкости. В итоге, через 2 мин на холостых показывает 50 градусов, поехал- через 3 мин езды постепенно доходит до 80, и с 80 прыгает на 100-110, врубается вентилятор.Из 8 км до работы, 5 км ехал с температурой 110-114. При вкл печки скидывает до 90- 100 градусов на полминуты, потом опять 110 и больше. Кондей тоже в норме. При выкл зажигания, 2 я скорость вентилятора выкл сразу, продолжает крутить 1я сек 30. С4 В7 ер6с. А не может это быть из-за датчика температуры? Посмотрел на одном сайте по отозванным пежо и ситроенам, моя машина числится в списке отозванных по датчику температуры от 2015 года. Ссылка на комментарий
mordvin85 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 @Бес, Спасибо за помощь. Все таки выскочила ошибка температуры, неделю пришлось на автобусе ездить. Поменяли термостат, плюс жгут проводов, т.к. термостат был старого образца. Проблема ушла, температуру показывает от 90 до 106 по городу, на трассу еще не выезжал. Ошибку скинул через ELm. Бес 1 Ссылка на комментарий
Vingod Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Доброго времени. Стал обладателем С4 2011г Озаботило отсутствие температуры ож. Вот нашел решение для себя, Vjoycar Новинка 2017 года автомобильной бортовой компьютер Автомобильный цифровой GPS OBD вождения компьютер Дисплей Спидометр Хладагент Температура http://s.aliexpress.com/E7bUvmIN? Кто что думает. Может кто то ставил подобное Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 @Vingod, Как только обороты двигателя снизятся на одно деление, можешь ехать. Температура ОЖ будет примерно +20. По времени прогрева это, при -10 около 3 мин. А вообще дешевле купить https://goo.gl/rwtCKZ Vingod 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vingod Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Спасибо. Я прогрев чувствую более менее. Но беспокоит протечка термостата и перегрев. Пробег 70т.км.а с дисплеем хочю чтобы не быть привязанным к телефону. Ссылка на комментарий
MALKAVIAN Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) @Vingod, У меня стоит похожий девайс, только попроще и более приятный к восприятию. Настроил его на отображение текущих оборотов, температуры ОЖ и напряжения в бортовой сети. По идее больше ничего и не нужно. Аккуратно помещяется в нишу рядом с прикуривателем. В комплекте - плоский провод к ОБД который можно пропустить незаметно под пластиковой заглушкой. Как по мне - так отличный вариант и больше ничего не нужно. P.S. Не сочтите за рекламу, это просто отзыв, который, надеюсь, кому-то будет полезен. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем MALKAVIAN Ссылка на комментарий
Vingod Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Я такой тоже смотрел. Но он больше. Покажите как пристроили Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Ну например у меня стоит вот так. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54922&page=6&do=findComment&comment=1312538 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти