exten Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вчера ехал по трассе (хорошо, что уже недалеко от дома) и нужно было переключится с 5 на 4...., а не тут то было, педаль сцепления не продавливалась - встала колом. Кое как продавил (т.к. приближался к впереди идущей медленной фуре, а обогнать нельзя было), и еле воткнул 4-ую, а педаль сцепления осталась внизу и я её вытянул рукой обратно. Еле, еле доехал до дома, правда на светофорах приходилось трогаться со стартера. Хочу понять, что произошло??? Сегодня с утра педаль так и осталась дубовой и уровень тормозухи в бочке упал до половины! Что смотреть цилиндры или всё таки сцеплению кердык??? Спасибо. Извиняюсь если повтор!!!))) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Начинать с проверки-осмотра цилиндров. Олегович 1 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @dol, самое херовое, что сегодня случайно, когда садился в машину в мороз, нажал на педаль сцепления и что-то сломалось. Педаль сврбодно ходит под действием пружины. Думаю сломал пластиковый шьок рабочего цилиндра. Что теперь пи..ц???? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Педальный узел проверял? exten 1 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @dol, Как понять "проверить педальный узел "??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Как понять "проверить педальный узел "??? шток у главного цилиндра металлический, ухо главного цилиндра которое крепится к педали пластиковое. Ухо целое? Сам главный цилиндр остался на перегородке, его не сорвало с креплений? Шток рабочего цилиндра в каком положении, выдвинут из цилиндра или наоборот? Думаю сломал пластиковый шьок рабочего цилиндра. Что теперь пи..ц???? если только это, считайте "отделались испугом", рабочий можно поменять "на земле". Менять главный проблематичнее. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) @Олегович, Всё выглядет примерно так. Педаль,сейчас, в свободном полёте. Шток рабочего задвинут. Вручную мне его вытянуть не удалось, т.к. он отломан от педали.((( Кстати вопрос - какие последствия мне грозят при трогании с помощью стартера??? Двигатель 2.2 HDi??? Изменено 25 января, 2017 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 какие последствия мне грозят при трогании с помощью стартера??? Двигатель 2.2 HDi???Обрыв/слизывание зубьев бендикса или зубчатого венца маховика. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Шток рабочего задвинут. Вручную мне его вытянуть не удалось, т.к. он отломан от педали. ???? не понял ваше пояснение.Рабочий цилиндр на коробке, главный цилиндр "присобачен" к педали. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @Олегович,Значит сломался шток главного цилиндра. Перелом крепления к педали((( Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Не помню как это ухо к штоку крепится, накручивается на шток или при заливке пластмасмы "вокруг штока" делают. Вопрос в другом, лепестки корзины целые? Ихмо. Педаль колом может стать или от закупорки трубопровода или возникновении непреодолимое упора при работе рабочего цилиндра, вилка сцепления с выжимным и лепестками корзины. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @Олегович, Целые ли лепестки корзины я ответить не могу т.к. никто ещё ничего не вскрывал. Мороз сильный а машина до ямы своим ходом не доедет или со стартера только трогаться,а я боюсь ещё и стартер запороть!))) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А тормозную жидкость давно меняли? Есть предположение что она могла насосать влагу и банально замерзает трубопровод или главный... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) @Олегович,Тормозушка новая. Тормоза не так давно делали (суппорта). Вообщем сейчас жду спада морозов и на яму. Надеюсь если пару тройку раз тронусь со стартером зубья не срежет?!))) Клапана то хоть не загнёт??? Изменено 26 января, 2017 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Клапана то хоть не загнёт??? если двигатель будет прогретый не должно. На холодном х.з.Скорость выключить не заводя машину, потом прогреть. Заглушить. Потом уже ехать со стартера. Как то так. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @Олегович, Спасибо!))) Вообщем, я так понимаю, главный цилиндр - крепится к педали сцепления, рабочий - коробка. А так как сломалось крепление главного цилиндра к педали смело можно главный цилиндр заказывать, а вот всё остальное после вскрытия??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Если кулибиных под рукой нет для ремонта главного цилиндра сцепления, заказывайте. Остальное да, после осмотра пациента. Снимать коробку для осмотра сцепления дороговато получается удовольствие. Можно сняв пыльник вилки посмотреть камерой, стоят от 700 руб, цепляется к планшету. В хорошей частной мастерской должна быть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @Олегович, А может есть какой-нибудь мануал по замене цилиндров на 2.2 HDi, ищу и никак не найду??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @Олегович, Оказалось переломился кронштейн который крепится к педали (ухо по моему). Фото http://rgho.st/private/6lhtHmHYY/e7a6e462a9cd232f126abd77755f17b1 Это всё пипец.....новая педаль??? Или заколхозить можно???((( Изменено 27 января, 2017 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Это всё пипец.....новая педаль??? Нет, это новый главный цилиндр сцепления с геморроем по его замене. Мурзилка для замены требует снятия вакуумного усилителя тормозов с последующей их(тормозов) прокачкой, Но если применить русскую сообразительность, думаю можно обойтись и без этого, хотя на практике не проверял Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @tarakan67, А как этот кронштейн отремонтировать или заменить (колхоз). Почему отломанная часть оставшаяся на педали не опускается (т.е находится в верхнем положении и повернуть её не получается?(( Можно ли отломавшиеся части скрепить металлическим пластинами или трубкой??? Ещё к Вам вопрос: так почему же педаль в процессе движения встала колом и еле продавливалась, ведь я так понимаю, если бы сцеплению хана была была пробуксовка, а машина ехала нормально без изменения и букса???? Может сразу оба цилиндра купить??? @tarakan67, Да я упомянул, что тормозуха из бачка на половину ушла, хотя бачок был на уровне макс!!! Изменено 27 января, 2017 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Этот кронштейн входит составной частью в главный цилиндр сцепления, надо только обломок удалить с педали. Почему обломок не вращается - по фото сказать не могу возможно что то попало в сочленение и заклинило его. Причина облома штока вряд ли связана с состоянием самого механизма сцепления(который на маховике двигателя крепится). Скорее заклинили один или другой цилиндры сцепления. Прежде чем покупать новый рабочий цилиндр(главный надо менять, без вариантов) я бы его снял(он на двух болтах всего крепится и доступ к нему хороший) и продефектировал: легко ли ходит шток, нет ли потёков тормозухи и т.д. Тормозуха ушла скорее всего через лопнувший главный цилиндр сцепления, опять таки искать потёки тормозухи под вакуумником в моторном отсеке Олегович 1 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @tarakan67, Причина облома штока - я сам дурак))), В сильный мороз решил надавить на педаль, вот и сломалось!))). Я так и сосок у крышки топливного фильтра обломал!))) Болты у главного изи салона выкручивать или из подкапотного??? Изменено 27 января, 2017 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Болты у главного изи салона выкручивать или из подкапотного??? Насколько мне известно, главный крепится не на болтах. Там фигурная прорезь в кузове он туда вставляется и поворачивается, затем к педали крепится проушина, которая не даёт всей конструкции повернуться назад. Но это для первого поколения С5. Основная сложность засунуть его со стороны моторного отсека между кузовом и вакуумником(ну или снимать вакуумник). Изменено 27 января, 2017 пользователем tarakan67 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 В сильный мороз решил надавить на педаль, вот и сломалось!))). мороз ни при чём. Тара...67 вам сказал, что то заклинило. А вот что? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти