DoktorMurz Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста. У меня ситроен с5 х7 2.0 HDi 2011 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Начала подстукивать передняя подвеска, машину загнал на подъемник и обнаружил разбитые рулевые наконечники и связал их с стуком в подвески. Но! Пока собирался менять их, обнаружил еще одну проблему. При очередном "висении" моего ситроена на подъемнике, оказалось, что у меня водительская стойка ходит верх - вниз без особого усилия да еще и стучит! В подвешенном состоянии стойки можно крутить градусов на 20-30 одной рукой держась с верху (под капотом) за сферу! Это нормально!?! И обратил внимание, что когда машину поставили на колёса под свой вес, верхняя часть амортизатора (черный набалдашник в который вкручивается сфера) "выполз" из резинки примерно на 1 см. Если кому не трудно открыть капот и посмотреть сверху на стойки должен быть ли зазор между резинкой и "набалдашником"? Ну, или если не лень, задомкратить машинку и попробовать "повращать" стойку =) Облазил весь интернет и не смог найти тему с данной проблемой. Потому поднимаю её здесь. Заранее спасибо! Изменено 12 января, 2017 пользователем DoktorMurz Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Нет, так быть не должно Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ну, теперь уж только завтра Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Похоже, что давления в подвеске нет. @DoktorMurz, давление в подвеске сбрасывали перед подъемом на подъемнике? Если не сбрасывали, может авто поднимали не из верхнего положения подвески? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
mesnu2 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Аммортизатор под замену! Вчера с такой же бедою с5 приезжал! Все поменяли и проблемма исчезла! mavruc 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 "выполз" из резинки примерно на 1 см.У меня 5-7 мм, но я стойки уже менять собираюсь Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Посмотрел у себя. Тоже выполз на 5-7мм примерно. Пробег 70. Что его там должно удерживать? Не понятно в чем может быть неисправность. Изменено 13 января, 2017 пользователем Patapych Ссылка на комментарий
DoktorMurz Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Спасибо всем кто отозвался! Igor888 - Машина поднималась на подъемнике при максимально верхнем положении. Давление есть так-как машина поднимается и опускается во все положения. Прошу прощения не уточнил, пробег 160000. Все перерыл, нигде не смог найти схему самой стойки, на предыдущие модели с5 есть, а на эту нет. Не у кого не завалялась по случаю? Хотелось бы действительно понять, по какому принципу держится вкладыш на опорной резинке и если вкладыш живой, то может просто найти бу опорные резинки и заменить только их? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 бу опорные резинки и заменить только их? Когда в прошлый раз меняли мне стойки, обратил внимания, что резинка сильно потрёпанная Ссылка на комментарий
DoktorMurz Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну вроде народ отписывался, что бывало стойки текли и на 10000-15000 если найти такие, то и резинки там должны быть нульц. Останется мелочь... Найти такие стойки Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 На 1-м фото стойка б/у в сборе. На 2-м фото верхняя часть стойки с приспущенной защитной гофрой. На верхнюю часть стойки одеваются 2 опорные тарелки (блестящие на 2-м фото) и между ними резина. Верхняя тарелка упирается в головку стойки(головку видно под капотом). Нижняя тарелка держится на цилиндре стойки с помощью стопорного кольца. Обе тарелки распирает сжатая белая резина. Если тарелки сжать (красные стрелки) можно вытянуть стопорное кольцо и тогда тарелки и резина легко снимутся со стойки. Стопорное кольцо сделано из проволоки диаметром около 2 мм. На этом кольце держится весь вес авто. Если это колечко вдруг выпадет стойки вылезут в капот. Patapych и MityaSVR 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Останется мелочь... Найти такие стойкиГде? ОД гарантийные не отдаст Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) @Igor888, То есть получается, если образуется засор между резиной и верхней частью стойки, как на фото в первом посте, то стойка провалилась частично под капот? Чем это грозит? У меня на обеих стойках такая ситуация. Стойки не текут. Изменено 13 января, 2017 пользователем Patapych Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 провалилась частично под капот? Чем это грозит?На девятках опоры эти меняли т.