Азаматище Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Озадачился выбором масла. Пробег почти 200.000. Масло Тоталь 5/40. Угар составляет примерно литр на 1000-1500 км. С таким расходом масла его можно не менять. Подливать и менять только фильтр. Вот подумал, может у кого то подобное и есть смысл перейти на масло другого производителя. Скажем Мобил, Ликви Молли, или Мотюль. У кого какие мысли? Вязкость масла хочу оставить такую же. У нас зимой бывает до -35, а летом +40 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Угар составляет примерно литр на 1000-1500 км. С таким расходом масла его можно не менять. найти куда уходит. если через сальники то менять сальники. Через поршневую - капиталить дв. на масле разоришься Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 найти куда уходит. если через сальники то менять сальники. Через поршневую - капиталить дв. на масле разоришься Сегодня зашёл в магазин Ликви Молли. Там продавец поведал историю, что раньше Тоталь был хорошее масло. Сейчас его стали выпускать в России в Обнинске. И вот ещё. Некоторые канистры это непрошедшее контроль качества Российское масло немецкой фирмы(забыл название блин. На Г начинается). Короче они делают масло и отправляют его немцам на дегустацию. И вот у них оно не прошло и они его разлили в тару Тоталь и выставили на продажу. То есть это не подделка, а не прошедшее проверку то масло. Вот. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) @Азаматище, можно какую-нибудь ссыль на производителя масла Тотал в Обнинске, или ещё где-нибудь в России? Изменено 23 января, 2017 пользователем Logos Олегович 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Logos, http://www.admobninsk.ru/news/news_9135.html?curPos=&template=97 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @Logos, http://www.admobninsk.ru/news/news_9135.html?curPos=&template=97 Всё. Тоталь пошель нафиг. Это как Шелл. Как в России начали делать, так отзывы ухудшились. Буду искать замену. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Запуск производства в 2018 году, ещё есть год, не рви сердце:-) на шелл было много подделок XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @dol, в статье по ссылке пишут, что запуск производства запланирован на 2018 год. А сейчас кто-то производит масло Тотал в России? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Продаваны в своих сказках. Олегович 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Что-то мне подсказывает что не в масле дело, ой не в масле. Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот проехал уже 7 тыщ. Так как за 7 тыщ сожрало 3,5 литра масла и вот завтра ещё литр налью, думаю, может только фильтр поменять? ;-)). Оно темнеть не успевает. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Азаматище, с таким расходом ездить нет смысла, мотор делать надо. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Азаматище, с таким расходом ездить нет смысла, мотор делать надо.У меня вопрос не про ремонт мотора, а про замену фильтра. Я уже второй раз спрашиваю и второй раз получаю не тот ответ. Мотор недавно делали. Голову ремонтировали. Компрессия в норме. Сизого дыма нет. Выхлоп чистый. Работает ровно. Я не собираюсь ничего делать. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А чего хочешь, то и делай. По твоему вопросу ответа нет в природе. "Каждый ..как он хочет* (с) Голову перетряхнули это конечно хорошо, куда масло "испаряется"? Очевидно уходит через выхлопную трубу, значит кольца- следовательно отложения на выпускном тракте и повышенная сернистость масла в поддоне, от которой бабитовый слой на вкладышах быстрей изнашивается. Дымят движки когда через масло съёмные колпачки масло подсасывает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти