Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Возгорание под капотом


Рекомендуемые сообщения

И такое случается. Поехал сегодня в тц, с авто всё нормально, походили по магазинам, завожу едем в следующий тц, на улице снегопад, после крутого подъёма в гору, метров 300, провалилась педаль сцепления и сразу увидели дым из под капота. Машину на обочину, поднимаю капот - горит проводка, пластик забора воздуха между радиатором и акб, минуты 2 снегом тушили. Отбуксировал товарищ меня на сто, пока что под замену только цилиндр и трубка сцепления...

 

Что это может быть? Почитал - может из-за провисания проводов быть... Или бензин, масло загорелись

 

Вчера поставил АКБ после зарядки и полдня катался, с авто всё нормально было

Ссылка на комментарий

 

 

Или бензин, масло загорелись
для этого тоже первопричина нужна..

что то протерлось и коротнуло, предохранителя на этой цепи по всей видимости нет, мож провод со стартера или еще какой без защиты предохранителями. 

ИХМО бензин снегом просто так не потушить и масло тоже. 

по вашему описанию не возможно выдать однозначный ответ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера поставил АКБ после зарядки и полдня катался, с авто всё нормально было
а когда ставил аккум после зарядки не мог что-то пережать из проводов, или перебить изоляцию при спешке, смотреть надо за проводкой и вовремя изолировать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Бензин можно исключить - топливная рампа на двигателе сзади. Я бы копал в сторону маслофильтра, косяк с его прокладкой хорошо известен, да и цилиндр сцепления рядом. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий

Может быть причиной возгорания стала вот эта история "в итоге сломал что-то "неизвестное"" ?


 

 

провалилась педаль сцепления и сразу увидели дым из под капота
Думаю простое совпадение двух разных поломок. А цилиндр сцепления у многих ломался и у меня тоже http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50328&p=1261893

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю простое совпадение двух разных поломок. А цилиндр сцепления у многих ломался и у меня тоже http://citroens-club...50328&p=1261893

 

Заказали цилиндр и трубку, ремонтники грешат пока что на плохое качество бензина и то что катализатор перегрелся, и возможно из-за этого воспламенение произошло

Ссылка на комментарий

ремонтники грешат пока что на плохое качество бензина и то что катализатор перегрелся, и возможно из-за этого воспламенение произошло

по идее лямбды должны регулировать, что б не было перелива.

Шток цилиндра точно сломался а не расплавился?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По шагам: провалилась педаль сцепления, пошел дым  и загорелось.-- Расшифровываю : лопнул шланг с жидкостью сцепления, жидкость попала  на  раскаленный катализатор  , загорелась, от нее провода. Скорее всего  так было;((

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

 

 

шланг с жидкостью сцепления, жидкость попала  на  раскаленный катализатор  , загорелась

Тормозуха горит?  :smile190:  :smile8:

По мне так при возгорании просто или трубка прогорела или сам цилиндр, потому педаль и провалилась.

Ссылка на комментарий

Чтобы трубка прогорела надо чтобы она над пламенем несколько минут побывала, а

при этом у водителя чтоб глаза были закрыты и он не видил костра под капотом:)))

А в состав тормозухи входят и спирты различные и касторка или силикон которые если самостоятельно и не горят то на раскаленном катализаторе  погорят с удовольствием:))))

Ссылка на комментарий

В общем поменяли мне сцепление, акб зарядили, машина завелась - и скоро заглохла - диагноз следующий выдали - полетел диодный мост генератора. Говорят покупать новый генератор теперь.

Ссылка на комментарий

От генератора к АКБ провод там же идёт? Если там, то может из-за этого и быть возгорание. При пробок диодов получается к.з. аккумулятора с большим нагревом провода.

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

От генератора на АКБ провод идёт под опорой ДВС через стартер сзади двигателя. В районе цилиндра сцепления силовых проводов нет.

Ссылка на комментарий

Ездил на станцию. Генератор у меня "Mitsubishi A003TG5281ZEB 12 V CL12 J1 22". Перегорел один диод "моста", ищу в интернете продаётся ли мост отдельно

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

Должны.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Перегорел" диод, значит он на обрыве! Генератор потеряет мощность и всё. Тоже самое при пробое накоротко одного диода! Только при пробое двух "встречных" диодов будет КЗ, и аккум выжгет эти диоды напрочь в пределах секунды, даже провода не успеют почувствовать!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,Если диод коротит, то он незамедлительно выгорает. Толщина проводника внутри диода значительно меньше толщины провода от генератора. Чаще всего перетирается изоляция на проводе и  тогда хороший коротыш обеспечен. 

Ссылка на комментарий

Реально ли найти такой диодный мост отдельно? (с регулятором). Или сразу покупать новый генератор?

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...