Anton85 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Стал замечать на своем С5 после проезда лежачих полицейских и последующем разгоне- вибрации откуда то из района передних колес,пару сотен метров это длится потом исчезает. Перед лежаками притормаживаю. Левый привод новый. Куда копать? Наконечники,тяги? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Anton85, могу только предположить, т.к вибрации бывают разного характера. Замечал на 2-х машинах, своя третья. Когда едешь в "приподнятом" положении, то при интенсивном разгоне есть характерные вибрации. Полагаю, дело в трипоиде (внутреннем шрусе). Конструктивная особенность, так сказать. Т.к шрус трипоидного типа может работать лишь на малых углах отклонения, при больших углах угловая скорость передается неравномерно. (С крестовинами в приводах та же песня. Кто хочет изучить глубже - копайте инеты, википедии и прочее). Замечаю часто на своей машине, когда проезжаешь "лежак" и останавливаешься (либо череду кочек), то потом видно, как кузов опускается до номальной высоты. Т.е, при проезде лежака кузов чуть приподнимается, а опускается постепенно. Предполагаю, что если сразу после лежака начать интенсивный разгон, то будут эти самые "трипоидные" вибрации. ...но стоит также обратить внимание на состояние левого привода и промежуточного подвесного подшипника на нём. У себя недавно менял подшипник, родной развалился, раскололся, рассыпался весь в хлам. (Кроме подшипника поменял его запорное кольцо - садится "на горячую", а также шлицевую муфту привода и резиновые уплотнительные колечки на ней). Изменено 27 января, 2017 пользователем SLB Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 SLB,а симптомы какие-то что подшипник развалился были? Подшипник кстати на правом приводе есть (впрессован в ось привода),на левом его нет. Правый у меня новый,левый лежит,ждет замены,для профилактики)) Если вибрации на разгоне в положении паркетника (до 40кмч) - скорее всего правый привод под замену. У меня так было пока не поменял его. При демонтаже он рассыпался))) Привод ставил BERG PARTS: правый - около 3тр,левый - тыщу с копейками. Дешевле чем на Жигули. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @Anton85,путаетесь в показаниях, уважаемый!)) В первом посте было указано, что новый именно левый привод. Это раз. Второе, интересно было бы узнать не только наименование бренда, под которым продавались приводы, но и артикулы (номера деталей), возможно фото. А также комплектацию авто, под которую они подходят (объем, мощность, тип трансмиссии, год выпуска). Это два. Третье - главный симптом, подтолкнувший к замене подшипника - покачал привод, когда был в яме под машиной. Всё остальное было не настолько явно. Четвертое. Из сообщения непонятен характер вибраций после проезда лежаков. Если вам знакомы вибрации, которые были до замены привода, то я их привел в качестве примера. Могут быть совершенно другие вибрации, например, если "сдохли" подушки двигателя и он смещается до касания с другими узлами, или если есть дисбаланс колёс, или кузова касается глушитель и т.п. Ссылка на комментарий
Anton85 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Да,немного попутал. Менял именно правый привод в сборе. Фото, артикулы кому надо - найдет. Помню только что правый - аналог GSP 210143, левый - 210142. Левый правда еще не ставил. Авто - 2005гв мкпп 2л. Все подушки новые. Вибрации - будто бы колеса на время стали квадратные))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти