Avtomat05 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 но 92й, до этого всегда 95й Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Значит до того легальная заправка сперла бензин с левого НПЗ. Ссылка на комментарий
Avtomat05 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 все таки выскакивает опять эта антиполюшин иногда, заметик что когда прям внатяг газульку давишь поинтенсивнее она прям пчих и ошибка, перезапуск на катящейся машине эфект не приносит, а вот если стоишь то после перезапуска гаснет, и машина как ошибка выскочит ехать перестает! всю неделю на работу ездил ноу проблем, а пробеги подлиннее и ошибка, если это не тупо совпадение.завтра помою дросель и проверю катушку/свечи. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Выскакивала ошибка эта раньше редко, сама-собой пропадала, грешил на бензин... Потому заправился на др. заправке долго не появлялась... Ну думал все тут.. бензин виноват, потом стала чаще появляться и дольше не пропадала.. на днях заехал на СТО, пробили лексией, поменяли резиновые колечки на втулках распредвалов и пока ошибка не выскакивала... хотя проехал пока 150 км, но все же... двигло ер6 120 л.с., если че случится, отпишусь... свечи тоже прошли около 20000, вскрыли, посмотрели масляные (заменил), поменяли прокладку... пока ничего не могу сказать, мало проехал... Изменено 30 января, 2017 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @Demasso, а если троит , и масло есть на свечных резьбах? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @Attacher, если масло в свечных колодцах, значит сопливят прокладки клапанной крышки, это приведет к повреждению колпачков модуля зажигания (катушки), начнет пробивать и отсюда неправильное появление искры на свечах - троение запустить проблему и катушку на замену либо ремонт если же масло давит из цилиндров наружу через свечи, то это уже смотреть МСК и кольца на поршнях, померить компрессию, но правда слабо верю в такую возможность, скорее масло будет выдавливаться в выпускной тракт и машина будет дымить как паравоз тут тоже троение будет по причине неправильного смесеобразования, закоксованности всего и вся внутри цилиндра и свечей соответственно и проверить, а свечи то точно закручены? Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
АндрейБ1988 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Тоже встретился с данной проблемой. В один не прекрасный день, примерно на скорости 100км/ч загорелся anti pollution, машину затрясло, сразу упала скорость. Постоял минут 20 с огромной тряской, решил ехать, тряска со временем пропала, ошибка тоже. Стали возникать жуткие провалы (раньше тоже были но очень редко и на 3-4 передачи). Потом то нормально утром ехала, то нет, так же жутко трясло и со временем проходило. Сейчас постоянная вибрация. Стал замечать что машина достаточно "тяжело" едет (все это происходит уже без ошибки). В сервисе после диагностики сказали однозначно свечи или катушка. Поменяли свечи, не помогло. Сегодня поставили оригинальную катушку (старая была порядочно проржавевши). В начале ехал (разница в тяге не изменилась, но грешил на самовнушение), не мог нарадоваться. И спустя минут 20, подразагнался и все повторилась, anti pollution, тряска, полная потеря тяги и вся эта "радость" минут на 5. Потом тяжело но доехал. В начале грешил еще на бензин, так как заправился за км 15 до инцидента, но заправлялся на Shell (в прочем машина всегда заправлялась там). Сейчас так же мысли про катализатор возникают, но у машины пробег всего 92 тыс., возможно рановато для катализатора. Теперь понимаю что полный геморрой, завтра вновь сервис с огромными затратами на поиски причины. Посоветуйте, пожалуйста, на что еще обратить внимание? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) коды ошибок бы не помешали на что обратить внимание? 1 - прочитать ошибки, что там покажет 2 - раз свечи и катушка новые - а дроссель и форсунки то помыли? 3 - состояние клапанов 4 - давление топлива, состояние фильтра 5 - заправить нормальным бензином - можно для верности с присадкой для очистки топливной 6 - состояние катализатора и лямбд порядок не обязательно такой, все зависит от ошибок, сдается мне что проблема будет по пункту 6, которая может вытекать из пункта 5 и требовать пункт 2 :) но насос и его фильтр тоже со счетов бы не сбрасывал, тем более убить его плохим топливом вполне реально и как ПыСы заправился как то на Шелл прошлой зимой, машина реально тупее ехала :( после заправки явно плохим топливом на одной из сетевых заправок было тоже самое, машина вообще не разгонялась выше 40км/ч, сброс ошибок + промывка в бак + бензин с лукойла решили проблему почти что сразу, после все равно поехал на чистку форсунок и дросселя Изменено 11 марта, 2017 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @АндрейБ1988, думаю, у тебя забит катализатор. Лямбда зонды проверял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти