Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запотевают окна


migmg

Рекомендуемые сообщения

В этом году стали сильно потеть окна. Вот и вчера : машина прогрета, чем сильнее включаю печку,  тем  сильнее конденсат. Рециркуляция выключена. Есть подозрение что заклинила заслонка рециркуляции в среднем положении. Воздух с улицы берет- проверял дымом от электронных сигарет. Может кто подскажет еще какие -то соображения?? Как определиться с заслонкой, как увидеть??

Ссылка на комментарий

может еще сливное отверстие с печки забито в дополнении к заслонке рециркуляции.

 

Как определиться с заслонкой, как увидеть??
бардачок снимать лезть в потроха под торпеду и смотреть перекрыто или нет отверстие рециркуляции на воздуховоде.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Снег между стеклом и воздуховодом вроде  отсутствует. Сливное отверстие с печки  как добраться?? И бардак снимать сложно? Может есть у кого фото- видео??

Ссылка на комментарий

 

 

Сливное отверстие с печки  как добраться??
внизу машины выход, посмотрите в ////

поиск в яндексе выдал:  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53670, ссыль на наш форум.

рекомендую

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Коллеги! Похоже все дело было в фильтре- засранный напрочь!!

Теперь делюсь опытом по порядку:

Работает или нет заслонка рециркуляции  узнать очень просто: Включаю  режим рециркуляции и на полную вентилятор- закрываю машину и на задней двери оставляю маленькую щелочку сверху приопустив  стекло  , сам нахожусь на улице приблизившись к открытой щели осязаю ; не дует! Выключаю режим рециркуляции и проделываю тоже самое- дует . Вынул забитый фильтр и в том же режиме - дует раза в два сильнее. Всё встало на свои места. Фильтр на замену.

Только вот не понятно , почему с забитым фильтром окна потеют. Фильтр сухой без малейших признаков увлажнения.??

Ссылка на комментарий

 

 

Стёкла запотевает от дыхания. Выключи вентиляцию, будет тоже самое.)
это то да, особливо после выпитого. 

в данном случае "Выключить вентиляцию == Включить вентиляцию на рециркуляцию, прихода воздуха из вне не будет и вся влага будет оставаться в салоне"

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже такая же фигня была когда на улице колотун. Как прогреется, начинается запотевание окон. Особенно боковых. Вся проблема была с растаянным снегом на ковриках. Когда отключаю обдув ног все ОК. Сейчас просто чаще меняю влаговпитывающие подстилки.

Ссылка на комментарий

Ещё бывает в дождь, или коврики сырые

я как то не подумал что на ковриках можно по пол литра снега возить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня проехал без фильтра- всё значительно лучше.  А про коврики могу сказать следующее: Четыре года назад купил 3D  коврики.  Некоторое время спустя по утрам зимой стал замечать что на стеклах иней. Сильно задумался. Понял  что это появилось  после  покупки ворсистых 3D  ковриков.

Заменил водительский на штатный резиновый и все прекратилось. Кстати на ворсистом водительском льда наморозило точно с литр. Теперь ставлю 3D коврики только в теплую погоду.

Ссылка на комментарий

Непонимаю я людей

Почему вы не меняете Салоник каждое то?

Почему садясь в машину не стукаете пару раз ботинками друг о друга чтобы не было "поллитра снега"

Почему я езжу с 3д коврами на разных машинах 4й год и у меня из за этого не потеет ничего?)))

Что я делаю не так?))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Стукаю , не думай что я дебил . Но при коротких поездках и частых посадках  и высадках снег  неминуемо натаскивается .

И знаешь  почему? - Потому-что сапоги теплые , а на улице мороз.  снег налипает и ты хоть ноги отбей - хоть отруби , все равно снег натаскивается.

А не так ты делаешь то что  возносишься  над другими:(((((

Ссылка на комментарий

Палехчи)))

Я никого не обвинял)

А 3д то что осталось нормально впитывает

Это в любом случае лучше чем лужа которая по резинке катается

 

Да и вообще

Стоит проверить, помимо салонника, дренаж под жабо и проверить наличие ОЖ под пассажирским ковром

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Почему вы не меняете Салоник каждое то?

раз в 7500, два за ТО.

утром если есть лед, резиновый коврик достаю и вытряхиваю.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

раз в 7500, два за ТО. утром если есть лед, резиновый коврик достаю и вытряхиваю.

А шо делать, если снег с протекторов потаял и через отверстие крепежное впитался в обшивку пола? )))

Как ноги не обстукиваю, в протекторах, сцуко, все равно остается, тает и уходит "в пол".

Сушить надо, но как?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

Сушить надо, но как?

Летом высохнет!)))

Эти защёлки на коврике - адская конструкторская недоработка!) Я помню даже с тряпкой под ногами ездил!(( Потом сломались, цена была конская, купил в автомагазе резиновые выпуклые заглушки от какого-то Таза (по размеру), вклеил вместо защёлок и спокойно потом сливал всю чачу.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...