Андрей_Матвеев Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 И такое случается. Поехал сегодня в тц, с авто всё нормально, походили по магазинам, завожу едем в следующий тц, на улице снегопад, после крутого подъёма в гору, метров 300, провалилась педаль сцепления и сразу увидели дым из под капота. Машину на обочину, поднимаю капот - горит проводка, пластик забора воздуха между радиатором и акб, минуты 2 снегом тушили. Отбуксировал товарищ меня на сто, пока что под замену только цилиндр и трубка сцепления... Что это может быть? Почитал - может из-за провисания проводов быть... Или бензин, масло загорелись Вчера поставил АКБ после зарядки и полдня катался, с авто всё нормально было Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Или бензин, масло загорелись для этого тоже первопричина нужна..что то протерлось и коротнуло, предохранителя на этой цепи по всей видимости нет, мож провод со стартера или еще какой без защиты предохранителями. ИХМО бензин снегом просто так не потушить и масло тоже. по вашему описанию не возможно выдать однозначный ответ. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Вчера поставил АКБ после зарядки и полдня катался, с авто всё нормально было а когда ставил аккум после зарядки не мог что-то пережать из проводов, или перебить изоляцию при спешке, смотреть надо за проводкой и вовремя изолировать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ранее при запуске авто замечал лёгкий запах бензина в салоне Провода уверен что не перебил, когда ставил АКБ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Бензин можно исключить - топливная рампа на двигателе сзади. Я бы копал в сторону маслофильтра, косяк с его прокладкой хорошо известен, да и цилиндр сцепления рядом. ИМХО конечно. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Может быть причиной возгорания стала вот эта история "в итоге сломал что-то "неизвестное"" ? провалилась педаль сцепления и сразу увидели дым из под капотаДумаю простое совпадение двух разных поломок. А цилиндр сцепления у многих ломался и у меня тоже http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50328&p=1261893 Андрей_Матвеев 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Думаю простое совпадение двух разных поломок. А цилиндр сцепления у многих ломался и у меня тоже http://citroens-club...50328&p=1261893 Заказали цилиндр и трубку, ремонтники грешат пока что на плохое качество бензина и то что катализатор перегрелся, и возможно из-за этого воспламенение произошло Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 ремонтники грешат пока что на плохое качество бензина и то что катализатор перегрелся, и возможно из-за этого воспламенение произошло по идее лямбды должны регулировать, что б не было перелива. Шток цилиндра точно сломался а не расплавился? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Шток цилиндра точно сломался а не расплавился? Не могу сказать, в субботу узнаю на сто Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) По шагам: провалилась педаль сцепления, пошел дым и загорелось.-- Расшифровываю : лопнул шланг с жидкостью сцепления, жидкость попала на раскаленный катализатор , загорелась, от нее провода. Скорее всего так было;(( Изменено 10 февраля, 2017 пользователем migmg Андрей_Матвеев 1 Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 шланг с жидкостью сцепления, жидкость попала на раскаленный катализатор , загорелась Тормозуха горит? По мне так при возгорании просто или трубка прогорела или сам цилиндр, потому педаль и провалилась. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Чтобы трубка прогорела надо чтобы она над пламенем несколько минут побывала, а при этом у водителя чтоб глаза были закрыты и он не видил костра под капотом:))) А в состав тормозухи входят и спирты различные и касторка или силикон которые если самостоятельно и не горят то на раскаленном катализаторе погорят с удовольствием:)))) Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В общем поменяли мне сцепление, акб зарядили, машина завелась - и скоро заглохла - диагноз следующий выдали - полетел диодный мост генератора. Говорят покупать новый генератор теперь. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Андрей_Матвеев, А конкретно в каком месте произошло возгорание? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Мясов, Между АКБ и радиатором внизу, горела трубка сцепления и проводка Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) От генератора к АКБ провод там же идёт? Если там, то может из-за этого и быть возгорание. При пробок диодов получается к.з. аккумулятора с большим нагревом провода. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем malvic Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 От генератора на АКБ провод идёт под опорой ДВС через стартер сзади двигателя. В районе цилиндра сцепления силовых проводов нет. Бес и Мясов 2 Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Ездил на станцию. Генератор у меня "Mitsubishi A003TG5281ZEB 12 V CL12 J1 22". Перегорел один диод "моста", ищу в интернете продаётся ли мост отдельно Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Андрей_Матвеев Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Должны. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 "Перегорел" диод, значит он на обрыве! Генератор потеряет мощность и всё. Тоже самое при пробое накоротко одного диода! Только при пробое двух "встречных" диодов будет КЗ, и аккум выжгет эти диоды напрочь в пределах секунды, даже провода не успеют почувствовать!) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @FreeTiller,Если диод коротит, то он незамедлительно выгорает. Толщина проводника внутри диода значительно меньше толщины провода от генератора. Чаще всего перетирается изоляция на проводе и тогда хороший коротыш обеспечен. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 FreeTiller,Если диод коротит, то он незамедлительно выгорает. Если он один, то он никак не выгорит! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @FreeTiller, , Так от одного диода и нагрузка на провод почти никакая. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Не знаю, как ещё свою пестню спеть!)) Пробой накоротко одного диода моста не создаёт путь для тока КЗ аккума. Гореть нечему! Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Реально ли найти такой диодный мост отдельно? (с регулятором). Или сразу покупать новый генератор? Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Андрей_Матвеев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти