Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удалять или нет сажевый фильтр в моем случае?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!Являюсь обладателем Citroen C4 Grand Piсasso 1.6 Hdi робот 2009 г.в. .VIN VF7UA9HZH9J088640.

За 4 года накатал всего 60000 км, неделю назад приехал из командировки, залил полный бак и выскочила ошибка" particle filter additive level too low".Теперь при каждой заводке проявляется.Заехал к автоэлектрику, просканировал Лексией (результаты во вложении), говорит, что у меня фильтр сажевый забит и его лучше удалить и программно обмануть компьютер.Я говорю, а если просто долить присадку Йолис?Отвечает, что не факт ,что эта ошибка уберется,давай лучше удалим фильтр.Плати 15 тыров и забудь про проблему вообще.Или плати 10 тыров, физически не будем фильтр удалять, а только программно.

Йолис можно купить в двух вариантах : 1 литр и 3 литра, 3 литра стоит как самолет.Собственно, у меня вопросы:

1.В магазине автозапчастей мне сообщили каталожный номер Йолиса - 973698.Это он?Можно заказывать?

2.Примерно на сколько тысяч километров хватит 1 литра Йолиса?

3.Слушаться ли мне этого механика или не удалять сажевый фильтр,купить 1 литр Йолиса и с помощью Лексии удалить ошибку? Он попытался не меняя мешок с Йолисом, обмануть компьютер,типа все поменяно, но этот номер не прошел,при заводке также выдает ошибку.

4.Нахожусь в провинциальном городке, ближе всего ко мне Брянск, может быть, кто-то из форумчан порекомендует сервис в Брянске?

5.Сколько можно ездить с такой ошибкой?

Спасибо за помощь, извиняюсь за сумбур))

post-52456-0-78680400-1486385211_thumb.jpg

post-52456-0-06113600-1486385225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

по скринам нормальный фап

1. что бы что-то покупать надо сначала физически посмотреть сколько ёлиса в пакете. пакет в крышке, крышка справа от бака. 

2. 3 литра хватает на 240 тыс км

3. см п.1. Ну и меняй механика, бо Лексией можно было все сделать

4. бесконечно, главное что бы в пакете ёлис был

 

Желательно снять ФАП, помыть его, проверить сколько ёлиса в пакете, поменять Лексией программно ФАП и на 240 тыс забыть про него. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сделайте принудительный прожиг ФАП, через Лексию. Присадки у вас ещё больше литра. Ещё можно на ней поездить.

Раз уж вас смотрели через Лексию, то ошибки какие были в журнале?

ФАП можно помыть, а потом сбросить количество накопившейся присадки в ФАП хотя бы до 100 грамм. На форуме много написано про помывку ФАП.

Судя по скрину, прожиг ФАП давно не происходил. Наверно вы передвигаетесь по городу в режиме коротких пробежек. Поэтому и ошибка. Эта машина больше подходит для трассы. Тогда и ФАП будет прожигаться вовремя.

Ссылка на комментарий

@алш,не прав ты... все там нормально с прожигами....

а вот сбросить до 100 грамм количество присадки твоя правда.

@pisikot, вот тогда ошибка и пропадет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@алш,Спасибо за советы,В день когда выскочила ошибка проехал 370 км,за неделю до этого - 180 км(ездил в Брянск),должен же ФАП был прожечься... По обьему оставшейся присадки Лексия показывает чуть больше 2-х литров.Мне посмотреть физически и , если это так, смогу ли я долить еще один литр?Или с таким обьемом можно и дальше ездить?Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий

Popesych , меня смутило, что средний пробег между прожигами 257 км, а после последнего 360км. Мне кажется большая разница. Хотя не критично. Может в компе машины есть ошибки препятствующие прожигу.

Посмотреть физически надо, это же уже было сказано. ну и исходя из этого можно посчитать насколько хватит присадки приблизительно. Километраж тоже выше написан.

Всё понял почему такой километраж, потому, что это пробег по трассе и в этом случае ФАП засоряется медленнее.

Помыть ФАП и скинуть присадку в нём, но не сильно много. До 100 гр. достаточно.

 


При большом желании можно долить, но тогда придётся прописывать количество присадке в компе присадки, через Лексию.

Если там литр, то лучше доездить присадку, а потом ещё раз хорошенько промыть ФАП, долить присадку и сделать программную замену ФАП и присадки. А ещё лучше после третьей помывки ФАП, сделать его программную замену, тогда уже точно из него вымоется почти вся присадка. Либо во второй раз его замачивать пару раз и мыть пару раз подряд.

Ссылка на комментарий

количество не важно... важно что бы елис не закончился раньше чем об этом мозги посчитают.... 

т.е. смотрим паке, смотрим сколько на глаз - столько и прописываем...

ФАП можно менять хоть каждый день программно...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Уважаемые форумчане!Заезжал сегодня на подьемник, посмотрел количество йолиса( см.фото).его там попросту нет!пакет весь сжатый, наверное, от неоднократных попыток компа "втянуть" присадку.Фото бирки йолиса тожеприкладываю.Поискал, пошустрил в интернете, нашел нужный иолис 176 на заказ 1 литр за 5000 рублей, идет в пузырьке +шланг(наверное, приспособа для заправки),каталожный номер973698.

3 литра нашел за 12600 руб!!!Опупеть!!!Что же мне делать?

1.Покупать 1 литр жижи и пытаться заправить ее в этот страшный пакет( а вдруг в нем есть повреждения?),потом ехать к электрику, просить принудительно прожечь ФАП и выставлять количество жижи на 1 ( или 3) литра?

2.Покупать 3 литра жижи (стараться искать в специальном пакете),тратить несуразные деньги,менять, ехать дальше к электрику и все как в п.1?

3.Если жижу добавлять, можно ли не мыть ФАП? Никто в моем городке этим заниматься не хочет,говорят снимать тяжело, лучше прожжем и все...

4.Без иолиса я так понимаю, много я не поезжу...Сколько примерно у меня в запасе? ездить буду экономно.

5.Удалять ФАП и обманывать комп?Знаю одного товарища, у него через 2 месяца после удаления ФАПа полетела турбина, может быть, совпадение?...

6.Пора давать обьявление "Куплю Иолис 176 недорого" и просить коллег-ситроеноводов о помощи?

 

Прошу подробных советов, чтобы их можно было в автосервисе показать, у нас в городе такая машина только у меня и у Майкла Джексона)))

Спасибо

post-52456-0-68104000-1486530906_thumb.jpg

post-52456-0-79614000-1486530915_thumb.jpg

post-52456-0-52510400-1486530927_thumb.jpg

post-52456-0-53988400-1486530938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@pisikot,Эолис найти можно и по дешевле. У меня в гараже какой то был. Надо глянуть номерок. Я бы заправил эолис. Не вижу смысла вырезать ФАП 

Ссылка на комментарий

 

 

спасибо,буду искать йолис

Для citroen c4 picasso 1.6HDI 2.0HDI DV6TED4 peugeot 3008 присадка для дизелного топлива. 1500PS 9678101680 Присадка Eolys 176 полный пакет! 4000р

https://vk.com/club68757416?w=wall-68757416_440%2Fall

Не реклама ни разу, может пригодится..

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Я четыре года ездил без впрыска присадки, из за наличия ошибки с которой я так и не справился. В данный момент ФАП, ЕГР удалены. Вывод, ничего ФАПу не будет и без присадки, наездил в районе 100000.

Т.е. залить туда зимней соляры, либо присадки для улучшения качеств соляры (улучшения смазывания и оптимизации сгорания), прописать 2.5 литра и ездить спокойно. Раз в год- полтора, снимать ФАП и мыть его, либо ждать ошибки по засорению и снимать для мытья.


Сложились бы у меня обстоятельства по другому, я не купил бы присадку, тем более за такие деньги. Реально ФАПу и без неё ничего не будет.

Ссылка на комментарий

Я бы решил её так. Но скорее всего залил бы присадку о которой писал. Думаю такого количества присадки при впрыскивании, будет недостаточно по условиям её использования, но хуже она не сделает, а качество соляры улучшит.

Просто когда я мыл ФАП, сажи в нём было много только при первой помывке. При следующих, сажа быстро вымывалась, без замачивания простыми очистителями двигателя, а вот присадка накопившаяся в ФАПе вымывалась хорошо. Было её там достаточно много. Судя по её количеству, она и забивает ФАП процентов на 30-40.

Ошибки по забитости ФАП у меня никогда не появлялось.


У нас в Красноярске так делают и не парятся. Жалоб пока не было.


Но ФАП лучше помыть. Скинуть количество присадки накопившейся в ФАП. Либо сделать его программную замену, но при таком количестве присадки в ФАП как у вас, у одного из форумчан получились проблемы. Больше я случаев по такому поводу не знаю.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@алш,Добрый день!С наступающим праздником!Пока езжу с ошибкой, после 10 марта мне привезут Йолис.Хотел бы у Вас поинтересоваться алгоритмом действий для электрика при замене пакета с иолисом.Поправьте меня, если я что-то понял не так:

1.Отсоединяем аккумулятор, меняем пакет с Йолисом.

2.С помощью лексии делаем прожиг FAP - фильтра( снимать и мыть не хочу пока).

3.Прописываем в Лексии количество йолиса ( на глаз) и скидываем количество присадки в фильтре до 0.

4.Делаем программную замену FAP.

 

Все правильно? Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

АКБ отсоединять не обязательно, не нужно.

Заменить Иолис, прописать его количество.

Удалить ошибки.

Прожечь ФАП.

Если мыть не собираетесь, то и программную замену ФАПа можно не делать, ведь фильтр грязный.

Если сделать программную замену,то количество накопившейся присадки в ФАП будет обнулено, машина же будет думать, что ФАП у вас совсем новый, коим он не будет являться даже приблизительно, тем более без его промывки.

Если программную замену ФАП делать не будете, то тогда нужно будет изменить количество присадки накопившиеся в ФАПе на 90-100 грам.

Если будете скидывать количество присадки, то это нужно сделать перед прожигом или удаление ошибок.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...