black-zpl Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Убедили. Пересмотрел все заново. Да, это точно охлождайка . Только сильно какашками не кидайтесь буду уворачиваться. Засыпал тальком, посмотрим еще... Блин, ну что это, что это, что ??? Изменено 30 января, 2017 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Это Ситроен... :) Кстати, спрыгивания с тротуара в верхнем положении подвески не менее травматичны для неё чем езда в -35 Бес 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Кстати, спрыгивания с тротуара в верхнем положении подвески не менее травматичны для неё чем езда в -35 я этим не злоупотребляю )) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Парни, я долпоёпп!!! Протер тряпочкой корпус маслянного фильтра, засыпал тальком... Через минуты работы! Твою жеш мать!!! Фильтр менян буквально пару месяцев как! По ходу самой крышке трындец! Всем огромное спасибо за помощь и поддержку! На второй фотке, справа, подвязанная тряпочкой, та самая трубка, про которую я усиленно утверждал, что течет из неё. А почему, та потому, что она вплотную прилегала к корпусу фильтра и по ней все и текло. Во все стороны... Но, надо искать что то хорошее ))) По факту я меняю масло каждые 2-3 тысячи пробега ))) Изменено 31 января, 2017 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 я долпоёппИ на старуху бывает порнуха. По ходу самой крышке трындец!Частая проблема, течь прокладки. Сначала кольцо это поменяй. Померить нескольких фильтров, Манн например. Igor888 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Померить нескольких фильтров, Манн например. Блин, меняный жешь. Какое то время продержал и опять шарахнул ((( Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Блин, меняный жешь. Какое то время продержал и опять шарахнул (((Товарищ на Партнёре тоже спустя 2000 км после ТО в мороз получил запах горелого, откр капот, а там струйка на выпускной коллектор сцыт, самка собак!!! Он аж чуть не обо...рался! %( Поехал в сервиЗ , а там и гутарят, что у Пеугеот/Цэтроён это бывает в колотун-бабай, сменили прокладочку под крышачкой, 300 руб в кассу. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @mavruc, а ведь это началось после моих хвалебностей запуска в -24 ((( Вот ведь... mavruc 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) У меня как то тоже из под крышки пофигачило,проехал пару тыщ после замены. Купил оригинальный фильтр,заменил вместе с резиночкой/кольцом и проблем нет. Я подумал,что колечко мне не поменяли на сервисе,хотя.. Зы :у меня это было в плюс не большой Изменено 31 января, 2017 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) @Sabantui,я масляный и топливный только оригиналы беру. Но в последнем топливном вообще какая то хрень пришла. Раньше пурфлюксы были. Кароче заказал крышку. Она у меня подуставшая... У меня как то тоже из под крышки пофигачилоа как определил? Изменено 31 января, 2017 пользователем black-zpl Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) На асфальт масло накапало,осмотрел и увидел корпус в масле. Изменено 31 января, 2017 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Sabantui,вот такая же фигня ((( Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Когда я присматривался к С5, то нарвался в инете на историю, как у человека на даче при попытке опустить подвеску в сильный мороз посыпались разнообразные траблы. Один из них был лопнувший корпус маслофильтра. Закончилось всё вывозом на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Закончилось всё вывозом на эвакуаторе. Я, спросонья, прочитал "взрывом"! Прям очканул немножечко mavruc 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Частая проблема, течь прокладки. Сначала кольцо это поменяй.Тоже в мороз столкнулся с этой проблемой. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Подведем черту: 1. Всем огромное спасибо за помощь. 2. Проблема решена заменой крышки корпуса масляного фильтра. На старой пружина, практически, не прожималась. https://www.drive2.ru/l/465583252053164492/ Есть очень сильное основание предполагать, что э\то и было причиной течи. Видимо подклинило клапан в крышке. Sabantui и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 @black-zpl, как успехи с крышкой? Не потекло? А то у меня повторно что то подтекает...думаю крышку заказать.. @black-zpl, привет! Как успехи с подтеками? Все норм? У меня сейчас снова начинает подтекать,думаю махнуть уже крышку(03837)... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Поменял фильтр,снова поставил оригинал. Старая резинка немного дубовая,стала квадратной.Проехал 3 тысячи,хрень какая та... Бес 1 Ссылка на комментарий
chornyi Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 отпишусь по своему опыту . Я работаю механиком Citroen , проблем с пластиковым кормусом фильтра ни разу не видел . Единичные случаи были с резинками но я не уверен что это был оригинал , есть клиенты которым пофиг где , лиж бы дешевле а потом к нам с проблемами . ТО делаем очень много и ставим только ориганал . Думаю логичный вывод с оригиналом шанс на это минимальный . не реклама Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Крышку до одури тянут, она и лопается... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Ну вот я плюнул на оригинал и поставил ман,8 тысяч полет нормальный,сейчас буду снова менять,уже припас ман. Пы.сы. Ман ещё и дороже оригинала вышел)) Изменено 26 июля, 2017 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Ставлю одинаковые фильтры на С5 и С4. На С4 уже раза три поддтекало, не зависимо от марки фильтра. На С5 пока ни разу (тьфу, тьфу, тьфу) Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Мистика.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Этих фильтров оригинальных уже штук 20-ть наверное. И по исполнению, и по номерам. Кто их только не комплектует. Быстрее всего к фильтрам подбирают резинку не совсем... внимательно, скажем так. Вот эти резинки и текут. Еще, возможно, есть разные модификации или разные исполнения самого корпуса фильтра. Эта тема с текущими резинками довольно обширна в интернете. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 У меня потекла резинка на оригинальном фильтре. Поменял на такой же вместе с крышкой. не помогло. Внимательно осмотрел стакан корпуса, он алюминиевый с полировкой. Заметил мелкие царапины, видимо попала песчинка и натерла. Вручную полернул пастой ГОИ. Течь прекратилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти