Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Возгорание под капотом


Рекомендуемые сообщения

посмотри в нете. то что мне попадалось - мицубишевские гены плохо ремонтируются, кроме этого с любым генератором - начнут вскрывать а там еще коллектор менять надо, подшипники....

вообщем гим-ный генератор,

а он сильно грязью забит (когда тушил снегом могло грязь отслоить, через нее замкнуть, грязь у нас с солью)? рассмотреть можно? следы от пожара на нем есть?

здесь у нас куча контор которые занимаются ремонтом генераторов, у вас они тоже должны быть. только самому надо снимать и нести. многие сервисы так и делают, снимают и отдают специализированной конторе не переборку. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
вообщем гим-ный генератор

 

я тоже нашёл то что проблематично отремонтировать, но конкретно про свой генератор - ничего не нашёл.

 

foto1JPG_2765122_25220145.jpg

foto1JPG_8681570_25220192.jpg

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер, нашёл по области б/у генераторы -  от 4000 руб. Новый от 14000. 

Если б/у, то мне подойдёт только от такого же двигателя в 120 л.с. как мой? И именно от С4 II B7 ? 

Ссылка на комментарий

 

 

Если б/у, то мне подойдёт только от такого же двигателя в 120 л.с. как мой? И именно от С4 II B7 ? 

смотреть по креплению, амперам (которые генератор выдает), шкиву (вылет, диаметр, на дизеле и бензинке кажется различаются), разъему регулятора,... 

"ваш" генератор может стоять и на другом двигателе, но с другим шкивом, и с другим реле-регулятором.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Пяткой в грудь себя бить не буду, но впечатление, что на ЕР6 это всё одинаково, а ЕР6 стоит на с4, новых С3,Берлинго В9, С4 и С3 Пикассо, Пежо 308, 408.

Ссылка на комментарий

Купил вчера с разборки генератор с С4 2013 г.в. седан 120 л.с., тоже мицубиши, за 4000 руб. 

Сегодня на сто утром отвёз - установили.

Машина работает, чеков нет.

Итого последнее "приключение" обошлось мне в 11200 руб.

4500 - цилиндр и трубка сцепления

4000 - генератор

2700 - работа на сто и тормозная жидкость

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

 

 

4500 - цилиндр и трубка сцепления
Подумал что дорого как то. В экзисте цилиндр стоит 1024 руб. А трубка то, трубка, вообще конский ценник, больше 3 000 рэ :smile11:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

трубку б\у можно поставить, резинки уплотняющие есть в кодах зачастей.

 

Времени не было самому заказывать, в тот же день на станции работник сам мне заказал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...