Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какое масло при большом пробеге


Рекомендуемые сообщения

Озадачился выбором масла. Пробег почти 200.000. Масло Тоталь 5/40. Угар составляет примерно литр на 1000-1500 км. С таким расходом масла его можно не менять. Подливать и менять только фильтр. Вот подумал, может у кого то подобное и есть смысл перейти на масло другого производителя. Скажем Мобил, Ликви Молли, или Мотюль. У кого какие мысли?

Вязкость масла хочу оставить такую же. У нас зимой бывает до -35, а летом +40

Ссылка на комментарий

 

 

Угар составляет примерно литр на 1000-1500 км. С таким расходом масла его можно не менять.
:smile57:

найти куда уходит. если через сальники то менять сальники.

Через поршневую - капиталить дв.

на масле разоришься :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

:smile57:

найти куда уходит. если через сальники то менять сальники.

Через поршневую - капиталить дв.

на масле разоришься :smile:

Сегодня зашёл в магазин Ликви Молли. Там продавец поведал историю, что раньше Тоталь был хорошее масло. Сейчас его стали выпускать в России в Обнинске. И вот ещё. Некоторые канистры это непрошедшее контроль качества Российское масло немецкой фирмы(забыл название блин. На Г начинается). Короче они делают масло и отправляют его немцам на дегустацию. И вот у них оно не прошло и они его разлили в тару Тоталь и выставили на продажу. То есть это не подделка, а не прошедшее проверку то масло. Вот.
Ссылка на комментарий

@Азаматище, можно какую-нибудь ссыль на производителя масла Тотал в Обнинске, или ещё где-нибудь в России?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Всё. Тоталь пошель нафиг. Это как Шелл. Как в России начали делать, так отзывы ухудшились. Буду искать замену.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот проехал уже 7 тыщ. Так как за 7 тыщ сожрало 3,5 литра масла и вот завтра ещё литр налью, думаю, может только фильтр поменять? ;-)). Оно темнеть не успевает.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, с таким расходом ездить нет смысла, мотор делать надо.

У меня вопрос не про ремонт мотора, а про замену фильтра. Я уже второй раз спрашиваю и второй раз получаю не тот ответ.

Мотор недавно делали. Голову ремонтировали. Компрессия в норме. Сизого дыма нет. Выхлоп чистый. Работает ровно. Я не собираюсь ничего делать.

Ссылка на комментарий

А чего хочешь, то и делай. По твоему вопросу ответа нет в природе. "Каждый ..как он хочет* (с)

Голову перетряхнули это конечно хорошо, куда масло "испаряется"? Очевидно уходит через выхлопную трубу, значит кольца- следовательно отложения на выпускном тракте и повышенная сернистость масла в поддоне, от которой бабитовый слой на вкладышах быстрей изнашивается. Дымят движки когда через масло съёмные колпачки масло подсасывает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...