Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Показания температуры ОЖ


Vadim V.

Рекомендуемые сообщения

Заводи холодный мотор и щупай патрубки к радиатору.

Один должен нагреваться, второй холодный. И только когда первый нормально нагреется, должен начать греться второй.

Если оба начинают греться - термостат открыт сразу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Итак. Сегодня поменял термостат. Снял с донора. На термостате клеймо Citroen. Все работает отлично. Нагрев до 90, падение до 82. Стрелка в дальнейшем замирает и никуда не прыгает, постоянно 82

Всем спасибо, Всем пока.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всех Приветствую!

После замены антифриза, начал замечать, что вентилятор постоянно крутит на 2й скорости.Ошибок никаких нет, заводится как всегда с 1 раза. Думаю, может пробка, воздух выйдет и будет норм. Ездил так два дня (работа+дом=15км в день), вентилятор молотит как бешенный и без остановок, включается примерно через 5-7 мин после езды. Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Поехал к спецу который менял жижу, пробки все по открывал, обезвоздушил еще разок. В итоге ничего не изменилось. Взял китайскую приблуду (ELm  или OBD) не знаю как правильно,выставил температуру охл жидкости. В итоге, через 2 мин на холостых показывает 50 градусов, поехал- через 3 мин езды постепенно доходит до 80, и с 80 прыгает на 100-110, врубается вентилятор.Из 8 км до работы, 5 км ехал с температурой 110-114. При вкл печки скидывает до 90- 100 градусов на полминуты, потом опять 110 и больше. Кондей тоже в норме. При выкл зажигания, 2 я скорость вентилятора выкл сразу, продолжает крутить 1я сек 30.

С4 В7 ер6с.

Изменено пользователем mordvin85
Ссылка на комментарий

 

 

Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Термостат не открывается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Z8TNC5FS9CM508920

 

Не, чего там ремонтировать? 

post-5131-0-20401000-1496385557_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы брал верхний.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо!

Последний вопрос, ссории на настойчивость.

Не будет ли последствий если я буду эксплуатировать машину в таком режиме или лучше оставить в покое до замены термостата?

Ссылка на комментарий

 

 

Не будет ли последствий

Не надо.

 

 

Из 8 км до работы, 5 км ехал с температурой 110-114.

Запорешь двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

После замены антифриза, начал замечать, что вентилятор постоянно крутит на 2й скорости.Ошибок никаких нет, заводится как всегда с 1 раза. Думаю, может пробка, воздух выйдет и будет норм. Ездил так два дня (работа+дом=15км в день), вентилятор молотит как бешенный и без остановок, включается примерно через 5-7 мин после езды. Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Поехал к спецу который менял жижу, пробки все по открывал, обезвоздушил еще разок. В итоге ничего не изменилось. Взял китайскую приблуду (ELm или OBD) не знаю как правильно,выставил температуру охл жидкости. В итоге, через 2 мин на холостых показывает 50 градусов, поехал- через 3 мин езды постепенно доходит до 80, и с 80 прыгает на 100-110, врубается вентилятор.Из 8 км до работы, 5 км ехал с температурой 110-114. При вкл печки скидывает до 90- 100 градусов на полминуты, потом опять 110 и больше. Кондей тоже в норме. При выкл зажигания, 2 я скорость вентилятора выкл сразу, продолжает крутить 1я сек 30. С4 В7 ер6с.

А не может это быть из-за датчика температуры?

Посмотрел на одном сайте по отозванным пежо и ситроенам, моя машина числится в списке отозванных по датчику температуры от 2015 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Бес,

Спасибо за помощь.

Все таки выскочила ошибка температуры, неделю пришлось на автобусе ездить.

Поменяли термостат, плюс жгут проводов, т.к. термостат был старого образца.

Проблема ушла, температуру показывает от 90 до 106 по городу, на трассу еще не выезжал.

Ошибку скинул через ELm.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени. Стал обладателем С4 2011г

Озаботило отсутствие температуры ож. Вот нашел решение для себя, Vjoycar Новинка 2017 года автомобильной бортовой компьютер Автомобильный цифровой GPS OBD вождения компьютер Дисплей Спидометр Хладагент Температура

http://s.aliexpress.com/E7bUvmIN?

Кто что думает. Может кто то ставил подобное

Ссылка на комментарий

@Vingod, Как только обороты двигателя снизятся на одно деление, можешь ехать. Температура ОЖ будет примерно +20. По времени прогрева это, при -10 около 3 мин.

А вообще дешевле купить https://goo.gl/rwtCKZ

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@Vingod,

 

У меня стоит похожий девайс, только попроще и более приятный к восприятию. Настроил его на отображение текущих оборотов, температуры ОЖ и напряжения в бортовой сети. По идее больше ничего и не нужно. Аккуратно помещяется в нишу рядом с прикуривателем. В комплекте - плоский провод к ОБД который можно пропустить незаметно под пластиковой заглушкой.

 

Как по мне - так отличный вариант и больше ничего не нужно.

 

P.S. Не сочтите за рекламу, это просто отзыв, который, надеюсь, кому-то будет полезен.

Изменено пользователем MALKAVIAN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...