Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Форумчане посмотрите пожалуйста под капот!


DoktorMurz

Рекомендуемые сообщения

   Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста. У меня ситроен с5 х7 2.0 HDi 2011 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Начала подстукивать передняя подвеска, машину загнал на подъемник и обнаружил разбитые рулевые наконечники и связал их с стуком в подвески. Но! Пока собирался менять их, обнаружил еще одну проблему. При очередном "висении" моего ситроена на подъемнике, оказалось, что у меня водительская стойка ходит верх - вниз без особого усилия да еще и стучит! В подвешенном состоянии стойки можно крутить градусов на 20-30 одной рукой держась с верху (под капотом) за сферу! Это нормально!?! И обратил внимание, что когда машину поставили на колёса под свой вес, верхняя часть амортизатора  (черный набалдашник в который вкручивается сфера) "выполз" из резинки примерно на 1 см. Если кому не трудно открыть капот и посмотреть сверху на стойки должен быть ли зазор между резинкой и "набалдашником"? Ну, или если не лень, задомкратить машинку и попробовать "повращать" стойку =) Облазил весь интернет и не смог найти тему с данной проблемой. Потому поднимаю её здесь. Заранее спасибо! 

post-86893-0-41549300-1484249484_thumb.jpg

Изменено пользователем DoktorMurz
Ссылка на комментарий

Нет, так быть не должно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Похоже, что давления в подвеске нет.

@DoktorMurz, давление в подвеске сбрасывали перед подъемом на подъемнике? Если не сбрасывали, может авто поднимали не из верхнего положения подвески?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Посмотрел у себя. Тоже выполз на 5-7мм примерно. Пробег 70. Что его там должно удерживать? Не понятно в чем может быть неисправность. 

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто отозвался! Igor888 - Машина поднималась на подъемнике при максимально верхнем положении. Давление есть так-как машина поднимается и опускается во все положения. Прошу прощения не уточнил, пробег 160000. Все перерыл, нигде не смог найти схему самой стойки, на предыдущие модели с5 есть, а на эту нет. Не у кого не завалялась по случаю? :smile: Хотелось бы действительно понять, по какому принципу держится вкладыш на опорной резинке и если вкладыш живой, то может просто найти бу опорные резинки и заменить только их? 

Ссылка на комментарий

На 1-м фото стойка б/у в сборе. На 2-м фото верхняя часть стойки с приспущенной защитной гофрой.

На верхнюю часть стойки одеваются 2 опорные тарелки (блестящие на 2-м фото) и между ними резина. Верхняя тарелка упирается в головку стойки(головку видно под капотом). Нижняя тарелка держится на цилиндре стойки с помощью стопорного кольца. Обе тарелки распирает сжатая белая резина. Если тарелки сжать (красные стрелки) можно вытянуть стопорное кольцо и тогда тарелки и резина легко снимутся со стойки.

Стопорное кольцо сделано из проволоки диаметром около 2 мм. На этом кольце держится весь вес авто. Если это колечко вдруг выпадет стойки вылезут в капот.

post-36981-0-77783200-1484330203_thumb.jpg

post-36981-0-20401200-1484330276_thumb.png

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888, То есть получается, если образуется засор между резиной и верхней частью стойки, как на фото в первом посте, то стойка провалилась частично под капот? Чем это грозит?    У меня на обеих стойках такая ситуация. Стойки не текут.

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Я, глядя на картинки, придумал только один вариант. Стойка сместилась вверх относительно верхней части резинки. Это может быть (как мне кажется) по двум причинам:

1) Резинку раздолбало так, что её толщина (между опорными тарелками) существенно уменьшилась. И именно на это уменьшение толщины стойка вылезла наверх.

2) Кольцо раздолбало нижнюю тарелку (или саму стойку, или и то и другое) и соответственно опора просела и стойки вылезла вверх.

 

Второй вариант достаточно сомнительный, стойка на хорошей кочке уже прошла бы через капот, я так думаю...

Ссылка на комментарий

@Patapych, я с такой проблемой не сталкивался, просто когда то стойку разобрал из любопытства.

На фото из первого поста плохо видно проблему. 

@MityaSVR, выше в 1-м пункте по моему все правильно предположил. Резина видимо от времени и нагрузки " слежалась" и "устала".

2-й пункт действительно сомнителен. Вряд ли узел стопорного кольца может "разболтаться-разбиться", там нагрузка всегда в одном направлении. 

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Теория про раздолбанную резинку имеет место. Но у меня ни один сайлент еще не поменян, да и вообще подвеска в хорошем состоянии. Так что врят ли резинка, но кто его знает. Год назад при минусовой температуре появилось глухое громыхание спереди, на руле ни как не ощущается, стойки стабилизатора не стучат. Летом все тихо. Вот и задумался сейчас увидев вылезшие стойки. Может стопорное кольцо стучит при задубевших резинках. Где то давно читал про такую проблему, сейчас не найду. Есть там чему стучать? Фото моих стоек.В зазор влазит ключик на десять.

post-30564-0-70911700-1484551119_thumb.jpgpost-30564-0-75888400-1484551134_thumb.jpg

Не хочется менять не текущие стойки. Могло чашку выгнуло и зазор образовался? Есть у кого какие мысли еще?

Ссылка на комментарий

У меня ситуация похуже, стойки вылезли сильнее чем у PatapychСегодня новое фото сделал, тут получше видно. И стойки стучат, как разбитый сайлентблок. Интересно то, что если машину задомкратить, то стойка садится как положено, упираясь в резинку вплотную. 

post-86893-0-76031800-1484576276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот в скором времени,буду менять левую стойку. Только она у меня не просто вылезла вверх,но и сместилась немного в сторону салона. Как сниму,сфоткаю старую и новую. Ну и постукивает соответственно на мелкой ряби/кочках.

Жаль,что нет ремкомлекта этой резины...

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

@Sabantui, По возможности трепонируйте часть где резина. Не верю я в износ резины. Возможно стопорное кольцо выгнуло чашку. Побольше фото для понимания. Может получится, что то придумать и не менять стойки. Будем ждать.

Ссылка на комментарий

@Sabantui, По возможности трепонируйте часть где резина. Не верю я в износ резины. Возможно стопорное кольцо выгнуло чашку. Побольше фото для понимания. Может получится, что то придумать и не менять стойки. Будем ждать.

Обязательно сделаю фото и попробую посмотреть/разрезать,если само не вывалится))) Планирую на след. неделе заняться,если работа не подкачает
Ссылка на комментарий

Посмотрел на своей. Железяка расположена ровно на половине высоты резинового выступа, под железякой зазор. Если бы это было неправильно, то ОД уже давно предложил бы мне купить у него пару стоек передних. Но мне делали диагностику подвески и про стойки передние ничего не сказали. И вообще, этот выступ резиновый явно не может ничего фиксировать, скорее всего это чисто для визуализации просадки этой резинки. Ну просела. Да и хрен с ней, я не верю что 5 мм зазора на что-то влияет. А версия что фиксатор уполз вообще бредовая. Если бы это было возможно, то половина сообщений были бы с фотографиями стоек пробивших капот.

Ссылка на комментарий

Мои стойки. Болт М8 впритык влазит там где ложбинка в резине. Никаких стуков нет, тьфу-тьфу.

post-36981-0-05929000-1484690130_thumb.jpg

post-36981-0-32332700-1484690157_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...