Бес Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Я на этих крышках собаку съел ;-) Не вкусная наверное была собака - не доел.... Олегович и usatik33 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Не вкусная наверное была собака - не доел.... Ну давайте, объясните мне, неграмотному, как пробка работает?))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Не, не буду. Я ж собак на них не съел еще. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну давайте, объясните мне, неграмотному, как пробка работает?))))) никто к тебе не пытается наняться учитилем.вопрос в другом, какое давление держит и какое разрежение пропускает именно твоя конкретная пробка, эти значения совпадают с эталоном? ферштейн? такие *исследования* ни кто не проводит, дешевле новую купить, нет данных с чем сравнивать и еще время тратить на такую чухню. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Не, не буду. Я ж собак на них не съел еще. )))Ну и хорошо. Потому что могу разжевать всё. никто к тебе не пытается наняться учитилем. вопрос в другом, какое давление держит и какое разрежение пропускает именно твоя конкретная пробка, эти значения совпадают с эталоном? ферштейн? такие *исследования* ни кто не проводит, дешевле новую купить, нет данных с чем сравнивать и еще время тратить на такую чухню. Блин. При остывании там не имеет значения, как пробка пропускает воздух в бачек. У этих пробок неисправность может быть только одна. Не держит давление в системе. Оно выше атмосферного. Кажется 1.3. Давление в системе для чего нужно, думаю, объяснять не нужно?? А вот как обратно пробка пропускает, уже не суть. Ну да, обратный клапан если из строя выйдет, это будет сразу заметно, при условии, что нигде нет подтеков. Шланги все скукожатся. никто к тебе не пытается наняться учитилем. вопрос в другом, какое давление держит и какое разрежение пропускает именно твоя конкретная пробка, эти значения совпадают с эталоном? ферштейн? такие *исследования* ни кто не проводит, дешевле новую купить, нет данных с чем сравнивать и еще время тратить на такую чухню. У меня стоит родная пробега. Она рабочая. Как проверил? Поставил от Логана. Она точно такая же, только там давление выше, как мне показалось. Если пробка пропускает в систему воздух и при этом шланги и бачек не скукоживает, значит всё в порядке. Одного я не понял. Развели такую бодягу тут. А как пробка связана с попаданием воздуха в радиатор печки то??)))) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 А как пробка связана с попаданием воздуха в радиатор печки то??)))) Никак. Главное уровень ОЖ поддерживать выше, или хотя бы не сильно ниже MIN. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 У этих пробок неисправность может быть только одна. там двойной клапан, Карл, двойной. )) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Никак. Главное уровень ОЖ поддерживать выше, или хотя бы не сильно ниже MIN.Ну и я о том же. А Че они тут развели дискуссию то?? При чем тут пробка вообще?)))там двойной клапан, Карл, двойной. ))Ну хоть тройной. Карл))). Как крышка бачка связана с завоздушиванием?? Карлуша)))там двойной клапан, Карл, двойной. ))Потому что в основном у крышек у этих одна неисправность. Чаще. Не держат давление выше атмосферного. Очень часто встречается на отечественных машинах. Прям каждая вторая крышечка брак. А это основная её функция. Нет давления=перегрев двигателя. Если бы крышка не пускала воздух, шланги бы плющило. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Если бы крышка не пускала воздух, шланги бы плющило. у тебя тосол течет по кольцам/или кольцу, там воздух не будет подсасывать? Когда двигатель остыл и на улице мороз. Поменяешь кольца, там перестанет завоздушиваться. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 у тебя тосол течет по кольцам/или кольцу, там воздух не будет подсасывать? Когда двигатель остыл и на улице мороз. Поменяешь кольца, там перестанет завоздушиваться.Надеюсь. Завтра опять наверное завоздушится. -30 обещают ((Достала эта зима. Снега охренеть сколько навалило. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Logos сказал(а) 09 Фев 2017 - 19:52: Никак. Главное уровень ОЖ поддерживать выше, или хотя бы не сильно ниже MIN. Ну и я о том же. А Че они тут развели дискуссию то?? При чем тут пробка вообще?))) @Азаматище, ты знаешь, я, пожалуй, поторопился с заявлением, что пробка никак не влияет на завоздушивание системы. Давай рассмотрим такую ситуацию. Если у нас накладываются три фактора: - негерметичность системы охлаждения, - неисправность клапанов пробки, - большой перепад температуры между горячим и холодным мотором, то может произойти следующее. Мотор горячий, давление в системе 1,3. Заглушили мотор, давление начинает падать, причем не только от остывания, а и от негерметичности системы. Поскольку перепад температуры большой, то где нибудь при температуре 0 градусов, или -10 в системе начинает возникать разряжение. Клапан в пробке на впуск неисправен и не пускает воздух в расширительный бачок. Воздух начинает подсасываться в систему через негерметичность в колечках печки, которые ещё дополнительно сжались на морозе. Ни шланги, ни бачок не кукожатся, воздух-то попадает в систему. Так что выходит, что при негерметичности системы неисправная пробка может влиять на завоздушивание. А? Олегович, usatik33 и Бес 3 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот, вот, я пытался подвести Азаматища к этому.)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Азаматище, ты знаешь, я, пожалуй, поторопился с заявлением, что пробка никак не влияет на завоздушивание системы. Давай рассмотрим такую ситуацию. Если у нас накладываются три фактора: - негерметичность системы охлаждения, - неисправность клапанов пробки, - большой перепад температуры между горячим и холодным мотором, то может произойти следующее. Мотор горячий, давление в системе 1,3. Заглушили мотор, давление начинает падать, причем не только от остывания, а и от негерметичности системы. Поскольку перепад температуры большой, то где нибудь при температуре 0 градусов, или -10 в системе начинает возникать разряжение. Клапан в пробке на впуск неисправен и не пускает воздух в расширительный бачок. Воздух начинает подсасываться в систему через негерметичность в колечках печки, которые ещё дополнительно сжались на морозе. Ни шланги, ни бачок не кукожатся, воздух-то попадает в систему. Так что выходит, что при негерметичности системы неисправная пробка может влиять на завоздушивание. А? Ага. Может. И пока колечки не заменю, я не узнаю, работает ли пробка. Ну у меня есть запасная. От Логана. Кстати сегодня утром при -22 всё нормально было. Ничего не запоздушилось. Удивительно. Вот, вот, я пытался подвести Азаматища к этому.))Я просто подумал, что ты мне пытаешься втереть, что воздух каким то волшебным образом через пробку и через антифриз в бачке просачивается в систему. ))))). Ну теперь я вас понял. Да, скорее всего он через эти сраные колечки тудысь засасывается. О! Если каждый вечер ослаблять пробку, то воздухи засасываться будет сверху через резьбу пробки. Я чертов гений))))))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Я чертов гений))))))) тогда и закручивай ее после прогрева, меньше антифриза в салон выдавит через кольца. Я просто подумал, что ты мне пытаешься втереть я бы тогда смайлик в конце повесил, здесь не принято "кроликов разводить и лапшу вешать", и модераторы блюдут, иначе будет не форум, а сплошной петросян. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 При какой температуре срабатывает Карлсон и сколько скоростей у него? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 @Азаматище, если с климатом то 3. 1 на климат (её в расчет не берем, т.к. при вкл. кондея карлосон маслает всегда на этой скорости). 2 на двигатель. Вентилятор (если не включен климат) начинает вращаться при достижении температуры антифриза в 98 (96-склероз ) градусов, останавливается при 93 (100%) градусах. Это на первой скорости. Для включения на вторую нужна температура свыше 100 градусов. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Или по давлению при включенном кондиционере, к булькающей печке это имеет отношение? usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти