Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Булькает антифриз в печке.


Рекомендуемые сообщения

Редко радиаторы прогнивают это надо с термоядерной химией промыть,

кольца уплотнительные меняйте, ставьте на герметик. Только чет не понял, тосол и справа и слева от бороды на коврах машины?

Упаковку рулонов туалетной бумаги, рулоны хорошо впитывают. Радиатор снимите, может удастся вам его проверить на отсутствие течи.

Слева. Я не пойму, почему одно колечко??
Ссылка на комментарий

Естественно колец 2 (две) штуки. Почитайте, народ ещё дополнительно ставит два винта на это соединение патрубка с печкой. В нете видел ролик по замене патрубков или печки на С4, грамотно из банки на 5-6 литров чел сделал корытце для слива антифриз из печки и патрубков, естественно что часть антифриза из системы перед этим сливается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Естественно колец 2 (две) штуки. Почитайте, народ ещё дополнительно ставит два винта на это соединение патрубка с печкой. В нете видел ролик по замене патрубков или печки на С4, грамотно из банки на 5-6 литров чел сделал корытце для слива антифриз из печки и патрубков, естественно что часть антифриза из системы перед этим сливается.

Ок. Спасибо. Буду делать. Ещё бы не прогадать с колечками.
Ссылка на комментарий

У меня нет возможности слить часть антифриза с нижнего патрубков. Придётся делать черпалку и ловить его в салоне. Помню на ниве так делал. Умылся тосолом. Интересно сколько его будет литься, литра 3?

Ссылка на комментарий

У меня нет возможности слить часть антифриза с нижнего патрубков.

 

это как это.

Такого быть не может.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Азаматище, я не сливал нигде кроме того что слилось с  трубок печки. Салон не замочил, ставил корытце, антифриза в трубках не много, радиатор тянуть медленно чтобы с него лишнего не вылить. Трубки не снимать. Отпустить их крепление к корпусу печки (у меня его уже не было) места вполне хватает. Если снимать трубки-попадос на шланги. Пробку на расширительном не откручивать, иначе корытца может не хватить :smile:

 

Возможности слить с нижнего патрубка ОСНОВНОГО радиатора и у меня не было, машина была загнана мордой в гараж, а яма спереди. Лежать в позе камасутры желания не было. Всё прошло успешно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

это как это.

Такого быть не может.

Ну в связи с отсутствием ямы)). Защиту не смогу снять, даже если на 2 домкрата подниму.

@Олегович, с удовольствием сдернул-бы на даче, на травке, солнышко светит птички поют....лепота.

Зимой, в холодном гараже--ну нафиг.

Вот. Человек меня понял. Я даже в более менее теплом гараже(которого у меня нет), не буду сливать. Через салон только.

Хочу попробовать не снимать патрубки в моторном отсеке, а располовинить там, где эти драные колечки. Ещё гараж надо найти.

Ссылка на комментарий

 

 

Защиту не смогу снять, даже если на 2 домкрата подниму.
я на одном снимал, когда менял левый привод. Но была дача, лето, травка, птички... :smile:  Лежишь под машиной и о вечном думаешь.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Азаматище, я не сливал нигде кроме того что слилось с трубок печки. Салон не замочил, ставил корытце, антифриза в трубках не много, радиатор тянуть медленно чтобы с него лишнего не вылить. Трубки не снимать. Отпустить их крепление к корпусу печки (у меня его уже не было) места вполне хватает. Если снимать трубки-попадос на шланги. Пробку на расширительном не откручивать, иначе корытца может не хватить :smile:

 

Возможности слить с нижнего патрубка ОСНОВНОГО радиатора и у меня не было, машина была загнана мордой в гараж, а яма спереди. Лежать в позе камасутры желания не было. Всё прошло успешно.

Что значит "отпустить их крепление к корпусу печки"??

я на одном снимал, когда менял левый привод. Но была дача, лето, травка, птички... :smile: Лежишь под машиной и о вечном думаешь.

Да, птички... Скорее бы. Просто у меня была до этого лифтованная Шеви нива. Там клиренс был... Короче на уровне колена)).
Ссылка на комментарий

 

 

Что значит "отпустить их крепление к корпусу печки"??
видишь трубки, идешь по ним глазами, натыкаешься на болт между трубок--откручиваешь его. Идешь глазами дальше смотришь, чтобы ничего не мешало трубкам двигаться на шлангах.  У меня был только этот болт и то не закручен толком. И трубки я мог подавать назад-влево-вправо- вверх- вниз пусть немного, но этого вполне достаточно.

 

 

Просто у меня была до этого лифтованная Шеви нива. Там клиренс был... Короче на уровне колена)).

еще не раз добрым словом ты её вспомнишь, со всеми гудящими мостами и прочим. Ну а про антидепрессанты я тебе вличку писал


 

 

Хочу попробовать не снимать патрубки в моторном отсеке, а располовинить там, где эти драные колечки.
если будешь снимать патрубки в моторном--готовь бабки, я долго вокруг них ходил, как снять не сломав так и не врубился. Всё делаеться с салона на ура, не боись.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Одно преимущество ремонта зимой на улице, все происходит быстро, на порядок быстрее чем летом. Птичек слушать желание не возникает, некогда. ))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Одно преимущество ремонта зимой на улице, все происходит быстро, на порядок быстрее чем летом. Птичек слушать желание не возникает, некогда. ))

Да и не говори. Я колодки на опеле менял в -20. Ладно рядом моя заведённая машина стояла. Бегал греться.

видишь трубки, идешь по ним глазами, натыкаешься на болт между трубок--откручиваешь его. Идешь глазами дальше смотришь, чтобы ничего не мешало трубкам двигаться на шлангах. У меня был только этот болт и то не закручен толком. И трубки я мог подавать назад-влево-вправо- вверх- вниз пусть немного, но этого вполне достаточно.

 

еще не раз добрым словом ты её вспомнишь, со всеми гудящими мостами и прочим. Ну а про антидепрессанты я тебе вличку писал

 

если будешь снимать патрубки в моторном--готовь бабки, я долго вокруг них ходил, как снять не сломав так и не врубился. Всё делаеться с салона на ура, не боись.

Главное колечки правильные купить. От Волги.
Ссылка на комментарий

 

 

Главное колечки правильные купить. От Волги.

ага, приходишь в магазин ГАЗ УАЗ и говоришь -"Дайте мне колечки от волги, примерно такие вот" На тебя смотрят как на дебила. Посылаешь их на..й, тыкаешь пальцем в витрину -"Вот эти дай, дура".  Расплачиваешься и уходишь. 

Я покупал именно так :smile: .

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

ага, приходишь в магазин ГАЗ УАЗ и говоришь -"Дайте мне колечки от волги, примерно такие вот" На тебя смотрят как на дебила. Посылаешь их на..й, тыкаешь пальцем в витрину -"Вот эти дай, дура". Расплачиваешься и уходишь.

Я покупал именно так :smile: .

 

 

"Примерно такие вот..." Это какие вот?? Я ж со снятыми не пойду. Заранее надо купить.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, такие как в этом фотоотчете  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36326

Я тебе в личке ссылки давал, там 100 раз про эти резинки написано. Не устраивают от волги-покупаем оригинал.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Кольца от ШКВОРНЯ Газ 24, 24-10, 3110. есть из черной зезины и есть из коричневой. Берём из коричневой. мягче.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кольца от ШКВОРНЯ Газ 24, 24-10, 3110. есть из черной зезины и есть из коричневой. Берём из коричневой. мягче.

Спасибо. Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Тааак. Ещё вылезло. Ну думаю это связано. У нас сейчас -20. Завел с кнопки. Выхожу, сажусь. Температура двигателя 3 риски, воздух из печки ледяной. Открутил краник маевского, оттуда пышшш и потом всё нормально стало. Что хотелось отметить. Такая фигня не первый раз и случается она только когда за бортом ниже -18-20. Если -15, то проблем нет.

Теперь мои мысли, мои скакуны. Т.к.у меня течёт под коврик, думается следующее: во время езды оно тихонечко подкапывает, потом ночью вместо того, чтоб при остывании выбрать из расширительного бачка, оно подсасывает воздух через эти сраные колечки и воздух скапливается в печке, который я утром как раз и слышу. Булькает. Потом его проталкивает по системе, т.к.езжу много. НО. Непонятно, почему в сильный мороз печка дует холодным, пока воздух не стравишь. Вот это для меня загадка. Возможно всё решится с заменой резинок.

Ссылка на комментарий

 

 

Непонятно, почему в сильный мороз печка дует холодным, пока воздух не стравишь. Вот это для меня загадка. Возможно всё решится с заменой резинок.
завоздушено, циркуляция может и быть, но теплоносителя мало через печку проходит и/или к каких то сотах антифриз, в каких то воздух.

крышку расширительного бачка поменяйте, кажись там резьба по нынешним временам стандартная, от другой иномарки должны подходить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

завоздушено, циркуляция может и быть, но теплоносителя мало через печку проходит и/или к каких то сотах антифриз, в каких то воздух.

крышку расширительного бачка поменяйте, кажись там резьба по нынешним временам стандартная, от другой иномарки должны подходить.

Крышка тут ни при сем. Она работает. Давление держит.
Ссылка на комментарий

 

 

Она работает. Давление держит.
а если держит лишнее давление, и не пускает воздух при разрежении (когда двигатель остыл и большой мороз)? 

*хозяин барин*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

а если держит лишнее давление, и не пускает воздух при разрежении (когда двигатель остыл и большой мороз)?

*хозяин барин*[/

 

Клапан в крышке держит давление из бачка наружу, но пускает при остывании внутрь. Какое ещё разряжение? Это вот в бензобаке да, разряжение должно быть. Я на этих крышках собаку съел ;-)

Так и завоздушивание через бачок никак не произойдёт, если уровень в норме. Хоть вообще крышку сними.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...