AlexXM Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Доброго времени суток всем фанаеам PSA! Вот купил я С8 го и, так как никогда не знаешь, как твой предшественник следил за машиной и чё там накрутили, решил поменять все ремни. Хотя на спидометре всего 150 тысяч, а по заявлению PSA ремень ГРМ на этих моторах меняется на 240 / 180 тысячах или раз в десять лет. До этого менял на с4 Пикассе на двухстах тысяч — ремень был как новый. Ну и как всегда — сначала поиск в сети, может есть чего по этому поводу — НИЧЕГО! Вот, после сделаного дела, решил исправить эту несправедливость. Ну вот, 13 го января приятель оставил мне ключик от автосервиса, благо там все в отгуле были, а другой обещал подогнать набор стопоров для замены ремней ГРМ. Кто-то скажет — дебил, с такими друзьями самому машину ремонтировать!? Но я люблю всё делать сам — знаешь, что сделал. Лирика закончилась, теперь по теме... Снимаем накладку, дворники и решётку обтекателя. Перед этим отсоедините сливные шланги, а то потом вставлять будет геморойно. Снимаем кронштейн крепления колёсного ключа. Откручиваем расширительный бачок и отодвиаем его в сторону. (Не смог прикрепить фотки по этим пунктам,новичёк ещё ) Дальше всё идёт по инсрукции, вылаженной в FAQ для С4 Picasso 138 FAP(2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP)_замена ремень привода навесного оборудования) http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=58169 и (DW10BTED4 замена ГРМ) http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=58265 Большое спасибо Uspenieза информацию! В общем всё как описано, только с той разницецей, что в С8 места намного больше и нам не надо снимать подвеску мотора, что-бы снять верхнию крышку защиты ремня ГРМ, т. е. нам не надо ни подъёмника, ни каких других приспособ для подвески мотора и мы можем всё делать просто на полу. Тот болтик на 10, который находится рядом с подвеской мотора, легко откручивается накидным ключом, а лучше тем, который с трещёткой. Когда я всё разобрал, оказалось, что тот товарищ, который мне обещал приспособы, отдал их кому-то и забыл кому. Пришлось всё делать по старинке. И я вам скажу — ничего страшного, всё работает! Стопорим распредвал болтом восьмёркой. Маркируем зуб на маховике и корпусе коробки. Снимем шкив привода навесного оборудования и проверяем, что-бы метка на маховике не ушла, а если ушла, то ставим на место. Маркируем белым маркером зуб на шестерне распредвала и ремне ГРМ. То-же делам с шестернёй коленвала. Снимаем ремень и переносим метки со старого ремня на новый. Затем меняем все ролики и воденой насос... Я считаю, что если уж ты залез так глубоко, то меняй всё, что-бы второй раз не лазить. Ставим новый ремень по меткам. Дальше всё по инструкции. Если всё проворачивается руками, то всё в порядке. Собираем и заводим. Я уже четыре раза менял ремни на разных моделях, всегда страшновато. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают». Изменено 15 января, 2017 пользователем AlexXM BRUSELL, zmey-53 и mavruc 3 BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Молодец! Мне тоже предстоит, мотор почти такой же - RHJ, машине 10 лет, пробег 230, грм еще родной стоит. А сальник КВ не менял? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @AlexXM, Что вы плодите темы как грибы , Эта элементарщина уже много раз описана и "обсосана" дальше некуда ! Рад за ваши успехи , но это успехи только ваши !!! Молодец! Мне тоже предстоит, мотор почти такой же - RHJ, машине 10 лет, пробег 230, грм еще родной стоит. А тебе особое спасибо от всех ремонтников ! Ремонтировать "головы" после обрыва ремня ГРМ намного выгоднее , чем просто ремень поменять !"Жги" и дальше !!! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 18 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @mister z, Незнаю, в чём проблема? По моему, этот форум и создавался, что-бы те люди, которые не имеют возможности или не хотят, по каким-бы то нибыло причинам, обращаться в сервис, имели возможность получить нужную информацию и обсудить свои успехи и неудачи, а не для того, что бы собачиться. BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти