0145444 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Доброе времени сутки. Машина во время похоладаний не завелась, я пару раз пробовал завести но результатов было ноль!!!! Сегодня утром вышел с помощью прикуривание завел и после этого у меня появились ниже следующие ошибки!! P0131 U1313 P0563 P0501 Ff please send us logs. Помогите пожалуйста что все эти ошибки обозначают!!!! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 , Напишите свой вин. @dealprochip Ссылка на комментарий
0145444 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 VF7LANFUF74475400 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) P0131 - сигнал лямбда зонда на входе, смотреть проводку, свечи, фильтра, сам датчик. U1313 - потеря связи с блоком абс. Смотреть питание блока и состояние разъемов. P0501 - ошибка сигнала датчика скорости, вероятно, связана с U1313. P0561 - напряжение АКБ - несоответствие норме - причина АКБ, клеммы, точки массы кузова, контур зарядки. Изменено 16 января, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
0145444 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Что мне надо делать? Как можно устранить эти болезни? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 , Какие жалобы на поведение авто? По-хорошему стереть все ошибки, покататься и заново считать какие появились. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Дать пробздеться авто. Попытки запустить привели к заливанию свечей. Когда же завел - всю это шнягу плюнуло в каталик. Понятно глядя на такой компот лямбда руганулась. При помирающем АКБ все системы отрубаются по степени важности. Вот в конце концов и АБС отрубилась. Понятно при запуске мотора - вылетела ошибка о потере связи. По датчику скорости тоже думаю, что из-да потери связи с блоком АБС. dol 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Я тоже не завёлся в недавние морозы. Аккум новый. После морозов тоже не завелась. Поменял свечи. Завелась с пятого раза с чихами и пыхами. Покатился по трассе. Сегодня -10. Завелась на раз. Старые свечи (30 прошли) были в плохом состоянии. Меняй (заряжай) аккум и свечи.. Ссылка на комментарий
sipoi Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Всем привет. После морозов до -30, как только потеплело, пытался завести. Машина заводится и через 3-5 секунд глохнет. Я так понимаю, что тоже могут быть свечи или аккумулятор? Датчик холостого хода может быть причиной? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 @sipoi, Попробуйте прогазовать хорошенько. Ошибки не читали? Напишите свой вин. @dealprochip Ссылка на комментарий
sipoi Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Пробовал до 2000-3000 оборотов. Есть предположение, что мог залить свечи. Ошибки не читал, переходника нет. Вин: VF7LANFUF74760408 но я так понимаю без кода ошибка он вряд ли что даст. Единственное, что еще машина периодически переходит в economy mode. Это я так понимаю, из за аккумулятора. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Из-за свечей машина может не завестись. Но если завелась и прогазовывается по 2500, а потом при отпускании акселератора глохнет - это не свечи. Троить может, чихать из-за свечей, но если нормально крутится и глохнет на хх - это не свечи. имхо. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) @sipoi, В Economy Mod переходят все авто ситроен при долгом включении зажигания без запуска ДВС, т.е. это не говорит о неисправности АКБ. Регулятор ХХ не может быть причиной, так как его у вас нет (есть дроссель с электроприводом). Надо читать ошибки, смотреть параметры, мерить давление топлива. Изменено 20 января, 2017 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
sipoi Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ilyain, такого раньше не замечал. А вот когда полгода менял аккумулятор на новый, именно такая надпись и высвечивалась. Попробую подзарядить все таки аккумулятор от другой машины и наверно поменять свечи. Может быть что то изменится. Бес, машина глохнет и без нажатия на газ. Иногда я даже газовать не успеваю, как она глохнет. Когда заводится чихает и "пердит" - да, такое есть. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 @sipoi, Сигналка внешняя установлена? @dealprochip Ссылка на комментарий
sipoi Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Ilyain, нет. Только штатная. Правда после мороза стал странно гудеть моторчик в багажнике, но может что то там примерзло. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) свечи можно и поменять конечно, лишним не будет усиление звука работы бензонасоса может говорить о его нагруженной работе, с остальными симптомами: 1. проверить давление топлива в рампе 2. проверить чистоту топливного фильтра 3. проверить чистоту сетки установленной на самом фильтре если: фильтр и сетка чистые, а давление ниже положенного - кончина бензонасоса - отсюда хватило что бы запустится, а далее подкачивать не успевает и глохнет все чистое и давление в норме, искать в области смесеобразования, педали газа, чистоты дросселя/форсунок, свечей, но свечи влияют на запуск и троение двигателя, редко когда при их смерти авто будет заводиться и глохнуть еще как вариант катушка зажигания но тут лучше сделать диагностику и прочитать ошибки пысы: про странное гудение и морозы и запуск и потом глохнет было у меня такое на карбюраторных и инжекторных вазах, плохое топливо, настолько плохое что кое как запуститься еще было можно, но потом на холостых авто глохнет и хоть ты тресни, на карбюраторе пришлось запуститься и подсосом отрегулировать так, что бы авто хоть как то работало и через обратку перекачал все топливо и бензобака)))) на инжекторном решился вопрос очистителем и повышателем октанового числа в бак, благо бенза там было мало, нормальной завправкой и чисткой форсунок, дросселя, заменой топливного фильтра и свечей, при этом мозги авто встали в аварийный режим и авто не разгонялось более 60 км/ч, если только с горки и расход был ужасающим))))) на ситре так же попал с одной заправкой, но благо авто запускалось, только работало неустойчиво и разгоняться вообще не хотело, так же средство для очистки форсунок + 98й решили проблему, потом поехал на чистку форсунок и замену свечей Изменено 20 января, 2017 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
sipoi Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 С топливом тут комичная ситуация. Обычно заправлю на газпроме или лукойле. а тут не было возможности залил shell. При чем до этого родители мне как раз говорили, что знакомый залил на shell и после это были проблемы с машиной. Хм, по поводу давления и прочего, есть рядом сервис попробую договориться с сотрудниками пусть подойдут померят, ну и заодно чекнуть ошибки. Ссылка на комментарий
0145444 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Всем добрый день!!! Дня 4 дня назад у меня все ломпочки сгорели и пришлось поменять за одно решил почистить провод бортовой сети и после этого у меня все ошибки пропали, катаюсь все в порядке ни каких ошибок не выдавал. Вчера вечером ехал с работы домой почти 2 часа простоял на пробке, после того как проехал пробки у меня упал оборот двигателя и машина заглохла. С подачей электричества все нормально но двигатель не заводится. Вот теперь ломаю голову что может быт. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Цепляем лексию, смотрим какие блоки бси видит. Сигнализация дополнительная установлена? Ilyain 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
0145444 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Лекция ни какой ошибки не выдает. Сигналка установлено штатная. Изменено 21 января, 2017 пользователем Мелис Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 , Мерить давление топлива. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
0145444 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Не подскажете как можно мерить? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 , При помощи манометра, включенного в топливную магистраль. @dealprochip Ссылка на комментарий
0145444 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Поехал все таки в сервис тама поставили диагноз что ремень грм слетел. Нужна Ваша консултация при обрыва ремня грм что меняться как та не хочется переплачивать за то что они по моим ушам лапшу вешают. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти