Азаматище Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Что то постукивает при езде по кочкам. Похоже на стойки стабилизатора. Проверяю их путём качания машины за бочину, тишина. Шаровые нормальные. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Проверяю их путём качания машины за бочину, тишина. А на стекло брызгал? Поддомкратить, вывернуть колесо и фомкой понажимать на шаровые шарниры стоек стабилизатора. Если есть "шевеление по оси шарниров" - под замену. Он долго не ходят, и особенно по нашим (россиским) дорогам с ямами, наледями и ухабами. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А на стекло брызгал? Поддомкратить, вывернуть колесо и фомкой понажимать на шаровые шарниры стоек стабилизатора. Если есть "шевеление по оси шарниров" - под замену. Он долго не ходят, и особенно по нашим (россиским) дорогам с ямами, наледями и ухабами. Стойки стаба фомкой не проверяют. Ну а так понял, долго не ходят. Значит бум менять. Спасибо. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Стойки стаба фомкой не проверяют. Ок Тогда у тебя руки как домкраты, а голова как станок с ЧПУ Дружище, для начала домкратом авто подними, потом опусти на упор, чтобы нижний рычаг загрузил подвеску. А потом уже "шевели" и шаровые опоры и стойки стаба, но в состоянии нагруженной не на колесо, а на рычаг, подвески, то есть без влияния колес. И фомку тебе в руки при проверке Изменено 23 января, 2017 пользователем Кот Чеширский Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ок Тогда у тебя руки как домкраты, а голова как станок с ЧПУ Дружище, для начала домкратом авто подними, потом опусти на упор, чтобы нижний рычаг загрузил подвеску. А потом уже "шевели" и шаровые опоры и стойки стаба, но в состоянии нагруженной не на колесо, а на рычаг, подвески, то есть без влияния колес. И фомку тебе в руки при проверке Шаровые проверяли когда меняли сайлентблоки в рычагах. Нормально было. Ладно. Будем посмотреть стойки стабы. Ну и рулевые концы. Хоть бы это стойки были. Проще поменять. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 стойки стаба проверяю дергая за стаб находясь в яме под машиной. Малейший стук-повод открутить нижний шарнир. Машина стоит на колесах. Убивается нижний шарнир, верхний убитым не видел . Была памжа, дольше 10тк. стойки не ходили. Пока не поставил пыльники другие и стал применять нормальную смазку. Если думаете что купив стойки стаба и поставив на авто без "предварительных ласк" с ними, вы надолго про них забудете-бред. Либо вы везучий (очень) человек и ям нет на дорогах, а асфальт шампунем моют . Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Был в сервисе. Приговорили стойки стаба и рулевые концы. Заказал. Шатаются. Сам видел. Надеюсь к лету всё починю. Далее следуют правая подушка, нижняя подушка, чашки опорников, сальник левого привода, прокладка постели распредвалов. Ну и разобраться с лямбдой. Кот Чеширский 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Далее следуют правая подушка, нижняя подушка, чашки опорников, сальник левого привода, прокладка постели распредвалов. Ну и разобраться с лямбдой искренне сочувствую. Но если дойти до конца-результат сильно порадует. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 искренне сочувствую. Но если дойти до конца-результат сильно порадует.Поменял вчера 2 рулевых конца, 2 стойки стаба, сальник правого привода. Аллилуйя. Как же тихо стало в салоне. Я тащусь. искренне сочувствую. Но если дойти до конца-результат сильно порадует.Тут где нибудь на форуме есть про замену подушки в нижней правой опоре? Через которую привод проходит. Это следующая процедура. Вчера смотрели в сервисе, пока не поняли, как и что откручивать. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 подушки в нижней правой опоре? а что левая есть покупаешь салент, откручиваешь вилку от подушки и от подрамника, берешь съёмнник, выдавливаешь подушку, прессуешь новую. Собираешь взад. Вариант 2-сливаешь масло с коробки, откручиваешь шруз, откручиваешь подвесной, снимаешь вал, откручиваешь вилку и кронштейн с подушкой, покупаешь целиком новый кронштейн, или перепресовываешь подушку. Собираешь в зад не забыв поменять подвесной дыбы потом не лазить. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 а что левая есть покупаешь салент, откручиваешь вилку от подушки и от подрамника, берешь съёмнник, выдавливаешь подушку, прессуешь новую. Собираешь взад. Вариант 2-сливаешь масло с коробки, откручиваешь шруз, откручиваешь подвесной, снимаешь вал, откручиваешь вилку и кронштейн с подушкой, покупаешь целиком новый кронштейн, или перепресовываешь подушку. Собираешь в зад не забыв поменять подвесной дыбы потом не лазить. Первый вариант без съёма мне больше нравится))). А каким съёмником вытягивать? а что левая есть покупаешь салент, откручиваешь вилку от подушки и от подрамника, берешь съёмнник, выдавливаешь подушку, прессуешь новую. Собираешь взад. Вариант 2-сливаешь масло с коробки, откручиваешь шруз, откручиваешь подвесной, снимаешь вал, откручиваешь вилку и кронштейн с подушкой, покупаешь целиком новый кронштейн, или перепресовываешь подушку. Собираешь в зад не забыв поменять подвесной дыбы потом не лазить. Первый вариант без съёма мне больше нравится))). А каким съёмником вытягивать? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 на сервисе есть съёмники. У нас замена подушки стоила год назад 300-400р. Если бы знал, поехал на сервис. Но информация появилась потом (я принципиально к рукожопам-сервисменам не езжу и не доверяю) помучался здорово без съёмника. Я разламывал подушку, выдирал резину, пропиливал полотном для металла прорезь в обойме и зубилом выбивал. Затем подбирал болт по длине и диаметру, а также отрезки трубы подходящего диаметра и прессовал потихоньку. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 на сервисе есть съёмники. У нас замена подушки стоила год назад 300-400р. Если бы знал, поехал на сервис. Но информация появилась потом (я принципиально к рукожопам-сервисменам не езжу и не доверяю) помучался здорово без съёмника. Я разламывал подушку, выдирал резину, пропиливал полотном для металла прорезь в обойме и зубилом выбивал. Затем подбирал болт по длине и диаметру, а также отрезки трубы подходящего диаметра и прессовал потихоньку. А новая не рвётся при запрессовывании? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 @Азаматище, нет, ведь давишь на обойму снаружи. Вот только обойма большая, и запрессовать её сложно, нужен сильный съемник или пресс. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) @Азаматище, Богатая у тебя машина... Вот так и начинаются стоны про то, что Ситроен плохой и ненадежный Сперва покупается самая дешевая машина, потом начинается ремонт, а потом .... опана! Это Ситроен такой плохой Вы не обижайтесь Просто для меня такие истории это уже лет "..цать" Да, Ситроен авто своеоразный и по некоторому конструктиву и по дизайну. Вот что меня удивляет - заднюю балку ругают все кому не лень. А ХР это взято с чистого листа Пежо 405! Этот авто все автокритики захлебываясь слюной хвалили за высочайшую управляемость! Подвеска на ХР = копия Пыжа! Я каждый раз наслаждаюсь управляемостью, когда всякие факкенвагены с тавотами, по дороге на фазенду, проезжают нашу "змеистую" доргу на 80, а я на 100-110 и без повизгивания шинами. ХР просто РИСУЕТ дуги и каждый день доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на нем И еще Прошу убедительно - не ругайте ХР! Я каждый раз "возбуждаюсь" и начинаю ругаться Изменено 30 января, 2017 пользователем Кот Чеширский vasechka 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Вот так и начинаются стоны про то, что Ситроен плохой и ненадежный Сперва покупается самая дешевая машина, потом начинается ремонт, а потом .... опана! Это Ситроен такой плохой Вы не обижайтесь Просто для меня такие истории это уже лет "..цать" Да, Ситроен авто своеоразный и по некоторому конструктиву и по дизайну. Вот что меня удивляет - заднюю балку ругают все кому не лень. А ХР это взято с чистого листа Пежо 405! Этот авто все автокритики захлебываясь слюной хвалили за высочайшую управляемость! Подвеска на ХР = копия Пыжа! Я каждый раз наслаждаюсь управляемостью, когда всякие факкенвагены с тавотами, по дороге на фазенду, проезжают нашу "змеистую" доргу на 80, а я на 100-110 и без повизгивания шинами. ХР просто РИСУЕТ дуги и каждый день доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на нем И еще Прошу убедительно - не ругайте ХР! Я каждый раз "возбуждаюсь" и начинаю ругаться золотые слова, уважаемый, золотые слова.Я через это прошел, и матов на ХР было сложена куча. Теперь на другие авто смотрю свысока, не нравиться ничего. Но ругать конструкторов продолжаю . Т.к. некоторые их идеи мягко говоря -бред сумасшедшего (на каждой конкретной ХР свой бред). Но руки есть, модернизируем, так как мне надо. Кот Чеширский 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Старые пестни о главном. Сайлент на нижней опоре - еще та "заноза". Я в свое время попросил тестя, на работе он выпилил диски нужных диаметров.И то прилично времени снятие занимает. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 31 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Азаматище, Богатая у тебя машина... Вот так и начинаются стоны про то, что Ситроен плохой и ненадежный Сперва покупается самая дешевая машина, потом начинается ремонт, а потом .... опана! Это Ситроен такой плохой Вы не обижайтесь Просто для меня такие истории это уже лет "..цать" Да, Ситроен авто своеоразный и по некоторому конструктиву и по дизайну. Вот что меня удивляет - заднюю балку ругают все кому не лень. А ХР это взято с чистого листа Пежо 405! Этот авто все автокритики захлебываясь слюной хвалили за высочайшую управляемость! Подвеска на ХР = копия Пыжа! Я каждый раз наслаждаюсь управляемостью, когда всякие факкенвагены с тавотами, по дороге на фазенду, проезжают нашу "змеистую" доргу на 80, а я на 100-110 и без повизгивания шинами. ХР просто РИСУЕТ дуги и каждый день доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на нем И еще Прошу убедительно - не ругайте ХР! Я каждый раз "возбуждаюсь" и начинаю ругаться Я не ругаю. Мне очень нравится авто. Как он дорогу держит, это вообще сказка. Я так скажу. У меня был Мини Купер. Так вот эта нынешняя баржа держит на скорости так же, если не лучше. И рулится просто супер. я к лету машину кровь из носа приведу в порядок. Летом намечен антикор. Пороги подделать. Я не люблю, когда где то что то не так, как должно быть. У меня почти топовая комплектация. Очень хорошо сохранился салон. Ни царапок, ничего. Руки не из жопы. Настанет лето, поеду на дачу. Буду ковыряться основательно. Пока по сервисам катаюсь. Кот Чеширский и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Поменял сегодня передние сайлентблоки рычагов. Старые еле выковыряли. Пипец они там прикипели. Пришлось обрезать с двух сторон болгаркой и прессом выдавливать. Машина на новых жёстче пошла сразу. Кот Чеширский 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Не нравится мне звук от передних стоек при проезде лежачих мелких полицейских. Такой стук сильный. Звук от выстреливания стойки вниз. Недавно ехал на логане. Никаких стуков на том же полицейском. Почему так? Омортищаторы рабочие, не вытекшие. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Недавно ехал на логане. Никаких стуков на том же полицейском. Почему так?Стойки стабилизатора выполняют роль своеобразного предохранителя . Они сберегают амортизаторы . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Чаво чаво?? Чего они делают?? Не понял связи. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 @Азаматище, Это сложно . Забей . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Ничего не сложно. Просто первый раз такое слышу. Ты это сам придумал, или вычитал где то? И какая связь со стуком, который я описываю? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Просто первый раз такое слышуНо это не значит , что всё не так . Ты это сам придумал, или вычитал где то?Это не я придумал . Фамилию конкретного инженера не знаю . И какая связь со стуком, который я описываю? Сам стук описан достаточно образно . Звук от выстреливания стойки вниз Вот это как ??? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти