Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится


Amanuiel

Рекомендуемые сообщения

Сразу извиняюсь, во-первых, я хоть и программист, но в электронике/механике авто нуб, несмотря на стаж вождения 5 лет, во-вторых, если на мой вопрос уже есть ответ, но я поиском прочитал все темы и не нашел своего случая, кроме коммента в этом топике http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54899&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&page=2 (от Vlad_M Отправлено 25 Февраль 2014 - 10:20).

 

Сам вопрос:
Авто Citroen C4 2012 года, 120 лошадей, 1.6 МКПП, пробег 43000, масло 5W30

Вчера в -31 с утра завелся как обычно с "пол-пинка", проехал немного, километра 4, встал до вечера. Вечером температура -21. Сел в машину, завел с "пол-оборота"... троит. Чую, чего-то ему не хватает. Нажал педальку газа, 0 эмоций. Заглушил и все, больше завестись не смог. Стартер крутит хорошо, даже панелька не моргает, значит не аккум. Пытается схватить, вроде бы хватает на 0,5 секунды (чихает?), но нет, и так несколько раз. Дабы не садить аккумулятор, долго движок не мучал. Как гудит бензонасос, я не в курсе, но, подозреваю, что что-то, связанное с непоступлением/недостаточным поступением топлива. Очень прошу по порядку, от простого к сложному объяснить, какие могут быть причины и пути решения. Из вычитанного на данном форуме подозреваю что это предохранитель бензонасоса (здесь я не понял, где он http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50717), реле топливного насоса (но это было в ветке про предыдущий ситроен до 2011), топливный насос или термостат (вряд ли).

P.S. Однажды до этого не заводился года 3 назад в мороз. Тогда завелся, но залил свечи, из-за чего еще полгода ездил с включенной лампой "Check engine", затем поменял свечи у оффициалов и все стало норм. Поэтому на свечи вроде не похоже, могу ошибаться.

Изменено пользователем Amanuiel
Ссылка на комментарий

@Amanuiel,

Посмотрите поступает ли топливо (быстросъемное соединение слева на двс если стоять лицом к авто). Там 2 шланга, по-моему, нижний.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

А по моему сначала в этом проблема

 

 

Вчера в -31 с утра завелся как обычно с "пол-пинка", проехал немного, километра 4

 

Не прогрел мотор, конденсат на фазовращателях, они и обмерзли. Может и датчик там...

 

А потом залил свечи и плюс проблема выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, А то, что газ не реагировал? Совсем. Это из-за заливки свеч? Да и периодически схватывает же, просто на оч маленькое время, потом дальше молотит.

Изменено пользователем Amanuiel
Ссылка на комментарий

 

 

(здесь я не понял, где он http://citroens-club...showtopic=50717), реле топливного насоса

На насос - F6, и параллельно идёт на контроллер двигателя. Реле конкретного на насос нет, оно включает там сразу 4 цепи через F5,F6,F7,F8 блока PSF. Если реле откажет, посыплются ошибки. Судя по описанию проблемы дело не в них.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, Спасибо, значит, как я понял, предохранитель здесь тоже ни при чем, верно? Что делать? Свечи снимать менять? Гнать машину в тепло и там пробовать? Или сразу везти в сервис на буксире?

Ссылка на комментарий

@Ilyain, спасибо. Сегодня уже рыпаться не буду, темнеет. Завтра меня отбуксируют в гипермаркет на подземную парковку. Мужичок, который чинит мою машинку, посоветовал сначала в тепле попробовать завести и свечи поменять. Те свечи, поменянные 3 года назад, у меня остались. На них и попробую заменить. По результату, вероятнее всего в понедельник, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

 

Сегодня утром неожиданно не завёлся С4, было всего то -18, стартер крутил хорошо, внимания особо не обращал...но бензонасос как то не слышал. Вечер уже с подзарядкой пробовал пускать - стартер крутит, свет сияет - результата нет.

 

Буксировать на станцию? Греть и запускать пробовать. Или что-то другое может быть?

 

Никаких ошибок на панели не было

Ссылка на комментарий

Я бы отогрел.


Хотя -18 - это не мороз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отбуксировали мой ситроен на станцию с товарищем, отогревали больше часа, заряжали АКБ (разряжен в ноль), проверили бензонасос - работает, топливо поступает. Зарядили АКБ - завелась - не работает вторая катушка зажигания, появилась ошибка двигателя на экране, и плюс вылезло - включается на максимальную скорость вентилятор охлаждения двигателя. Проехал 50 км вокруг города (на drive.ru  прочёл, что вентилятор после прогрева двигателя должен заработать нормально) - заглушил двигатель - также охлаждает на полную мощность.

 

К тому же свистел ремень генератора (свистит от воды) - поискал по каталогу на автофит.су - нашёл. + ремонтник сказал нужно ремень гидроусилителя менять (проскальзывает) - не нашёл по каталогу.

 

Неужели снова полетел реле управления вентилятором (поменял его в июле) ?

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

@Андрей_Матвеев,

Когда вентилятор включается это аварийный режим при пропусках воспламенения. Устраните пропуски, вот тогда и вентилятор будет работать в штатном режиме. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

К тому же свистел ремень генератора (свистит от воды) - поискал по каталогу на автофит.су - нашёл. + ремонтник сказал нужно ремень гидроусилителя менять (проскальзывает) - не нашёл по каталогу.  
Чё?  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ты-то знаком - не подскажешь номер?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ремень у тебя один, вращает генератор и кондей,всё. ГУР с электроприводом, под правой фарой.

 

Что-то в эГуре нашем подлежит ремонту ? Свой С4 брал бу, отъездил уже 32 т.км, гудение всегда было, жидкость менял на оригинальную. 

Слесарь говорил, что на пежо помогало поменять оригинальную Тоталовскую жидкость на Гигстрон 2.

Ссылка на комментарий

Слушай, я не спец, но если глючит датчик или проводка коротит или сальник травит - какая разница какая жижа залита?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Легенд по сервисам много ходит, подобные происходят при желании клиента устранить подобые проблемы при минимальных затратах, а это замена эксплуатационных жидкостей - а что, а вдруг?)))

Ссылка на комментарий

И так, в сб подцепился к другу и мы поехали в тепло. А тормоза-то без заведенного двигателя не робят. На первом же лежаке друг притормозил, я на ручнике прокатился полпути до него, он дернулся, я не успел сняться с ручника, трос лопнул. Решили, что нахрен нам таких приключений не надо, лучше довезти машинку до ближайшего сервиса, благо он оказался в полукилометре от нас по не самой оживленной улице. На его тросе и доехали. В сервисе сказали, что залило цилиндры. В итоге диагностика 800р, прочистка цилиндров 500р. Итого 1300р, заодно аккумулятор зарядили. Также сказали, что поизносился ремень генератора (не рановато ли, всего 43 тыщи наезжено?), но его я менять не стал, лучше съезжу к знакомому мужичку, он поменяет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...