Олегович Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 посмотри в нете. то что мне попадалось - мицубишевские гены плохо ремонтируются, кроме этого с любым генератором - начнут вскрывать а там еще коллектор менять надо, подшипники.... вообщем гим-ный генератор, а он сильно грязью забит (когда тушил снегом могло грязь отслоить, через нее замкнуть, грязь у нас с солью)? рассмотреть можно? следы от пожара на нем есть? здесь у нас куча контор которые занимаются ремонтом генераторов, у вас они тоже должны быть. только самому надо снимать и нести. многие сервисы так и делают, снимают и отдают специализированной конторе не переборку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) вообщем гим-ный генератор я тоже нашёл то что проблематично отремонтировать, но конкретно про свой генератор - ничего не нашёл. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Андрей_Матвеев Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Всем добрый вечер, нашёл по области б/у генераторы - от 4000 руб. Новый от 14000. Если б/у, то мне подойдёт только от такого же двигателя в 120 л.с. как мой? И именно от С4 II B7 ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Если б/у, то мне подойдёт только от такого же двигателя в 120 л.с. как мой? И именно от С4 II B7 ? смотреть по креплению, амперам (которые генератор выдает), шкиву (вылет, диаметр, на дизеле и бензинке кажется различаются), разъему регулятора,... "ваш" генератор может стоять и на другом двигателе, но с другим шкивом, и с другим реле-регулятором. Андрей_Матвеев 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Пяткой в грудь себя бить не буду, но впечатление, что на ЕР6 это всё одинаково, а ЕР6 стоит на с4, новых С3,Берлинго В9, С4 и С3 Пикассо, Пежо 308, 408. Олегович и Андрей_Матвеев 2 Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Купил вчера с разборки генератор с С4 2013 г.в. седан 120 л.с., тоже мицубиши, за 4000 руб. Сегодня на сто утром отвёз - установили. Машина работает, чеков нет. Итого последнее "приключение" обошлось мне в 11200 руб. 4500 - цилиндр и трубка сцепления 4000 - генератор 2700 - работа на сто и тормозная жидкость Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Андрей_Матвеев malvic, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 4500 - цилиндр и трубка сцепленияПодумал что дорого как то. В экзисте цилиндр стоит 1024 руб. А трубка то, трубка, вообще конский ценник, больше 3 000 рэ EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 трубку б\у можно поставить, резинки уплотняющие есть в кодах зачастей. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 трубку б\у можно поставить, резинки уплотняющие есть в кодах зачастей. Времени не было самому заказывать, в тот же день на станции работник сам мне заказал Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти