Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Очередные приключения в Экзисе


Big Muzzy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вчера когда увидел эту тему зарегился, хотел поругаться на эксис. сегодня делал ТО 15 т. на хуторской посмотрел вроде люди как люди,успокоился.Так что думаю все проблемы связанны с кадрами,а кадры это в принципе это мы и есть.

Обовсём попорядку.

Машину(берлингос) брал в эксисе в АТЦ Москва. Очень помог менеджер Андрей.

(большое ему спасибо). Пока шло оформление(кредит и всё такое) отдал поставить магнитолу, колонки. выехал весь в счастье! Первая иномарка хоть и полугрузовик.

Короче ежу балдею. Я очень уважаю музычку послушать. Понимаю что Берлинго по аудио характеристикам своеобразен по этому ездил месяца полтора терпел, потом плюнул поехал к знакомому сервисмену(он по музыке проф). Говорю"Дим, не пойму чо за фигня?" Он голову засунул в салон,послушал и грит пипец. Выясняется поставили пищалки крест на крест (по каналам перепутали лево-право) и левая ещё на кузов коротит. Ладно, сделали. Тут под новый год попал в ДТП. Отдал делать на Хуторскую. Забираю через пару месяцев. Как увидел свою ласточку - в зобу дыханье спёрло, ну посмотрел вроде всё тип-топ. Поколотился я прилично поэтому смотрел на кузов. Еду, опять чо- то с музыкой. Одна колонка не работает. Ну остановился, открыл крышку. Провод поправил. Смотрю у меня дефлектор под резинку засунут (не знаю как обьясить, но стоит не правильно), ладно думаю фиг с ним сам сделаю как домой доеду. Потом опять колонка отключилась. Доехал, начинаю ковырять. Провод к динамику пропустили через стеклоподьёмник, опускаешь стекло - провод вырывает. Сделал. Смотрю внимательней. Лобовое стекло резинку с зазорами поставили. Живу в области по этому не поехал обратно. Звоню, спрашивают " это на крыше? ". Я в ауте. то есть они сами всё знают. Ага говорю. Они " типа покатайся всё выровняется". В итоге я думаю что за наличку(этот ремонт по каске делали) я бы руки оторвал. Вот такие вот дела. Корче всем ровной дороги.

inside2000.gif
Ссылка на комментарий

inside2000,

 

Если так в машинку лазить - можно вообще без гарантии остаться....

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

inside2000,

 

Если так в машинку лазить - можно вообще без гарантии остаться....

 

у тебя в подписи оч правельно написано. а я не настолько глубоко в неё лезу, так по мелочи их косяки до ума довожу.
inside2000.gif
Ссылка на комментарий

мда.... опыта у меня писать маловато. Хотел типа ответ сделать.

А по поводу гарантии кто нибудь знает как не слететь? Усилок хочу поставить. Мне когда магнитолу в эксисе ставили вроде никаких бумаг не давали. Мож сказать так и было?

inside2000.gif
Ссылка на комментарий
inside2000, Дилеры обычно оч. ревностно относятся к электрике=) Вряд ли ситроеновские чем-то отличаются. Мне, например, на витаре пришлось магнитолу ставить только у ОД (а там надо только штекер воткнуть и голову закрепить - зато 1/2 н.ч.), иначе - прощай гарантия(
Ссылка на комментарий

А по поводу гарантии кто нибудь знает как не слететь? Усилок хочу поставить. Мне когда магнитолу в эксисе ставили вроде никаких бумаг не давали. Мож сказать так и было?

 

Ага,тока в свой VIN не забудь циферку добавить,а то могут не поверить))

 

Усилок должен быть сертифицирован и установлен тока у ОД.Тогда гарантия на эл.проводку останется.

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

к.о.и.,

может тогда и электрический насос, и зарядка для телефона тоже должны быть сертифицированы ситроеном?? Что за ерунда. Не может быть этого.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Своим постом под номерм 32 , я призываю Всех ситроводов Жаловаться , вести фотофиксацию во время приемки машины в ремонт (лучше видио) так для страха, ну и конечно писать в книгу жалоб , каждый раз писать кто чем не доволен ... У нас в Питере тож есть моменты... Так давайте бороться вместе! только Вместе мы сила! только общими усилиями мы сможем добиться нормального отношения к нам!!!! Вот когда мастера который принимал авто в нормальном виде, а сдал с царапиной уволят. Думаю Дела наши пойдут в гору!

 

Ну почему? Скажите мне! ПОЧЕМУ? МЫ ДОЛЖНЫ ТЕРПЕТЬ ПОДОБНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАМ И НАШИМ МАШИНАМ? Ведь мы тратим свои кровные деньги (причем не малые) не только за железо на колесах , но и за гарантийное , сервисное обслуживание!

 

Вообщем я обьявляю войну неродивым мастерам и сервисам!

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. А какие доки спросить с офицалов после установки? просто на магнитолу ничего не давали когда ставили, как теперь быть? Ведь могут тоже сказать"сам ставил" :( .Ещё знаю что есть какие то отмазки от офицалов по закону прав потребителей - типа навязывание услуг и всё такое

inside2000.gif
Ссылка на комментарий

к.о.и.,

может тогда и электрический насос, и зарядка для телефона тоже должны быть сертифицированы ситроеном?? Что за ерунда. Не может быть этого.

 

Собсно,loki уже ответил, сертификат,если не ошибаюсь, должен быть международным, европейским, и/или одобренным Ситроеном, а "электрический насос, и зарядка для телефона" подключаются без вмешательства,непосредственного,в эл.проводку. Хотя если из-за них чонить коротнёт,попробуй потом доказать,что ты не крокодил... Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

имхо экзис-жулебино-худший сервис в котором я был. пользуюсь их "услугами" только потому что живу рядом. пока их небыло катал в сатари и все было нормально... сцепление замененное в экзисе отходило всего 8000 и умерло. опора движки и того меньше-2000. забраковать генератор смогли только с пятого приезда в сервис, а стартер с восьмого. единственное что радует, это цены на запчасти. ниже чем в интернетмагах.

PS: даже самый мелкий ремонт займет минимум 4 часа.

Ссылка на комментарий

Эх, москвичи! У Вас выбор. Поеду туда, поеду сюда. Ай-да в Питер. О/Д по городу, области и северо-западному региону всего один с тремя точками В Питере. И догадываетесь какой? Правильно. "Эксис"!!!! Читаю московские приколы Эксиса и ДЕЖА-ВЮ возникает. В Питере народ пытается многие работы в пежо делать. Они у нас на уровне.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Всем Привет!

Т.к. у Сатари нет пока дилерства опять пришлось ехать в Экзис

Как порядочный записался на 24/02 9-00 на 2-ю Хуторскую

(Отвалились установленные ими же брызговики)

 

 

именно на 2-й Хуторской у меня сломали гидронасос и не поднимали подвеску наверх перед поднятием на подъемннике.

после всего даже не посочувствовали - мол ваша проблема. уехал с чувством возмущения.

кроме того я у них просил контакт неформалов (у них они всегда есть ) у которых можно купит старый насос - так и вэтом не помогли. мои проблемы и все. вывод был один - сволочи.

тока не говорите мне что Од не имеют права говорить координаты неформалов. В одном Од у меня была ситуация с супортом. так мне дали телефон и я быстро съездил и все обошлось.

а так у меня машина стояла два с половиной месяца.

вообще обо всех случаях идиотизма в Од звоните Клиентская поддержка Citroen: 8-800-100-11-50 (для России) на русском языке

чтоб они не расслаблялись.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Эксис Жулебино.............жуткое место!!!! Из раза в раз уродуют машину!!! В глаза улыбаются......и педантично калечат любимую машину! И ,действительно, здорово поцарапали бочину! ОСТОРОЖНО!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Кроме "Экзиста" что нибудь нормальное посоветуйте.данный сервис не соответствует статусу ОД.

Отношение к клиентам плохое, в обещанный час не укладываются, я вообще сомневаюсь в их компетентности. 

Ссылка на комментарий

Кроме "Экзиста" что нибудь нормальное посоветуйте.данный сервис не соответствует статусу ОД.

Отношение к клиентам плохое, в обещанный час не укладываются, я вообще сомневаюсь в их компетентности. 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42001

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...