нико Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Доброго времени суток Уважаемые. Сегодня позвонили официалы и предложили бесплатно перепрошить мозги автомобилю. Говорят, что у них какая-то компания сейчас идет. В связи с этим вопросик - Стоит ли перепрошивать и кто-нибудь уже делал? Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 СтОит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) @нико,Какой мотор? Если ТНР, то обязательно, там температуру двигателя понизили на 10 градусов( во всяком случае у меня Диагбокс сейчас показывает 94- 96, было 105-108) + еще какие то изменения в блоке управления двигателем. Изменено 20 января, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 СтОит А на чем основано это утверждение? Диагбокс сейчас показывает 94- 96, было 105-108) Может зима за окном? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 А на чем основано это утверждение? Идеально ничего не бывает. И программу правят, набрав кое-какую статистику. Например в некоторых прошивках постоянно висела одна и та же ошибка - U1208. Она ни на что не влияла, но висела. Ну наверное там на какие-то показатели влияла, которые видны только специалистам. Не ОД с Лексией, а специалистам. Программистам ПСА, например. Но как пользователю - ни на что не влияла. Так вот в обновлении это пофиксили. Выше @shlec, пишет - у ТХП понизили температуру ОЖ. Была рабочая 105-108, сделали почти на 10 градусов ниже - 95-98. И т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Выше shlec, пишет - у ТХП понизили температуру ОЖ. Была рабочая 105-108, сделали почти на 10 градусов ниже - 95-98. И т.д. Ну да,я и говорю,зима. У меня в любое время года термометры не доходят 3 кубика до указателя максимума. Вентилятор не включился за 6 лет ниразу. Так и заржавеет,наверное. Не правят программу после 6 лет выпуска. Мне тоже звонили, я не поехал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Мне тоже звонили, я не поехал. Каждому своё.У меня на четвертый год "звали". На дизель двухлитровый. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я может и сподобился (хотя врятли) но сказали,что нужно оставлять им машину до полного остывания двигателя. Т.е. надолго. А на это я пойтить не смог. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) @С_Г,После обновления проши, Диагбокс просит инициализацию самонастраивающихся элементов. А ее можно делать только когда температура двигателя ниже 30 градусов. поэтому и просят.У меня раньше по датчику температуры показывало 8 делений, потом я себе переделал термостат( по Диагбоксу показывал 87-91) стал показывать 7 делений, после перепрошивки и установки нового термостата показывает 7 делений, а по Диагбоксу 94-97( я не писал 95-98,писал 94-96, но не столь важно). 8 кубик наблюдаю при движении груженым в пробке при активном педалировании. но зажигается очень не на долго, какую то минуту и тухнет, и снова 7. Не зима виновата точно. Когда покупал машину( поздней осенью) всегда было 8 делений и зимой и летом( термостат был свежим, старый хозяин 2 месяца как поменял, когда менял сам убедился по дате производства выбитой на нем). Если что, какую температуру показывают какие кубики читал. Изменено 27 января, 2017 пользователем shlec Бес 1 Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 День добрый. Подтверждаю. Перепрошивался осенью. Теперь температура стабильно 7 кубиков. Раньше было стабильно 8. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 @icsg, У меня четыре года (авто брал новым) всегда было 7 кубиков. 8 видел один раз, когда торчал в пробке в Москве при +35 на улице. С этого лета иногда появляется 8 кубиков. Обычно ненадолго. Лето было жаркое, радиатор снаружи не мыл ни разу (правда зимой, весной и осенью езжу с защитой). Списывал на это. Но зимой иногда восьмой кубик тоже стал появляться. Обычно после остановки и короткой стоянки. После заводки восьмой почти сразу пропадает. Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 tvv, За 5 лет владения авто (тоже брал новым) приборную панель зачитал до дыр. И на уровне подсознания отложилось, что у меня всегда в установившемся режиме температура ОЖ - 8 кубиков, а масла - 7 кубиков. Теперь и там и там - по 7. Обратил на это внимание сразу после посещения сервиса. Тоже сначала сделал скидку на погоду, осень все же,( хотя за 5 лет и в жару и в холод устойчиво стояло 8)..но все так и осталось до сих пор. Поскольку ранее ни замена колодок, ни замена резины на летнюю/зимнюю, ни др. к такому следствию не приводили( ), а прочитав эту тему узнал, что не у меня одного такой эффект, то понял что дело в перепрошивке (смутно это подозревал и ранее). Что они там накодировали уж не знаю, может просто изменили масштаб соответствия кубик/температура, - но как есть так есть.. Поэтому и поддержал коллегу shleca. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @icsg,Масштаб не изменили. Я написал, что раньше по Диагбоксу показывало 105-108, а сейчас 94-97. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 За 5 лет владения авто (тоже брал новым) приборную панель зачитал до дыр. И на уровне подсознания отложилось, что у меня всегда в установившемся режиме температура ОЖ - 8 кубиков, а масла - 7 кубиков. Теперь и там и там - по 7.Из чего модно сделать 2 вывода:1. И 7 и 8 кубиков норма (или близко к норме). Ил 2. У меня прошивка уже была (машина чуть младше. Брал летом 2012, дата производства 24.02.12) Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Вчера всё таки посетил ОД. Перепрошили мозги. Спросил у мастера какие изменения. 1 Зажигание 2.Распределение фаз. 3.Впрыск. 4. Ну и ДА - темнература стала меньше - 7 купиеов, но это последствие 3-х первых изменений. К стати, сразу заметил, что машина стала резвее. Бес 1 Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 при движении груженым в пробке при активном педалировании Во блин... Я похож так не умею... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @tranzit-48,Я имел ввиду, что в пробке тоже бывает нужно разгоняться быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти