Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

потеря мощности на C4 1.6 HDI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. После замены турбины при прогретом двигателе начинает пропадать тяга( на холодную все норм). Турбину снимали смотрели все ок,егр заглушен,фап выбит, перепрошита(перепрошивалась с заменой турбины) подскажите советом. С4 гранд Пикассо 1.6 hdi

Ссылка на комментарий

Лексию и вперед, на трассу до прогрева и начала пропадания тяги...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ошибки смотрел,распечатки под рукой нет. Помню только что есть ошибка по электромагнитному клапану и не додув турбины( по горантии снимали ,смотрели  с турбой все ок). Вопрос- может в нем быть беда?( на холодный двигатель машина зверь) ещё заметил нагар выхлопных газов на турбине. Сейчас при высокой температуре воздуха +30 и включенном кондее вообще труба((

Ссылка на комментарий
39 минут назад, LDS сказал:

Давление наддува и в рампе заданное и факт

 

Температуры топлива, воздуха на впуске, температура выхлопа, противодавление (да, сажит нет, но там всё корректно?)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Патрубки все менял, ездил к спецам замеряли все ,дырки на выпуске нет). Сами не могут найти в чем причина. На диагностики и замену(якобы) неисправных деталей потратил уже наверное тыс 100. Уже просто устал заливать деньги. Ещё остаётся вопрос с кривой прошивкой,поеду на днях к спецу,будет смотреть.

Ещё вопрос,нижний и верхний патрубок от радиатора должны быть оба горячие?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, _Андрей_ сказал:

Ещё остаётся вопрос с кривой прошивкой

 

Пфффф.... С этого надо было начинать. Как определил, что кривая? Ну не считая, что тяга при нагреве пропадает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _Андрей_ сказал:

Ещё вопрос,нижний и верхний патрубок от радиатора должны быть оба горячие?

При открытом термостате - да. При закрытом - верхний чуть теплый, нижний холодный.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Предполагаю на прошивку. Замену турбину и прошивку делал одновременно. Тяга сразу после замены и прошивки пропала,турбину снимали смотрели с ней все норм,остаётся прошивку проверить. У меня после езды верхний и нижний патрубок горячий.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Андрей_ сказал:

У меня после езды верхний и нижний патрубок горячий

 

Если не зима, то у всех так.

 

P.S.  мы же про патрубки охлаждения? К радиатору с ОЖ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, _Андрей_ сказал:

Помню только что есть ошибка по электромагнитному клапану и не додув турбины( по горантии снимали ,смотрели  с турбой все ок).

А клапан? Возможно речь про регулирующий клапан на изменение геометрии турбины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну что же,неделю покатался после перепрошивки звездолета. Причина была в ней. Меня просто крупно нае.. или просто кинули на деньги. Что то коряво сделали. Машина преобразилась рвет как положено. Ещё остался вопрос с подхватом турбины после 1800обор( сейчас на 2100 схватывает) ,но эту проблему сегодня решу)) если кому надо телефон мастера пишите,скину в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...