к. стучать начинает, меленько так... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я, глядя на картинки, придумал только один вариант. Стойка сместилась вверх относительно верхней части резинки. Это может быть (как мне кажется) по двум причинам: 1) Резинку раздолбало так, что её толщина (между опорными тарелками) существенно уменьшилась. И именно на это уменьшение толщины стойка вылезла наверх. 2) Кольцо раздолбало нижнюю тарелку (или саму стойку, или и то и другое) и соответственно опора просела и стойки вылезла вверх. Второй вариант достаточно сомнительный, стойка на хорошей кочке уже прошла бы через капот, я так думаю... shlec и Igor888 2 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) @Patapych, я с такой проблемой не сталкивался, просто когда то стойку разобрал из любопытства. На фото из первого поста плохо видно проблему. @MityaSVR, выше в 1-м пункте по моему все правильно предположил. Резина видимо от времени и нагрузки " слежалась" и "устала". 2-й пункт действительно сомнителен. Вряд ли узел стопорного кольца может "разболтаться-разбиться", там нагрузка всегда в одном направлении. Изменено 14 января, 2017 пользователем Igor888 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Теория про раздолбанную резинку имеет место. Но у меня ни один сайлент еще не поменян, да и вообще подвеска в хорошем состоянии. Так что врят ли резинка, но кто его знает. Год назад при минусовой температуре появилось глухое громыхание спереди, на руле ни как не ощущается, стойки стабилизатора не стучат. Летом все тихо. Вот и задумался сейчас увидев вылезшие стойки. Может стопорное кольцо стучит при задубевших резинках. Где то давно читал про такую проблему, сейчас не найду. Есть там чему стучать? Фото моих стоек.В зазор влазит ключик на десять. Не хочется менять не текущие стойки. Могло чашку выгнуло и зазор образовался? Есть у кого какие мысли еще? Ссылка на комментарий
DoktorMurz Опубликовано 16 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 У меня ситуация похуже, стойки вылезли сильнее чем у Patapych. Сегодня новое фото сделал, тут получше видно. И стойки стучат, как разбитый сайлентблок. Интересно то, что если машину задомкратить, то стойка садится как положено, упираясь в резинку вплотную. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Вот в скором времени,буду менять левую стойку. Только она у меня не просто вылезла вверх,но и сместилась немного в сторону салона. Как сниму,сфоткаю старую и новую. Ну и постукивает соответственно на мелкой ряби/кочках. Жаль,что нет ремкомлекта этой резины... Изменено 16 января, 2017 пользователем Sabantui Patapych 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Как сниму,сфоткаю старую и новуюНа старой, скорее всего, отверстие в резине будет сильно разбито Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @Sabantui, По возможности трепонируйте часть где резина. Не верю я в износ резины. Возможно стопорное кольцо выгнуло чашку. Побольше фото для понимания. Может получится, что то придумать и не менять стойки. Будем ждать. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не верю я в износ резиныБыла явно разбита, на моей. После замены стоек, стуков нестало Sabantui 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @Sabantui, По возможности трепонируйте часть где резина. Не верю я в износ резины. Возможно стопорное кольцо выгнуло чашку. Побольше фото для понимания. Может получится, что то придумать и не менять стойки. Будем ждать.Обязательно сделаю фото и попробую посмотреть/разрезать,если само не вывалится))) Планирую на след. неделе заняться,если работа не подкачает Patapych 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Посмотрел на своей. Железяка расположена ровно на половине высоты резинового выступа, под железякой зазор. Если бы это было неправильно, то ОД уже давно предложил бы мне купить у него пару стоек передних. Но мне делали диагностику подвески и про стойки передние ничего не сказали. И вообще, этот выступ резиновый явно не может ничего фиксировать, скорее всего это чисто для визуализации просадки этой резинки. Ну просела. Да и хрен с ней, я не верю что 5 мм зазора на что-то влияет. А версия что фиксатор уполз вообще бредовая. Если бы это было возможно, то половина сообщений были бы с фотографиями стоек пробивших капот. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Мои стойки. Болт М8 впритык влазит там где ложбинка в резине. Никаких стуков нет, тьфу-тьфу. Изменено 18 января, 2017 пользователем Igor888 Patapych 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти