Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль сцепления встала колом!


exten

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал по трассе (хорошо, что уже недалеко от дома) и нужно было переключится с 5 на 4...., а не тут то было, педаль сцепления не продавливалась - встала колом. Кое как продавил (т.к. приближался к впереди идущей медленной фуре, а обогнать нельзя было), и еле воткнул 4-ую, а педаль сцепления осталась внизу и я её вытянул рукой обратно. Еле, еле доехал до дома, правда на светофорах приходилось трогаться со стартера. Хочу понять, что произошло??? Сегодня с утра педаль так и осталась дубовой и уровень тормозухи в бочке упал до половины! Что смотреть цилиндры или всё таки сцеплению кердык??? Спасибо. Извиняюсь если повтор!!!)))

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

@dol, самое херовое, что сегодня случайно, когда садился в машину  в мороз, нажал на педаль сцепления и что-то сломалось. Педаль сврбодно ходит под действием пружины. Думаю сломал пластиковый шьок рабочего цилиндра. Что теперь пи..ц???? 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Как понять "проверить педальный узел "???

шток у главного цилиндра металлический, ухо главного цилиндра которое крепится к педали пластиковое. Ухо целое?

Сам главный цилиндр остался на перегородке, его не сорвало с креплений?

Шток рабочего цилиндра в каком положении, выдвинут из цилиндра или наоборот?

Думаю сломал пластиковый шьок рабочего цилиндра. Что теперь пи..ц????

 

если только это, считайте "отделались испугом", рабочий можно поменять "на земле". Менять главный проблематичнее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Всё выглядет примерно так. Педаль,сейчас, в свободном полёте. Шток рабочего задвинут. Вручную мне его вытянуть не удалось, т.к. он отломан от педали.((( Кстати вопрос - какие последствия мне грозят при трогании с помощью стартера??? Двигатель 2.2 HDi???

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

какие последствия мне грозят при трогании с помощью стартера??? Двигатель 2.2 HDi???
Обрыв/слизывание зубьев бендикса или зубчатого венца маховика.
Ссылка на комментарий

 

 

Шток рабочего задвинут. Вручную мне его вытянуть не удалось, т.к. он отломан от педали.
????  не понял ваше пояснение.

Рабочий цилиндр на коробке, главный цилиндр "присобачен" к педали.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не помню как это ухо к штоку крепится, накручивается на шток или при заливке пластмасмы "вокруг штока" делают.

Вопрос в другом, лепестки корзины целые?

Ихмо. Педаль колом может стать или от закупорки трубопровода или возникновении непреодолимое упора при работе рабочего цилиндра, вилка сцепления с выжимным и лепестками корзины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Целые ли лепестки корзины я ответить не могу т.к. никто ещё ничего не вскрывал. Мороз сильный а машина до ямы своим ходом не доедет или со стартера только трогаться,а я боюсь ещё и стартер запороть!))) 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

А тормозную жидкость давно меняли? Есть предположение что она могла насосать влагу и банально замерзает трубопровод или главный...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,Тормозушка новая. Тормоза не так давно делали (суппорта). Вообщем сейчас жду спада морозов и на яму. Надеюсь если пару тройку раз тронусь со стартером зубья не срежет?!))) Клапана то хоть не загнёт???

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Клапана то хоть не загнёт???

если двигатель будет прогретый не должно. На холодном х.з.

Скорость выключить не заводя машину, потом прогреть. Заглушить. Потом уже ехать со стартера. Как то так.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Спасибо!))) Вообщем, я так понимаю, главный цилиндр - крепится к педали сцепления, рабочий - коробка. А так как сломалось крепление главного цилиндра к педали смело можно главный цилиндр заказывать, а вот всё остальное после вскрытия??? 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Если кулибиных под рукой нет для ремонта главного цилиндра сцепления, заказывайте. Остальное да, после осмотра пациента. Снимать коробку для осмотра сцепления дороговато получается удовольствие. Можно сняв пыльник вилки посмотреть камерой, стоят от 700 руб, цепляется к планшету. В хорошей частной мастерской должна быть.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Оказалось переломился кронштейн который крепится к педали (ухо по моему). Фото http://rgho.st/private/6lhtHmHYY/e7a6e462a9cd232f126abd77755f17b1

Это всё пипец.....новая педаль??? Или заколхозить можно???(((

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Это всё пипец.....новая педаль???
Нет, это новый главный цилиндр сцепления с геморроем по его замене. Мурзилка для замены требует снятия вакуумного усилителя тормозов с последующей их(тормозов) прокачкой, Но если применить русскую сообразительность, думаю можно обойтись и без этого, хотя на практике не проверял
Ссылка на комментарий

@tarakan67, А как этот кронштейн отремонтировать или заменить (колхоз). Почему отломанная часть оставшаяся на педали не опускается (т.е находится в верхнем положении и повернуть её не получается?(( Можно ли отломавшиеся части скрепить металлическим пластинами или трубкой??? 

Ещё к Вам вопрос: так почему же педаль в процессе движения встала колом и еле продавливалась, ведь я так понимаю, если бы сцеплению хана была была пробуксовка, а машина ехала нормально без изменения и букса???? Может сразу оба цилиндра купить???


@tarakan67, Да я упомянул, что тормозуха из бачка на половину ушла, хотя бачок был на уровне макс!!! 

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Этот кронштейн входит составной частью в главный цилиндр сцепления, надо только обломок удалить с педали. Почему обломок не вращается - по фото сказать не могу возможно что то попало в сочленение и заклинило его. Причина облома штока вряд ли связана с состоянием самого механизма сцепления(который на маховике двигателя крепится). Скорее заклинили один или другой цилиндры сцепления. Прежде чем покупать новый рабочий цилиндр(главный надо менять, без вариантов) я бы его снял(он на двух болтах всего крепится и доступ к нему хороший) и продефектировал: легко ли ходит шток, нет ли потёков тормозухи и т.д.

Тормозуха ушла скорее всего через лопнувший главный цилиндр сцепления, опять таки искать потёки тормозухи под вакуумником в моторном отсеке

Ссылка на комментарий

@tarakan67, Причина облома штока - я сам дурак))), В сильный мороз решил надавить на педаль, вот и сломалось!))).  Я так и сосок у крышки топливного фильтра обломал!)))

Болты у главного изи салона выкручивать или из подкапотного???

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
Болты у главного изи салона выкручивать или из подкапотного???

Насколько мне известно, главный крепится не на болтах. Там фигурная прорезь в кузове он туда вставляется и поворачивается, затем к педали крепится проушина, которая не даёт всей конструкции повернуться назад. Но это для первого поколения С5. Основная сложность засунуть его со стороны моторного отсека между кузовом и вакуумником(ну или снимать вакуумник).

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

В сильный мороз решил надавить на педаль, вот и сломалось!))).

 

мороз ни при чём. Тара...67 вам сказал, что то заклинило. А вот что?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...