Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрации после проезда лежаков.


Anton85

Рекомендуемые сообщения

Стал замечать на своем С5 после проезда лежачих полицейских и последующем разгоне- вибрации откуда то из района передних колес,пару сотен метров это длится потом исчезает. Перед лежаками притормаживаю.

Левый привод новый. Куда копать? Наконечники,тяги?

Ссылка на комментарий

@Anton85, могу только предположить, т.к вибрации бывают разного характера.

 

Замечал на 2-х машинах, своя третья. Когда едешь в "приподнятом" положении, то при интенсивном разгоне есть характерные вибрации. Полагаю, дело в трипоиде (внутреннем шрусе). Конструктивная особенность, так сказать. Т.к шрус трипоидного типа может работать лишь на малых углах отклонения, при больших углах угловая скорость передается неравномерно.

(С крестовинами в приводах та же песня. Кто хочет изучить глубже - копайте инеты, википедии и прочее).

Замечаю часто на своей машине, когда проезжаешь "лежак" и останавливаешься (либо череду кочек), то потом видно, как кузов опускается до номальной высоты. Т.е, при проезде лежака кузов чуть приподнимается, а опускается постепенно.

Предполагаю, что если сразу после лежака начать интенсивный разгон, то будут эти самые "трипоидные" вибрации.

 

...но стоит также обратить внимание на состояние левого привода и промежуточного подвесного подшипника на нём. У себя недавно менял подшипник, родной развалился, раскололся, рассыпался весь в хлам.

(Кроме подшипника поменял его запорное кольцо - садится "на горячую", а также шлицевую муфту привода и резиновые уплотнительные колечки на ней).

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

SLB,а симптомы какие-то что подшипник развалился были? Подшипник кстати на правом приводе есть (впрессован в ось привода),на левом его нет. Правый у меня новый,левый лежит,ждет замены,для профилактики))

Если вибрации на разгоне в положении паркетника (до 40кмч) - скорее всего правый привод под замену. У меня так было пока не поменял его. При демонтаже он рассыпался))) Привод ставил BERG PARTS: правый - около 3тр,левый - тыщу с копейками. Дешевле чем на Жигули.

Ссылка на комментарий

@Anton85,путаетесь в показаниях, уважаемый!))

В первом посте было указано, что новый именно левый привод.

Это раз.

Второе, интересно было бы узнать не только наименование бренда, под которым продавались приводы, но и артикулы (номера деталей), возможно фото. А также комплектацию авто, под которую они подходят (объем, мощность, тип трансмиссии, год выпуска).

Это два.

Третье - главный симптом, подтолкнувший к замене подшипника - покачал привод, когда был в яме под машиной. Всё остальное было не настолько явно.

Четвертое. Из сообщения непонятен характер вибраций после проезда лежаков. Если вам знакомы вибрации, которые были до замены привода, то я их привел в качестве примера. Могут быть совершенно другие вибрации, например, если "сдохли" подушки двигателя и он смещается до касания с другими узлами, или если есть дисбаланс колёс, или кузова касается глушитель и т.п.

Ссылка на комментарий

Да,немного попутал. Менял именно правый привод в сборе. Фото, артикулы кому надо - найдет. Помню только что правый - аналог GSP 210143, левый - 210142. Левый правда еще не ставил. Авто - 2005гв мкпп 2л.

Все подушки новые. Вибрации - будто бы колеса на время стали квадратные)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...