weltreiser Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Добрый день, друзья. С утра, при -4, заведя машину слышу с левой стороны от капота громкий, неприятный лязг. Послушать можно здесь Сейчас пробег 81к. но началось это при 25к. Раньше за минуту прогрева при -15 звук уходил, а сейчас - нет. Толк о после поездке с прогревом двигла. Что может быть? Двиг DW10CTED4 RHH DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Летом при включении кондиционера звук пропадал? Заехать в тёплый паркинг какого нибудь торгового центра, там где температура будет больше +5. Включить кондиционер... Если пропадет - подшипник муфты компрессора кондиционера. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Ещё записал одно видео из под капота с выключенным климатом. В тёплую погоду и с кондеем и без него этого звука не замечал. Только в минус DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 был бы ременной привод грм, я бы обратил внимание на состояние ремня, подшипника! и помпы, часто лязг и дребезание слышны именно по вине помпы и изношенного подшипника (последнее редкий случай, они обычно дольше ремня живут, но видел случай с заклинившим подшипником, как итог сначал шум, подлязгивание, потом бац и обрыв ремня) но при растяжке цепи вроде и ошибка должна была бы быть так да остается грешить на подшипник кондиционера и генератор так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Проверьте подшипник муфты кондея. Летом и износ был меньше, если найдете кто стетоскопом может послушать поднипники навесных агрегатов. Из жизни. Позапрошлым летом при поездке на юг засвистел ремень навесного, плюс был звук сухого подшипника, примерно как у вас. За полторы недели до этого заменил ремень и ролики, оба. Думал гена накрылся, ан нет. Ремень, свежепоставленный. Но, подшипник муфты уже явно услышал прошлым летом))). Генератору хоть бы хны. Т.Т.Т. Стетоскопом надо слушать. Изменено 17 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Так ремень в этом двиге и стоит на грм. Ошибок нет. ОД ничего в своё время не нашли. Сказали может форсы на холодную цокают. Хз. DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 а периодичность его замены какова? у меня 60 тысяч, но увы, последний раз менял через 50тысяч, так как перескочил в сильные морозы, и тут и метталический звон и громкость работы как у трактора.... при этом ровно без троений и т.п. Олегович 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Стетоскоп самому можно сделать из медицинского. Вместо наконечника штырь металлический, на штыть намотать изоленты 5 мм. толщиной, рукой держать за намотку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 120тыс ремню отводят на заводе. DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 120тыс ремню отводят на заводе. какому? Навесного или ГРМ? Я б не обольщаться с нашими пробками. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 вроде про ГРМ пишут в книге сервисной. 120 тыс и менять. Про ремень навесного не в курсе DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Что может быть? Может , грязь, в муфте накопилась...., не знаю как на Ситроен, но на Ниссан ,двигатель QG-16DE ,примерный звук был от натяжного ролика ремня вспомогателных агрегатов , после того как я сам заменил ремень и при замене подшипник ролика рассыпался, помыл, собрал, шумел , ослабил натяжение и стало нормально, прошло тысчь 20-ть., так и продал ,с чистой совестью. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 вроде про ГРМ пишут в книге сервисной. 120 тыс и менять. А не 160 000 ?На предыдущем авто менял на 145 тыс, мотор был правда 1,6 HDI. В сервисной значилось - первая замена 160 000, далее через 60 000. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У меня сейчас такой же пробег, такого лязга нету. DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 160 тысяч до первой замены? Оо а почему тогда последующие после 60? как то странно все это... вот мне было бы страшно столько на ремне отъездить... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Оставим ремни в покое, человеку надо место "стука" найти, а потом установить причину. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
weltreiser Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Всем спасибо за предположения! DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/ DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/ Я в YouTube https://www.youtube.com/user/Weltreizer Я и мои DS в Instagram http://instagram.com/weltreizer/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти