Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дроссельная заслонка или катушка?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Может у кого случалось похожее? Ситуация следующая: все тот же ситроен мучает мою голову. На днях, при заводе на холодный двигатель вылетает злополучная ошибка антиполушен фаулти и сначала мигает, а в дальнейшем загорается индикатор чек. Машину начинает потряхивать, двигатель троит. Обд прочитала р1339 ошибку. И вроде бы все ясно, что катушка, но она менялась 3000 км назад на NJK новую. Еду в Евроавто на диагностику двигла на ошибки, прочитали несколько ошибок, и потушили их. Сказали что осталась только одна, которая не гасится... положение дроссельной заслонки. Сказали что чек скорее всего из-за заслонки и вылетает. Предложили замену дросселя полностью. Пока отказался. Вообщем ситуация такая, что на прогретую машину все отлично. Движок работает стабильно, правда замечал, при остановках на светофорах небольшое мигание фар, но это не всегда. Чек загорается с утра только и если заглушить и завести заново, то все приходит в норму. А вообще чека можно избежать, если при заводе подержать повышенные обороты минуты 4-5, чек на загорится. Еще способ: завел, и перед началом потряхивания движка заглушить и снова завезти, опять чека нет. Помогите)) я в непонятках) Заслонку чистил 500 км назад уже после появления этой хрени. Еще был совет, проверить состояние прокладки между дросселем. А она вообще там должна ли быть? Я просто не заметил, когда снимал дроссель, была ли она.

Ссылка на комментарий

Мотор какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Обд прочитала р1339 ошибку. И вроде бы все ясно, что катушка
Почему - ясно?

Это ошибка - пропуски воспламенение в цилиндре. А катушка, свечи или еще что-то - не знаю.

Катушка с наконечниками менялась?

Посмотри свечные колодцы - маслом не залиты?

 

Еду на диагностику двигла на ошибки, прочитали несколько ошибок,
Какие были ошибки?

 

 

и потушили их.
Почему? Почему потушили их, не устранив причину?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Катушка с наконечниками менялась?

Менялась полностью в сборе.

Посмотри свечные колодцы - маслом не залиты?

там все сухо, я даже тампонами протер все, думал мало ли влага попала...

Какие были ошибки?Почему? Почему потушили их, не устранив причину?

Ошибки вечером скину, диагностический лист не при себе. Но возможно это старые ошибки, которые просто были сохранившиеся из-за предыдущих неисправностей.

Осталась только одна- положение дроссельной заслонки.

Она может вылетать из-за подсоса воздуха?

Если газку даешь, чек не вылетает... и на прогретую тоже все стабильно.

Еще вопрос, на сколько важно присутствие обмотки на резисторе, как я понял это резистор:), который стоит после пружины под резиновым наконечником в катушке.

Свечи кстати тоже менял, хотя предыдущие прошли столько же как и катушка- 3000км. Поменял бензофильтр за одно.

Ссылка на комментарий

 

 

Она может вылетать из-за подсоса воздуха?
Может.

 Проверь впуск на предмет подсосов. Может щель закрывается на горячую?

 

 

Еще вопрос, на сколько важно присутствие обмотки на резисторе, как я понял это резистор:), который стоит после пружины под резиновым наконечником в катушке.
Не знаю, но думаю его туда не зря поставили )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@КириллЕким,

Плюсом ко всему. Загрязнение впускных каналов ГБЦ, клапана и форсунки могут быть причиной неисправности, но, как правило, сначала необходимо устранить очевидное.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

как я понял это резистор:), который стоит после пружины под резиновым наконечником в катушке.
Это не резистор, просто пружинный проводник искры.

Когда катушку ставим, то прижимаем ее вниз винтами (пружины сжимаются), эти пружинки передают  "18кВ" на центральные электроды свечек. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может.

Проверь впуск на предмет подсосов. Может щель закрывается на горячую? Не знаю, но думаю его туда не зря поставили )))

А как проверить? Подскажи пожалуйста. Я вот тоже так предполагаю что при нагреве щель может закрывается, как на фиате у меня было на выпускном коллекторе, когда прокладка прогорела.

@КириллЕким,

Плюсом ко всему. Загрязнение впускных каналов ГБЦ, клапана и форсунки могут быть причиной неисправности, но, как правило, сначала необходимо устранить очевидное.

Я вот только очевидного пока не вижу ничего) у меня антиполушен горела и когда бензонасос накрывался, в сервисе сказали меняй лямбду, а по итогу хрен. Потом ошибка была из-за китайской катухи. Опять говорили лямбда. Вот и сейчас не факт что катуха.

Это не резистор, просто пружинный проводник искры.

Когда катушку ставим, то прижимаем ее вниз винтами (пружины сжимаются), эти пружинки передают "18кВ" на центральные электроды свечек.

Вначале да, стоит пружина, ее снимаешь и она касается маленькой бабышки похожей на резистор, суть в том что я решил поменять их местами (хз зачем правда) и вообщем заметил что за моей перчаткой тянется тонкая ниточка от этой бабышки. Как оказалось какая-то обмотка. Пришлось ее оторвать, но поведения в двигателе не изменились не в худшую и не в лучшую сторону
Ссылка на комментарий

 

 

А как проверить?
Может так?    :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вначале да, стоит пружина, ее снимаешь и она касается маленькой бабышки похожей на резистор, суть в том что я решил поменять их местами (хз зачем правда)
восстанавливал несколько катушек от тушки, ничего похожего не было. На парочке НОВЫХ модулей зажигания (которые прошли через мои руки) тоже самое- никаких "нитей".

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Попробую прокладку сначала поставить...

восстанавливал несколько катушек от тушки, ничего похожего не было. На парочке НОВЫХ модулей зажигания (которые прошли через мои руки) тоже самое- никаких "нитей".

там в пружине он вставлен с другого конца, который в катушку уходит

восстанавливал несколько катушек от тушки, ничего похожего не было. На парочке НОВЫХ модулей зажигания (которые прошли через мои руки) тоже самое- никаких "нитей".

https://a.d-cd.net/f751e92s-960.jpg вот на фото он на конце пружины окислившийся
Ссылка на комментарий

Да вынимал я пружины))), пока еще не слепой. На восстановленных модулях спецом пружины растягивал, иначе катушки просто ложились на местах крепежа и было непонятно пружины сжимаются или нет при установке катушки.

По-моему на фото это или колхоз или "... не той системы".

Правая часть пружинки как раз сделана для "надевания" на электрод свечки. И пружины не цилиндром, по высоте в середине сделаны бочкой, что бы не выпадала с резинового колпачка. В колпачке под это сделано расширение, колпачке трясешь и пружинка в нем как погремушка болтается.

Мож кто до вас помехоподавительные резисторы колхозил.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да вынимал я пружины))), пока еще не слепой. На восстановленных модулях спецом пружины растягивал, иначе катушки просто ложились на местах крепежа и было непонятно пружины сжимаются или нет при установке катушки.

Ну вот с него я и снял какую-то обмотку))
Ссылка на комментарий

 

 

Фото пружинки и колпачка. Кста, рассмотрите колпачки на следы пробоя и катушку проверьте. На вашем фото видны *хорошие* окислы, раз обмотки уже нет, по идее остался диэлектрик. Удаляйте эту вставочку, мож в ней собака порылась. Мне так кажется, что это кусок свечного провода, от старых машин. В них как раз тонкий провод наматывался на центральный диэлектрик, а сверху другой слой диэлектрика. Когда провода вставляли в свечной колпачка, проволочку чуть вытаскивали и загибали не рубашку провода.

У вас все окислено!!.

post-6473-0-76960300-1486062914_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

14860625514581461516278.jpg

14860625514581461516278.jpg

Фото пружинки и колпачка. Кста, рассмотрите колпачки на следы пробоя и катушку проверьте. На вашем фото видны *хорошие* окислы, раз обмотки уже нет, по идее остался диэлектрик. Удаляйте эту вставочку, мож в ней собака порылась. Мне так кажется, что это кусок свечного провода, от старых машин. В них как раз тонкий провод наматывался на центральный диэлектрик, а сверху другой слой диэлектрика. Когда провода вставляли в свечной колпачка, проволочку чуть вытаскивали и загибали не рубашку провода.

У вас все окислено!!.

Это я просто картинку с яндекса взял
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...