vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ребят , может кто выручит советом. После простоя в -30 , завёл и поехал , запиликали датчики шин , заехал на заправку подкачать , передний правый ниппель не держал , пропускал , выкрутил , осмотрел, поставил на место . Накачал. После набора 90 км.ч загорелось предупреждение , что что то не так с подвеской и скорость не больше 90 км . Вышел , посмотрел , действительно немного просела , отъехал посмотрел , подтёков нет , насос качает , долил ЛДС , ни на миллиметр не поднялась , вот чешу репу , звоню по сервисам диагностика Лексией только на следующей неделе.. А ездить надо..Живу на Сходненской , может у кого есть возможность поъехать завтра с утра"почитать" со своей Лексией буду благодарен(денежкой)) Ещё в одном сервисе сказали , что залипла игла сзади в "яйцах")))), как в сказке , машина вааще сказочная , пока ездит... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 диагностика Лексией только на следующей неделе.. А ездить надо..Живу на СходненскойЭто где вас так послали? У меня и не такое вытворяла, когда вынудил её поехать в морозы. Сама и починилась. А Лексия ничего страшного не показала Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В Митино , но мастер судя по всему как то столкнулся с такой проблеммой , порекомендовал отогреть её , но желательно на подъёмнике , а то может внезапно лечь...сказал, есть у них там именно по гидроподвеске мастер ,но его не было и будет только дня через 3...Поедет то может и вылечиться сама , но это будет наверно весной, а ездить то надо сейчас. Буду искать где погреть... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 ездить то надо сейчас.Она лежит? В бачок дул? порекомендовал отогреть её , но желательно на подъёмникеОна же, не от усталости ложится Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Она в состоянии "полулёжа". А в бачёк нет не дул , проехал на ней 5 км , и поставил , течей нет , значит жижа на месте , если бы она уходила , то легла бы точно, я это проходил прошлой зимой уже...прогнила трубка длинная где бак , болячка известная. А по поводу , что не от усталости...ну да, я вроде и не писал такое , опять же со слов того мастера эта игла как я понял в клапане гидроподвески стоит ,в районе "средних" сфер ,там вроде редуктор , не сильно разбираюсь пардон, ну и вследствии морозов ли или ещё какой напасти ( мож сглазили)) не пускает жижу дальше... Изменено 14 января, 2017 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 следствии морозов ли или ещё какой напасти ( мож сглазили))Моя в прошлую субботу весь день придурялась(не с утра начала). И ехать не хотела, и одометр не правильно считал, и ESP отключила... А потом, как ни в чём не бывало... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я бы в этой ситуации сделал бы следующее: 1) Опустить в самое нижнее положение 2) Поднять в самое верхнее положение 3) Проанализировать результат Если что-то сзади плохо, то машина ляжет на брюхо и не поднимется. Если не поднимается, то поддомкратить сзади, чтобы колеса задние вывесились и опять нажать подъем. Если и теперь передняя ось не будет подниматься, то тогда проверить есть ли вообще LDS в бачке. shlec, vazzi, палыч 12345 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Да, информации очень мало дали. Непонятно, может ли авто опускаться-подниматься? Если насос подвески качает без ЛДС у него один звук, если насос качает на запертую магистраль- звук более тяжелый. По клапану в задних "яйцах" можно просто постучать- говорят иногда помогает. Стучать надо в районе штекера с проводами. А так похоже, что ЛДС где то убежала (на подъемнике обычно видно следы), а свежую ЛДС насос не закачивает- в бачке надо создать небольшое давление, если ртом не получится,то обычным насосом можно. vazzi 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mesnu2 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Опусти машину в нижнее положение, потом подними. Если ...опа не поднимится, нужно по регулятору молотком постучать, скорее всего игла в нем зависла! Поднимится, езжай в сервис на ее замену! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @Igor888, Если человек может понять по звуку насоса есть LDS или нет, то он и вопросы такие задавать не будет. А если задаёт, то ничего ему звук не скажет ;) Бес 1 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Всем спасибо что откликнулись , она как бы в среднем положении , между нормальным и самым низким, т.е. не до конца упала , подниматься не поднимается ,но показывает фазы на щитке, а в самое нижнее положение я побоялся её опустить , боюсь не выехать , дворы плохо почищены да и на дороге можно поймать колдобину , хотел завтра в сервис поехать, и уже всервисе её на подъёмник поставить , опустить попробовать , а то лапы не подлезут под брюхо , надо будет домкратить , действительно постучать как предложили в районе регулятора . По поводу шума моторчика...ммм..вроде бы тише , а может и нет , завтра послушаю. Просто если я правильно понимаю если там трещина в системе и ЛДС нет , то машина просто ложиться на брюхо ...или нет ?? Подтёков никаких нет , а если трещина то должны быть. По поводу создания давления в системе я знаю , но вот раз менял длинную трубку , его так и не получилось создать, а после того как я проехал кружёк машина начала качать и выровняла подвеску в нужное положение. Изменено 14 января, 2017 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
mesnu2 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ложится, но полностью, не только задняя часть, но и передняя! Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Передняя часть чуть ниже задней.. Значит трубки впорядке , она не на пузе пока.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Где гонял? Колись! Такое ощущение, что датчики зацепил и сдвинул с места. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Ну где гонял...)) Понятно ,что сильно в -30 на дизеле зимой суровой не погоняешь , заводилась в -27 спокойно , а вот как -30 и выше ударило , всё , вроде схватывает , потом тишина , утащил домой акк , погонял его зарядкой. Ну и пока -22 не стало даже не ездил. А эта фигня не знаю как получилась , выезжал всё нормально, машинка клюв подняла и поехала , а дальше как уже писал выше... А по датчикам завтра подниму и посмотрю , мож болтается там чего на проводках... Изменено 14 января, 2017 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Не на проводках. Они проворачиваются на своих креплениях. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 14 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ладно, лексии не нашёл , так на подъёмнике гляну, что там провернулось , как всегда есть затухающая надежда , что всё обойдётся малой кровью) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Поздравляю, лдс ты залил уже больше чем надо, если даже в нижнее не опускал))) Датчик какой то подыхает просто вот и всё. А Андрюхи, реально, пока нет) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 15 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Да. ЛДС перелил , деньги на ветер , за ночь ещё ниже стала и в сеточке уже не на дне , а +1 см в сервис её отогнал , там "деды колдуны" сказали , что главный их шаман по гидроподвеске будет во вторник.. По переливу ЛДС , я уже в прошлом году эту тему изучил , так же завис с подвеской , длинная трубка в районе бака прогнила , менял на медь , не дорого, и хорошо , что я Лексией уровень выставлял , фонтан был приличный , поэтому не слушайте про самое нижнее положение подвески и долив на дне сеточки , токма Лексией , иначе пападос на бачёк. mavruc и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Одно добавление, пробки бывают разные. Есть такие, которые допускают вытекание лишней LDS, и бачок не лопается, если конечно не сбрасывать машину на четыре колеса с подъемника. У меня излишки выдавливаются без вреда для бачка. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Это если пробка нового образца и она работает Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Именно про это я и довожу до сведения общественности. Лично у меня это работает, подтверждено ОД и проверено на собственном автомобиле переливом. Это, когда начитавшись форума, решил что "жадный" ОД не доложил LDS в бачок. После добавления 750 мл (так и не увидев жижу на уровне сетки) получил в последствии залитое маслом подкапотное пространство и потерял 30 минут времени на высасывание шприцом излишков. PS. Бачок до сих пор живой. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Думаю у @vazzi на морозе слегка надломилась трубка одного из задних гидроцилиндров. Большая часть ЛДС вышла, давление упало, течь почти прекратилась. Насос поймал воздух и сейчас качает в холостую. У меня сейчас 2 пробки. Одна- старая, родная- "старого образца". Вторая- новая, купил недавно- "нового образца". Обе пробки дуются приблизительно одинаково. Дуются в обе стороны. Достаточно ртом создать в бачке небольшое давление или небольшое разряжение и воздух начинает проходить. Единственное, что когда то на старой пробке слегка лопнул бачок. Но это было при резком "искусственном" сбросе давления, без помощи Лексии. И еще недавно в бачке надо было создать давление и в бачок дунули хорошим компрессором через отверстие в пробке. После этого пробка стала практически свободно пропускать воздух туда- обратно. До компрессора так вроде бы не было. Решил, что компрессор "сломал" пробку и купил новую, зря похоже. Изменено 15 января, 2017 пользователем Igor888 MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Хмм, новая пробка? А каталожный номер есть? @Igor888, По поводу того , что вышла часть ЛДС , у меня машина опускалась дней 5 , и без пятен жижи , а ведь когда утечка в системе ложиться на брюхо однозначно...а бачёк не пустой , выперло те 500гр. которые я доливал...Ладно завтра отпишу где собака порылась , может кому пригодиться. Изменено 16 января, 2017 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Какие то запирающие клапана не исправны походу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти