Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как обучить акпп ?


kapkap

Рекомендуемые сообщения

седан 1,6 старая 4-х ступка.

новая авто, на 4 передачу переключается после 75км/ч, приходится вручную переключать((

на педаль газа нажимаю самую малость, неспешная езда)) обкатка

был хетч так при 50 уже 4 пер включалась

Ссылка на комментарий

Ну если был хэтч - не знаешь что ли как обучить?

 

По району 15 минут тапка в пол, торможение, тапки в пол.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С4 купе 08 года

При любой езде, до и после сброса адаптации переключалась на 76

Очень хорошо это помню, бекоз всегда ограничитель стоял на 78 и иногда подтыкать приходилось

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! А все-таки, можно ли как-нибудь запустить процесс адаптации АКПП без применения Лексии? После замены саленоидов коробка работает как-то не очень (первая передача длинная, но переключает в районе 2800 об. (а мне хотелось бы попозже), вторая практически вообще не используется).

Тут выкинула следующее: ехал практически на холостых и коробка включала 3ю, потом сразу 2ю, снова 3ю, снова 2ю, снова... цикла 4 или 5. Потом утвердилась на 3й передаче.

Ссылка на комментарий

Слушайте, ну куча народу в мск с лексией.

Ну попросите кого нибудь.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Повжаривай минут 15-20, а потом езжай плавненько ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Жарить - это в режиме светофорного гонщика хотя бы минут 10. А не просто на трассе тапку в пол и не отпускать.

Динамичный разгон - торможение на светофоре, быстрый обгон, торможение перед поворотом. Стоп на светофоре. Старт с динамичным разгоном.

Я думаю в таком случае коробас адаптируется к динамичному режиму, переключению на высоких оборотах.

Но должен тебя предупредить: как только начнешь чуть сбрасывать темп движения - адаптация коробки будет "сползать" в сторону спокойного стиля. И переключения будут происходить раньше. Это экономичность и экология - побыстрее добраться до прямой передачи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес дело говорит

Поездил я на  адаптивной АКПП

 После того, как проехал 3500 после хозяина, расход стал меньше, а разгон  лучше.

Тупо топтать педаль и тормоз это не айс...

думать надо!

:smile:

С другой стороны потом все  вернулось  "на круги своя" © и хозяин  удивлялся

:smile3:

Адаптивность блин

:smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...