Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

HDi 2.0 течь масла


black-zpl

Рекомендуемые сообщения

Убедили. Пересмотрел все заново. Да, это точно охлождайка  :smile57: . Только сильно какашками не кидайтесь :smile111: буду уворачиваться. Засыпал тальком, посмотрим еще... Блин, ну что это, что это, что ???  :smile14:

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

Парни, я долпоёпп!!! 

post-42616-0-46204600-1485848059_thumb.jpg

Протер тряпочкой корпус маслянного фильтра, засыпал тальком...

post-42616-0-50917600-1485848108_thumb.jpg

Через минуты работы! Твою жеш мать!!! Фильтр менян буквально пару месяцев как! По ходу самой крышке трындец!

Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!

На второй фотке, справа, подвязанная тряпочкой, та самая трубка, про которую я усиленно утверждал, что течет из неё. А почему, та потому, что она вплотную прилегала к корпусу фильтра и по ней все и текло. Во все стороны...

Но, надо искать что то хорошее ))) По факту я меняю масло каждые 2-3 тысячи пробега )))

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

 

 

я долпоёпп
И на старуху бывает порнуха.

 

 

По ходу самой крышке трындец!
Частая проблема, течь прокладки. Сначала кольцо это поменяй. Померить нескольких фильтров, Манн например.
Ссылка на комментарий

 

 

Блин, меняный жешь. Какое то время продержал и опять шарахнул (((
Товарищ на Партнёре тоже спустя 2000 км после ТО в мороз получил запах горелого, откр капот, а там струйка на выпускной коллектор сцыт, самка собак!!! Он аж чуть не обо...рался! %( Поехал в сервиЗ , а там и гутарят, что у Пеугеот/Цэтроён это бывает в колотун-бабай, сменили прокладочку под крышачкой, 300 руб в кассу.
Ссылка на комментарий

У меня как то тоже из под крышки пофигачило,проехал пару тыщ после замены. Купил оригинальный фильтр,заменил вместе с резиночкой/кольцом и проблем нет. Я подумал,что колечко мне не поменяли на сервисе,хотя..

Зы :у меня это было в плюс не большой

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

@Sabantui,я масляный и топливный только оригиналы беру. Но в последнем топливном вообще какая то хрень пришла. Раньше пурфлюксы были. Кароче заказал крышку. Она у меня подуставшая...


 

 

У меня как то тоже из под крышки пофигачило
а как определил?  Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

Когда я присматривался к С5, то нарвался в инете на историю, как у человека на даче при попытке опустить подвеску в сильный мороз посыпались разнообразные траблы. Один из них был лопнувший корпус маслофильтра. Закончилось всё вывозом на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подведем черту:

1. Всем огромное спасибо за помощь.

2. Проблема решена заменой крышки корпуса масляного фильтра. На старой пружина, практически, не прожималась. https://www.drive2.ru/l/465583252053164492/ Есть очень сильное основание предполагать, что э\то и было причиной течи. Видимо подклинило клапан в крышке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@black-zpl, как успехи с крышкой? Не потекло? А то у меня повторно что то подтекает...думаю крышку заказать..


@black-zpl, привет! Как успехи с подтеками? Все норм? У меня сейчас снова начинает подтекать,думаю махнуть уже крышку(03837)...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

отпишусь по своему опыту . Я работаю механиком Citroen , проблем с пластиковым кормусом фильтра ни разу не видел . Единичные случаи были с резинками но я не уверен что это был оригинал , есть клиенты которым пофиг где , лиж бы дешевле а потом к нам с проблемами . ТО делаем очень много и ставим только ориганал . Думаю логичный вывод с оригиналом шанс на это минимальный . не реклама  :smile:

Ссылка на комментарий

Крышку до одури тянут, она и лопается...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот я плюнул на оригинал и поставил ман,8 тысяч полет нормальный,сейчас буду снова менять,уже припас ман.

Пы.сы. Ман ещё и дороже оригинала вышел))

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Ставлю одинаковые фильтры на С5 и С4. На С4 уже раза три поддтекало, не зависимо от марки фильтра. На С5 пока ни разу (тьфу, тьфу, тьфу)

Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нм
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance

Ссылка на комментарий

Мистика.... :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Этих фильтров оригинальных уже штук 20-ть наверное. И по исполнению, и по номерам. Кто их только не комплектует. Быстрее всего к фильтрам подбирают резинку не совсем... внимательно, скажем так. Вот эти резинки и текут. Еще, возможно, есть разные модификации или разные исполнения самого корпуса фильтра.

Эта тема с текущими резинками довольно обширна в интернете.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

У меня потекла резинка на оригинальном фильтре. Поменял на такой же вместе с крышкой. не помогло. Внимательно осмотрел стакан корпуса, он алюминиевый с полировкой. Заметил мелкие царапины, видимо попала песчинка и натерла. Вручную полернул пастой ГОИ. Течь прекратилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...