Азаматище Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 У меня есть подозрение, что ката нет. Поэтому чек и горит. Но вот звук такой, немного резонирующий, но не раздражает. Если бы у меня был такой звук на моей первой 2109, я бы радовался. Немного отдалённо напоминает прямоточный выхлоп. Как вот узнать, там ли он? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 считайте ошибки сперва.., а потом порассуждаем... Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 17 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 считайте ошибки сперва.., а потом порассуждаем... Да, вы правы. Это сперва нужно сделать. Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 У меня 1.8 бенз..катализатора нет..звук норм ели слышно Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У меня 1.8 бенз..катализатора нет..звук норм ели слышноПрошитая? Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Походу нет..(чек горит) Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Походу нет..(чек горит)Ну ты не ездишь на ней? Просто у меня тоже чек горит и звук своеобразный. И расход чуть больше нормы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Азаматище, посмотри бандаж крепежа последней банки выхлопной системы, которая под багажником. Полтора года назад был звук напоминающий прогоревший внутри глушак, может металлический резонанс. Купил банку на всякий случай, а оказался полоса бандажа подгнила и растянулась, есть банки с приваренными штырями под подушки подвески и с бандажом к которому приварен гнутый пруток. Сделали бандаж из нержавейки. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Азаматище, посмотри бандаж крепежа последней банки выхлопной системы, которая под багажником. Полтора года назад был звук напоминающий прогоревший внутри глушак, может металлический резонанс. Купил банку на всякий случай, а оказался полоса бандажа подгнила и растянулась, есть банки с приваренными штырями под подушки подвески и с бандажом к которому приварен гнутый пруток. Сделали бандаж из нержавейки. Да, немного на прямоток звук похож на самом деле. Как будто где то внутри чего то прогорело. Ладно, гляну. Визуально последняя банка низковато висит, но не шатается, плотно всё. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Она у меня визуально тоже не шаталась когда появился посторонний звук. )) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 29 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Она у меня визуально тоже не шаталась когда появился посторонний звук. ))Вчера сижу в машине, открыл дверь и газую. Мать моя женщина, звук снизу из под меня прямо, как будто я на драгстере. Такой резонирующий пердячий рокот. А с закрытой дверью не особо и слышно. Ну как я и писал ранее. А до этого был на подъемнике и осматривал выхлоп. Он целый. Дырок нету, нигде не сифонит. Так может там действительно катализатора нет у меня? С чего такой звук то?? Ну или резонатор прогорел внутри. Он кстати весь мятый и вареный снизу. До меня варили. Лямбды обе на месте и провода на месте. Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Если пердячий звук снизу, то это точно дыра в выхлопе. Наиболее вероятна порванная гофра. Выхлоп сзади держится на амортизирующих резинках, а спереди только на гофре. Резонатор низко и за всё задевает, поэтому вся нагрузка достаётся гофре. Я у себя менял уже 2 раза. В будущем лучше сделать дополнительный подвес вроде такого: https://www.drive2.ru/l/4377557/ Я себе хочу сделать, но всё как-то руки не доходят. Чек, кстати, как раз из-за дыры может гореть. Идёт подсос воздуха и лямбда регистрирует неправильные данные. Из-за прогоревшего ката чек, по идее, гореть не должен. Изменено 29 января, 2017 пользователем LexaStealth Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Бывает такое, что прогнивает где-нить со стороны кузова. И не разваливается. Более детально смотрите под машиной. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Если пердячий звук снизу, то это точно дыра в выхлопе. Наиболее вероятна порванная гофра. Выхлоп сзади держится на амортизирующих резинках, а спереди только на гофре. Резонатор низко и за всё задевает, поэтому вся нагрузка достаётся гофре. Я у себя менял уже 2 раза. В будущем лучше сделать дополнительный подвес вроде такого: https://www.drive2.ru/l/4377557/ Я себе хочу сделать, но всё как-то руки не доходят. Чек, кстати, как раз из-за дыры может гореть. Идёт подсос воздуха и лямбда регистрирует неправильные данные. Из-за прогоревшего ката чек, по идее, гореть не должен. Не, у меня труба не висит. Вот задняя часть если только, но я её вверх толкаю, а она не идёт. Резинки целые. А Че за гофра? Где она? Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) А она и не висит, просто слишком низко расположена. База длинная, посадка низкая, центральной частью за всё цепляет. А там как раз банка выхлопа. Это происходит при движении вперёд, к гофре прилагается растягивающая нагрузка - вот она и не выдерживает. Банка тоже деформируется, но не фатально, можно подварить. По гофре целая тема есть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229 Себе ставил трёхслойную Bosal. Изменено 31 января, 2017 пользователем LexaStealth Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Александр2015 сказал(а) 17 Янв 2017 - 23:25: У меня 1.8 бенз..катализатора нет..звук норм ели слышно То же самое, вместо катализатора вварен кусок трубы, резонатор цел, глушитель поставил в сентябре новый. Нигде, вроде, не сечет а выхлоп все равно довольно громкий. При разгоне слышен этакий мягкий рокот как у дорогого мотоцикла, не раздражает, поэтому забил. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Вольдемар В Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Александр2015 сказал(а) 17 Янв 2017 - 23:25: У меня 1.8 бенз..катализатора нет..звук норм ели слышно То же самое, вместо катализатора вварен кусок трубы, резонатор цел, глушитель поставил в сентябре новый. Нигде, вроде, не сечет а выхлоп все равно довольно громкий. При разгоне слышен этакий мягкий рокот как у дорогого мотоцикла, не раздражает, поэтому забил. А кислородные датчики Че? Перепрошивал? Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Я сам нет, все делано бывшим хозяином. Первая лямбда установлена через какой то переходник, похожий на обманку. На диагностике сказали что оба датчика работают, по крайней мере, сигнал от них идет. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Приехал недавно на консультацию в сервис по поводу трубы. Ну там пламегаситель поставить и убрать резонатор. Мастер по трубам говорит без резонатора будет рычать и нафиг мол тебе ставить пламегаситель, если у тебя обманка на 2 датчике. Выбить кат и пусть пустая банка будет. Потом если звук не понравится, купишь пламегаситель. А резонатор мол нужен, от 2109 поставить можно. Что скажите?? И сюда же. Как выбить кат? Он у нас из чего? Может вырезать в банке снизу окно и выковырять его, или как сделать? Да, мой резонатор сильно помят и имеет плачевный вид. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Мне вырезали окно, удаляли соты, потом внутрь вваривался пламягаситель, его еще каким,-то негорючим материалом обмотали Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Да. Я вот тоже так хочу. А соты легко выковыривались? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Я их уже вынутыми видел, как выковыривались не спросил Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 16 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 А как они пламик вваривали не снимая?? А резонатор оставили? А что поставили вместо второй лямбды??? Вот это меня оочень интересует. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Почему не снимая, выпускная система снималась от гофры и до выхлопной трубы. Вместо второй лямбды механическая обманка, в которую вкручивается сама лямбда. Чек не горит Саму бочку резонатора оставили Изменено 16 августа, 2017 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти