POMArio Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Господа, трэба помощь. Ситуация следующая, вставляя ключ и поворачивая его, между вторым и третьим положением начинает крутить стартер. Вопрос знатокам, что за фигня??? Заменил контактную группу замка зажигания эффект тот же. Есть подозрение что реле, но где его искать ума не приложу. Мне старая контактная группа спалила стартер вообще...... 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) между вторым и третьим положением начинает крутить стартер мож собрали с ошибкой или контактная группа не той "системы". похоже контактная группа развернута на "сколько то" градусов от нужного положения, шпинек замка который крутит контактную группу? А в остальных фиксированных положениях электрика машины ведет себя правильно, без косяков? Изменено 16 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ромарио, пишите vin Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 В остальных положениях нормально всё. Со старой группой в одно время климат перестал работать. VF7CH6FZC39037016 @Олегович, Шпинек это такая треугольная хрень в контактной группе? Если она то возможно не той системы, заказывал с Польши, не сильно углубляясь в детали. Мне и в голову не могло прийти что они бывают разные. Я знаю что есть ещё на пять проводов(у меня шесть), но там есть еще нюансы....... 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Привет! Какой нормальный ток прокрутки стартера на бензиновом двигателе? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Да кто же его замерял в гаражных условиях? Ни один тестер не выдержит, для этого клещи нужны или ставить шунт на 1000А в цепь питания стартера. А что случилось? И я так понимаю, что на 1,6; 1,8;....; дизелях значения будут разные. У ремонтников есть специальный стенд, на котором измеряется не только ток - усилие развиваемое стартером на зубчатке бендикса. Изменено 12 мая, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти