Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форумчане посмотрите пожалуйста под капот!


DoktorMurz

Рекомендуемые сообщения

С разобранной стойки. На 2-м фото можно рассмотреть паз под стопорное кольцо. Паз находится на самом краю.

Получается, что верхняя тарелка "приварена" к резине, а нижняя нет. В общем то, на поддомкраченой машине, наверное, если крутить стойку за сферу, она может немного вращаться вместе с нижней тарелкой.

post-36981-0-91712400-1484691004_thumb.jpg

post-36981-0-26272500-1484691015_thumb.jpg

post-36981-0-77052300-1484691042_thumb.jpg

post-36981-0-31141800-1484691062_thumb.jpg

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Не могу понять про какие "вкладыши" Вы говорите. Может имеется ввиду верхняя часть стойки? Есть такое фото. Слева крайний паз- это паз под стопорное кольцо.

стойка верх.bmp

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Оо спасибо. Так тут нет вкладышей, это и есть стойки целиком. Я думал, что верхний набалдашник куда вкручивается сфера - снимается. А с право на фото, что за 2 паза? 

Ссылка на комментарий

Неужели так сложно сформулировать вопрос так, чтобы было понятно что спрашивается? Мозг сломать можно. Где это "с право" и какие пазы? Если правое фото, то там выступы на резинке. О чем речь-то?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Вы видимо не заметили фото в посте №29, оно как то не так загрузилось.

@DoktorMurz, почти наверняка это двойная закатка черной трубы гидроцилиндра-стойки на черной литой головке стойки.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Все три паза идентичны. В местах верхних пазов еще и выроботка просматривается. (краска точно стерта). Обо что интересно, если резина, судя по фото, в этом месте большего диаметра. И не понятен главный вопрос. Ну вылезли стойки от просадки резины, это факт, судя по конструкции. А вот откуда берется стук?  

Ссылка на комментарий

 

 

Все три паза идентичны. В местах верхних пазов еще и выроботка просматривается. (краска точно стерта). Обо что интересно, если резина, судя по фото, в этом месте большего диаметра.
Пазы похожи, но на самом деле разные. Паз под кольцо проточен в форме полукруга под кольцо круглого сечения. Два паза закатки имеют форму более "утопленного" полукруга и чуть больше по диаметру. Краска или изначально "стерлась" в процессе закатки, или так покрасили после закатки.

 

 

Стойка начинает ходить в верх - вниз на то расстояние на какое просела стойка, отсюда и стук.

Как то не очень на это похоже. Резина возможно ужалась от времени и стойка чуть выше чем при новой резине( может это и не факт...). Допустим, что как то получилось( хотя я не могу себе представить как), что корпус стойки пошел вниз. В этом случае уставшая резина все равно разойдется и выберет все зазоры с мягким контактом головки стойки об резину. Стучать там вроде особо нечему, как то не верится, что нижняя тарелка может стучать по стопорному кольцу.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

У меня новая стучала
У меня к 50-ти тысячам застучала слева. После замены обоих, стук пропал. Сейчас опять левая стучит и течёт, иногда(122 тыс.км)
Ссылка на комментарий

Итак,сегодня поменял передний левый гидроцилиндр. Стук пропал,все хорошо. Время пока на трепанацию не было,поэтому попозже. Успел сделать фото одно и тел.умер,замёрз бедный афоня(как обычно)...))) На фото видно,насколько сжата резина,руками я мог её ещё чуток сжать. На новой не продавить соответственно. Плюс на старой видно,что вся чашка с резиной криво стоит относительно цилиндра,поэтому стойка получалась не по центру,а ближе к стеклу.(бывший владелец чтоль так её ушатал где то... Хотя стук не так давно начался.Попытался сдвинуть "тарелки",все мертво стоит. Кстати стойка стоит 14.06.12 г выпуска..хотя стук у меня скорей всего был из-за отклонения от центра и соприкосновением с болтом,который её крепит.

post-72660-0-88654900-1485444966_thumb.jpeg

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Я так понял, что снятая стойка не текла, проблема в резине -подушке?

Прогресс все таки...)). Про постоянно текущие стойки как то уже и подзабыли.

Хотелось бы конечно еще фото установленной на машине (с зазорами). Мне кажется, что зазоры будут и на новой.

Если будете препарировать, то надо сначала снять чехол-пыльник. Для этого надо аккуратно отделить нижнюю часть пыльника от металлической тарелки(тарелка в районе нижнего сайлента). Пыльник может быть приклеен к тарелке, а может быть просто прижат резиновым буфером под пыльником.

После отделения задираем все хозяйство вверх вдоль хромированного штока. Нижнюю часть штока зажимаем сантехническим ключом( предварительно лучше тряпкой обмотать или скотчем...). Дальше откручиваем сайлент с тарелкой от штока- там обычная резьба, усилие небольшое. После этого все хозяйство снимается со стойки. Дальше стопорное кольцо и резина с тарелками - как выше описывал. 

Если есть желание и интерес-спрашивайте, можем и до манжет добраться.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Сделаю фото с новой стойкой! К сожалению стойка была мокрой,но за два года ничего не доливал,основная проблема это кривизна конструкции... Спасибо за порядок разбора,теперь знаю как подойти к ней) Ну и пыльник снизу был слетевшим/оторванным..

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

@Цепятыч, на морозе видимо у всех сильнее потеет. У меня передняя правая уже лет 5 потеет. Зимой чуть больше, редко капля висит, на асфальте нет ничего. Летом в основном вообще сухая.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Не, у меня лужа натекает
Лоханулся маленько. Взял стойки, поехал на замену. Чё то так был настроен, что стойка за 70 тыс имеет право потечь, даже не обратил внимания, что течёт не там и не тем, как стойке "положено". Оказалось - прогнила металлическая трубка с антифризом, между котлом и печкой, Она прямо над внутренним шрусом левого привода. Насколько понял, довольно редкая неисправность. рубки в наличии нет и стоит она около десятки. Короче, сделали на неё вставку из толстого маслобензостойкого шланга, всё вымерили и установили так, чтобы ни до чего не касалась(там коробка вплотную, усилитель и шрус не далеко) Хорошо, что поехал стойки менять, а то бы закипел скоро...
Ссылка на комментарий

Как мне сказали ребята в сервисе,она сгнивает у всех) Мне на её ужасный вид указали при осмотре подвески. Я не стал дожидаться и заменил её. Кстати,у них была уже сделана такая трубка из пластика,водопроводные трубы такие,которые паяют.Обошлась в 4 рубля мне.Теперь не сгниет)

Ссылка на комментарий

 

 

Обошлась в 4 рубля мне
Кронштейны крепления сохранили? Мне чуть поменьше, с работой. Мне показалось, что она там песком со ШРУСа хорошо обрабатывается, поэтому и истончается 
Ссылка на комментарий

Про кронштейн речь была,вот только не помню как был решён вопрос.. Надо будет заглянуть. Скорее закрепили её по другому как то..

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...