Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Булькает антифриз в печке.


Рекомендуемые сообщения

Я на этих крышках собаку съел ;-)

Не вкусная наверное была собака - не доел....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, не буду. Я ж собак на них не съел еще. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну давайте, объясните мне, неграмотному, как пробка работает?)))))
никто к тебе не пытается наняться учитилем.

вопрос в другом, какое давление держит и какое разрежение пропускает именно твоя конкретная пробка, эти значения совпадают с эталоном? ферштейн?

такие *исследования* ни кто не проводит, дешевле новую купить, нет данных с чем сравнивать и еще время тратить на такую чухню.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не, не буду. Я ж собак на них не съел еще. )))

Ну и хорошо. Потому что могу разжевать всё.

никто к тебе не пытается наняться учитилем.

вопрос в другом, какое давление держит и какое разрежение пропускает именно твоя конкретная пробка, эти значения совпадают с эталоном? ферштейн?

такие *исследования* ни кто не проводит, дешевле новую купить, нет данных с чем сравнивать и еще время тратить на такую чухню.

Блин. При остывании там не имеет значения, как пробка пропускает воздух в бачек. У этих пробок неисправность может быть только одна. Не держит давление в системе. Оно выше атмосферного. Кажется 1.3. Давление в системе для чего нужно, думаю, объяснять не нужно?? А вот как обратно пробка пропускает, уже не суть. Ну да, обратный клапан если из строя выйдет, это будет сразу заметно, при условии, что нигде нет подтеков. Шланги все скукожатся.

никто к тебе не пытается наняться учитилем.

вопрос в другом, какое давление держит и какое разрежение пропускает именно твоя конкретная пробка, эти значения совпадают с эталоном? ферштейн?

такие *исследования* ни кто не проводит, дешевле новую купить, нет данных с чем сравнивать и еще время тратить на такую чухню.

У меня стоит родная пробега. Она рабочая. Как проверил? Поставил от Логана. Она точно такая же, только там давление выше, как мне показалось. Если пробка пропускает в систему воздух и при этом шланги и бачек не скукоживает, значит всё в порядке.

 

Одного я не понял. Развели такую бодягу тут. А как пробка связана с попаданием воздуха в радиатор печки то??))))

Ссылка на комментарий

 

 

А как пробка связана с попаданием воздуха в радиатор печки то??))))

Никак. Главное уровень ОЖ поддерживать выше, или хотя бы не сильно ниже MIN.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Никак. Главное уровень ОЖ поддерживать выше, или хотя бы не сильно ниже MIN.

Ну и я о том же. А Че они тут развели дискуссию то?? При чем тут пробка вообще?)))

там двойной клапан, Карл, двойной. ))

Ну хоть тройной. Карл))). Как крышка бачка связана с завоздушиванием?? Карлуша)))

там двойной клапан, Карл, двойной. ))

Потому что в основном у крышек у этих одна неисправность. Чаще. Не держат давление выше атмосферного. Очень часто встречается на отечественных машинах. Прям каждая вторая крышечка брак. А это основная её функция.

Нет давления=перегрев двигателя.

Если бы крышка не пускала воздух, шланги бы плющило.

Ссылка на комментарий

Если бы крышка не пускала воздух, шланги бы плющило.

 

у тебя тосол течет по кольцам/или кольцу, там воздух не будет подсасывать? Когда двигатель остыл и на улице мороз. Поменяешь кольца, там перестанет завоздушиваться. Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

у тебя тосол течет по кольцам/или кольцу, там воздух не будет подсасывать? Когда двигатель остыл и на улице мороз. Поменяешь кольца, там перестанет завоздушиваться.

Надеюсь. Завтра опять наверное завоздушится. -30 обещают ((

Достала эта зима. Снега охренеть сколько навалило.

Ссылка на комментарий

 

 

Logos сказал(а) 09 Фев 2017 - 19:52: Никак. Главное уровень ОЖ поддерживать выше, или хотя бы не сильно ниже MIN. Ну и я о том же. А Че они тут развели дискуссию то?? При чем тут пробка вообще?)))

@Азаматище, ты знаешь, я, пожалуй, поторопился с заявлением, что пробка никак не влияет на завоздушивание системы.

Давай рассмотрим такую ситуацию. Если у нас накладываются три фактора:

- негерметичность системы охлаждения,

- неисправность клапанов пробки,

- большой перепад температуры между горячим и холодным мотором,

то может произойти следующее.

Мотор горячий, давление в системе 1,3. Заглушили мотор, давление начинает падать, причем не только от остывания, а и от негерметичности системы. Поскольку перепад температуры большой, то где нибудь при температуре 0 градусов, или -10 в системе начинает возникать разряжение. Клапан в пробке на впуск неисправен и не пускает воздух в расширительный бачок. Воздух начинает подсасываться в систему через негерметичность в колечках печки, которые ещё дополнительно сжались на морозе. Ни шланги, ни бачок не кукожатся, воздух-то попадает в систему.

Так что выходит, что при негерметичности системы неисправная пробка может влиять на завоздушивание. А?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, ты знаешь, я, пожалуй, поторопился с заявлением, что пробка никак не влияет на завоздушивание системы.

Давай рассмотрим такую ситуацию. Если у нас накладываются три фактора:

- негерметичность системы охлаждения,

- неисправность клапанов пробки,

- большой перепад температуры между горячим и холодным мотором,

то может произойти следующее.

Мотор горячий, давление в системе 1,3. Заглушили мотор, давление начинает падать, причем не только от остывания, а и от негерметичности системы. Поскольку перепад температуры большой, то где нибудь при температуре 0 градусов, или -10 в системе начинает возникать разряжение. Клапан в пробке на впуск неисправен и не пускает воздух в расширительный бачок. Воздух начинает подсасываться в систему через негерметичность в колечках печки, которые ещё дополнительно сжались на морозе. Ни шланги, ни бачок не кукожатся, воздух-то попадает в систему.

Так что выходит, что при негерметичности системы неисправная пробка может влиять на завоздушивание. А?

Ага. Может. И пока колечки не заменю, я не узнаю, работает ли пробка. Ну у меня есть запасная. От Логана. Кстати сегодня утром при -22 всё нормально было. Ничего не запоздушилось. Удивительно.

Вот, вот, я пытался подвести Азаматища к этому.))

Я просто подумал, что ты мне пытаешься втереть, что воздух каким то волшебным образом через пробку и через антифриз в бачке просачивается в систему. ))))). Ну теперь я вас понял. Да, скорее всего он через эти сраные колечки тудысь засасывается.

О! Если каждый вечер ослаблять пробку, то воздухи засасываться будет сверху через резьбу пробки.

Я чертов гений)))))))

Ссылка на комментарий

 

 

Я чертов гений)))))))
тогда и закручивай ее после прогрева, меньше антифриза в салон выдавит через кольца.

 

 

Я просто подумал, что ты мне пытаешься втереть
я бы тогда смайлик в конце повесил, здесь не принято "кроликов разводить и лапшу вешать", и модераторы блюдут, иначе будет не форум, а сплошной петросян.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище, если с климатом то 3. 1 на климат (её в расчет не берем, т.к. при вкл. кондея карлосон маслает всегда на этой скорости).

2 на двигатель.

Вентилятор (если не включен климат) начинает вращаться при достижении температуры антифриза в 98 (96-склероз :sad: ) градусов, останавливается при 93 (100%) градусах. Это на первой скорости. Для включения на вторую нужна температура свыше 100 градусов. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Или по давлению при включенном кондиционере,

к булькающей печке это имеет отношение?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...