Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удалять или нет сажевый фильтр в моем случае?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

@алш, Сегодня привезли с разборки бачок с эолисом и с моторчиком.За все 4000 рублей. Прошу оценить мой алгоритм дальнейших действий.

1. Сам на яме меняю только один мешок с эолисом,отсоединив на мешке штуцер,моторчик и все остальное оставляю родное.

2.Везу машину к автоэлектрику, делаем программно замену бачка присадки,далее в диагностика-впрыск\зажигание прописываем пробег и количество присадки 120000 и 93 грамма.

3.Удаляем ошибки и прожигаем ФАП( мыть его не буду).

4.Катаюсь дальше и забываю о проблеме.

Все верно?

Ссылка на комментарий

Бачок с присадкой с разборки, значит он не полный. Нужно прописать количество присадки в бачке.

Потом как вы написали, прописываете количество присадки в ФАП фильтре. Удаляете ошибки, делаете прожиг. Но о проблеме не забываете.

Через какое то время она вернётся, чем просигнализирует вам о забитости ФАП.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за помощь!Вчера заменили пакет с Йолисом,прописали количество в фильтре и в пакете, удалили ошибки, прожгли фильтр( процедура опасная, как сказал электрик"Предупреждать нужно!")))- рев, грохот,движок жалко, решил, что больше прожигать не буду, а если не дай Бог, появится ошибка о забитости фап ФИЛЬТРА, ПРОМОЮ ЕГО. Ошибка ушла, машинка задышала полной грудью, летаю! Еще раз всем спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

В Ютубе наберите в поиске да и смотрите. Это не так просто и результат сомнительный. А зачем? Загорелся чек? Почему вы решили что фильтр забит. В машине есть система регенерации , автоматическая , включается примерно раз в 600-800 км. Включаются свечи накала и в такте выпуска впрыскивается доп порция соляры. Повышается температура выпускных газов .Сажа выгорает. Недостаток в том что водитель не знает о том что начался процесс регенерации.Нет никакой индикации. А в этот момент нельзя глушить двигатель. Проблемой успешной регенерации может стать частые короткие поездки . Что и было у меня. Из за коротких поездок регенерация не завершалась и постоянно возобновлялась. Проявилось в повышении уровня масла в двигателе из за попадания Дт. Вырезал.Если система не справилась загорится чек. На диагностике на компе видно когда происходили регенерации и какая степень засоренности фильтра. Если что с помощью компа могут сделать принудительную регенерацию. Можете почитать на досуге.Машины другие но принцип одинаков.  https://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/98854-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0/&page=2

Ссылка на комментарий

Свечи не включаются

Свечи в этом процессе не участвуют

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,как раз свечи включаются в режиме регенерации фап у нас на ПСА

Свечи то тут при чем

В какой документации это написано?

Можете показать?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тоже впервые про свечи слышу. Вот обогрев заднего стекла включается.
Топливо впрыскивается в такте выпуска . Поршень идет вверх а сжатия нет так как выпускной клапан открыт-давления нет.Как воспламенить и поднять температуру? Это ваши проблемы .Гуглите. Поднимается температура выпускных газов.Сажа выгорает. Учите мат часть.
Ссылка на комментарий

Я то думал из бочка подаётся фольфрам с примесями, который подогревает фольфрам до больших температур, при сгорании, и частички раскалённого элемента прожигают сажу

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я отвечал на вопрос как промыть FAP . А вы говорите про более новую и современную систему с мочевиной ( блю тек) про которую я не в курсе. Поэтому возникли не понятки.

Ссылка на комментарий

 

 

В какой документации это написано?
документ номер  B1HAA4P0 ФАЗЫ РАБОТЫ : ФИЛЬТРАЦИЯ НЕСГОРЕВШИХ ЧАСТИЦ ТОПЛИВА (SIEMENS SID 803)

Порядок подключения потребителей электроэнергии встроенным системным интерфейсом (BSI) (**) :

  • Включение функции обогрева заднего стекла
  • Запуск электровентилятора с малой частотой вращения
  • Управление работой вентилятора на средней скорости
  • Запрос на принудительное включение свечей предпускового и последующего обогрева

 

  •  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, Всё, был не прав.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...