Азаматище Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Друзья. Стал замечать такую вещь. После длительного толкания по пробкам, скажем ползёшь тихонечко на 2й педараче, потом выжимаешь сцепление и подскакивают обороты и потом падают на хх. Шо це таке? Я обороты не занижаю, двигаясь на передаче. Машина легко сама едет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) потом выжимаешь сцепление и подскакивают обороты и потом падают на хх. Шо це таке? и шо, газ при выжиме сцепепления не сбрасываешь? Изменено 29 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 и шо, газ при выжиме сцепепления не сбрасываешь?Когда без газа ползёшь по ровной дороге. Без нагрузки. Даже не ползёшь, а катишься. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Катишся без газа на второй передаче? Двигатель душиш, от глагола душить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 @Олегович, заметил давно такую фишку, и не на одной машине. Есть у меня к дому участок дороги метров 200, так вот, по нему я езжу так (яма на яме) включаю вторую передачу, отпускаю газ и двигатель сам тянет машину, обороты при этом 800-850. Скорость 5-10км в час. Это я проделывал на всех машинах. Кстати хороший полигон для диагностики, если держит обороты, машина не глохнет-то всё в порядке. Если движок начинает затряхивать и приходиться добавлять газу-лезь во впуск, что-то там не то. За 5 лет полигон ни разу не подвел . На первой передачи такой фокус не прокатывает-глохнет. Ещё фишка (только на пикасине) хочешь добавить газу -нажми легонько на тормоз и отпусти, получишь мгновенный кратковременный подхват до 1000об.в мин. Вот так и еду по полигону, как на АКП , регулируя обороты тормозом . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Для обучения вождению удобно :D Это на электронном газе? Если нет, то это не фишка, а засранный дроссель и РХХ. У меня была примерно такая же фигня, на холостых спокойно тянула в горку. Почистил дроссель, отрегулировал тросик и всё стало нормально. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 нет на тросовом. РХХ подкидывает обороты в зависимости от нагрузки на двигатель, для этого он и создан. Дроссель, РХХ и вся система впуска блестят как у кота фаберже. В горку, даже маленькую не тянет, а вот по прямой переваливаться с ямки в ямку тяги вполне хватает. На прогреве РХХ при зарытой заслонки может обеспечить 1500об в легкую. Следовательно и в движении канала ХХ хватит чтобы обеспечить двигателю 800-900 оборотов. Про электронную заслонку вообще молчу, её можно полностью открыть не трогая педаль газа, только мозгами двигателя. Пример система-круиз контроля. На тросе круиз не поставишь. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Может тогда ВУТ? Ну никак не должно такого быть на исправной машине Изменено 30 января, 2017 пользователем LexaStealth Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Не должно быть что? Подброс оборотов при нажатии и отпускании тормоза? Согласен, на других авто такого не было. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Катишся без газа на второй передаче? Двигатель душиш, от глагола душить.Каким местом он душится, если я иду на холостых оборотах. Не в гору же. По прямой. Движок не напрягается, обороты не падают. У меня оч хороший слух)) @Олегович, заметил давно такую фишку, и не на одной машине. Есть у меня к дому участок дороги метров 200, так вот, по нему я езжу так (яма на яме) включаю вторую передачу, отпускаю газ и двигатель сам тянет машину, обороты при этом 800-850. Скорость 5-10км в час. Это я проделывал на всех машинах. Кстати хороший полигон для диагностики, если держит обороты, машина не глохнет-то всё в порядке. Если движок начинает затряхивать и приходиться добавлять газу-лезь во впуск, что-то там не то. За 5 лет полигон ни разу не подвел . На первой передачи такой фокус не прокатывает-глохнет. Ещё фишка (только на пикасине) хочешь добавить газу -нажми легонько на тормоз и отпусти, получишь мгновенный кратковременный подхват до 1000об.в мин. Вот так и еду по полигону, как на АКП , регулируя обороты тормозом .[/ Это я знаю. Это на всех инжекторах. Даже на ВАЗах. Тянет, как на подсосе практически. На 2й. Я не про это. Ну да ладно. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Это я знаю. Это на всех инжекторах. Даже на ВАЗах. Тянет, как на подсосе практически. На 2й. Я не про это. Ну да ладно. Да брось, это значит надо двигатель в помойку выкидывать Нельзя так ездить. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
uvik Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Привет всем! Думаю проблема повышения оборотов кроется в дроссельной заслонке. Была такая проблема. Сначала были низкие обороты -выяснилось что не работал регулятор хх, заменил - новый не хотел работать, выяснилось что разъем разболтался. Подогнули клеммы, заработал. Потом стали обороты повышаться. Грешил на некорректную работу регулятора из-за разъема. Клеммы в конце концов сломались. На разборках и в магазинах не смог найти такой разъем. Оказалось что это не запчасти а часть проводки. Вышел неожиданным образом - от ВАЗа разъем один в один подходит. Но проблема не ушла, обороты остались плавать. Почистил дроссельную заслонку и вроде все прошло. Кстати, рхх от ВАЗа тоже очень похож и стоит в 3-4 раза дешевле. Думаю стоит задуматься о взаимозаменяемости частей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти